Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чайковский: Не прикасайтесь к святыне - русской песне.






Но вот однажды треснули и раскололись всякие понятия об этом. С выходом в свет оперы " Катерина Измайлова" окончательно образовалось довольно страшное формалистическое направление в музыке, основы которого заложил небезызвестный иудей Д. Шостакович. Мы уже не говорим, как нагло там оболган и оклеветан русский народ, мы хотим сказать, как эта музыка сконструирована - шиворот-навыворот, чтобы в ней ничто не напоминало классическую оперную с симфоническим звучанием, с простой общедоступной музыкальной речью. Нервозные черные звуки выстроены так, чтобы она дошла только до потерявших здоровый вкус эстетов-формалистов. Особую роль в химерическом значении творчества Шостаковича приобретают образы зла. Шостаковичу удалось

облечь формализм в якобы классическую форму, стереть грань между какофонией и классикой. Неправда, что во время блокады ленинградцы просили 7 симфонию. Они просили народные песни. В этой симфонии много зла. На этом же январском (1948г.) совещании было вскрыто, что музыка Шостаковича за рубежом вообще не пользуется популярностью. А. Глазунов, композитор, так охарактеризовал творчество Шостаковича: " Его музыка ужасна, но за ней будущее". Итак, зеркальным отражением троцкизма в политике явился формализм в искусстве. И вот тот же преследующий везде парадокс: ни об одном из действительно гениальных композиторов не было столько хвалебных слов, строк, монографий, изданий и т.д., сколько о Шостаковиче. Делается это, конечно, с помощью органов пропаганды, начиная от советского радио, кончая голосом Америки. Больше всех усердствовали и усердствуют всякая падаль - Гринберг-Сокольский, изменник Кондрашин, предатель Ростропович, а также Штеенрайх, Гольденвейзер. Что же касается романса из кинофильма " Овод", то он слишком явно никогда не принадлежал Шостаковичу, как в принципе противоречащий его нутру.

У музыки своя история, которую также скрывают, как и политику. Как отступление - несколько строк.

Иудей Н. Рубинштейн в опере " Демон" отразил идейные воззрения масонской ложи, в одной из дочерних которой он состоял. Люто ненавидел русских композиторов. Мало кто знает, что у Модеста Петровича Мусоргского ударение падает на втором слоге. Рубинштейн из зависти к русскому гению постоянно насаждал ударение на пepвoм слоге, чтобы ясно прослушивалось " Мусор". Так это и осталось.

Мусоргский трагично закончил жизнь в военном госпитале. Требуется дополнительное расследование на предмет того, как ему ускорили уход на тот свет его лечащий врач некто Бартенсон. Кстати, он же выполнял подобную роль и в отношении Чайковского.

Сразу после революции в 1918 году в органе Наркомпроса мы читаем космополитический призыв (" Искусство коммуны"): " Взорвать, разрушить, стереть с лица земли старые художественные формы! " А ведь достаточно уничтожить памятники народа, и он уже во втором поколении начнет деградировать как нация. Тут и началось избиения русской культуры во исполнение сионских протоколов. Мы уже знаем. что до 80 тысяч церквей в России было взорвано. Уничтожено неисчислимое количество других ценнейших произведений. Взамен предлагались футуризм и абстракционизм. В музыке была попытка избавиться от Глинки, Чайковского, Мусоргского.

Пресмыкание перед зарубежным до сих пор заставляет обряд у Вечного Огня проводить под музыку Р. Шумана, словно нет ничего русского, а обряд бракосочетания сопровождается под марш Мендельсона не самый лучший, как выразился великий немецкий композитор Вагнер.

В насмешку над Достоевским создан балет " Идиот" фактически на базе музыки Шостаковича.

Главарь рапповцев, этот лжетеоретик литературы Леопольд Авербах, на протяжении 10 лет терроризировал В. Вересаева, А. Толстого, К. Федина, М. Пришвина, С. Есенина, Л. Леонова.

В результате забвения законов и норм, по которым кристаллизовалось музыкальное творчество, музыка мстит своим жертвам-слушателям. Люди, бывшие на войне, контуженные - и те не испытывали и не испытывают, как и автор этого материала, такого нервного и физического раздражения, как при прослушивании по нашему советскому радио некоторых советских симфоний.

Однако " яблоко от яблони недалеко падает".

Изменник Родины, уголовный преступник, бездарный дирижер, профессиональный картежник, антисоветчик, моральный разложенец, заядлый сионист сын Дмитрий - М. Шостакович в течение 10 лет руководил симфоническим оркестром Гостелерадио СССР. Он сменил на этом посту изменника

Родины Арановича. И тот и другой назначались руководством Гостелерадио. Кроме, того, это же руководство представило к награждению орденом " Знак почета" и на звание Заслуженного артиста - Шостаковича. Председатель Гостелерадио С. Лапин оградил его от суда и срочно устроил ему командировку в ФРГ, после чего мы его не видели.

Подытожим сказанное.

Беззащитная молодежь становится не только без корней, но и даже без ствола дерева. Начинается наркомания, алкоголизм, насилие, вырождение нации.

Иудей А. Есенин-Вольпин, обращаясь к посещающим дискоклубы:

Эти мальчики могут понять,

что любить или верить смешно,






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.