Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Манифест коммунистической партии 1 страница






1." Ниспровержение господства буржуазии, завоевание пролетариатом политической власти"

2." Коммунизм – это уничтожение частной собственности"." Вы упрекаете нас, что мы хотим упразднить вашу частную собственность. Да, действительно, мы этого хотим".

3." Отмена права наследования"

4." Рабочие не имеют отечества"

5." Буржуазные разглагольствования о семье и воспитании, о нежных отношениях между родителями и детьми внушают тем более отвращения… Коммунистам нет надобности вводить общность жен, она существовала почти всегда… Коммунистам можно было бы сделать упрек разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно прикрытой общности жен официальную, открытую"

6." Коммунизм отменяет вечные истины, он отменяет религию, нравственность…"

 

По большому счёту, это весь Маркс. В одной маленькой таблице. Все его остальные " творения" читать необязательно. Они поражают своим наукообразным скудоумием и дешёвыми спекуляциями. Весь этот проклятый коммунизм прекрасно изложен в тоненькой книжонке под названием " Манифест коммунистической партии".

 

 

* * *

 

Восторженные мечтатели (мирные и не очень), страстно желающие разрушить весь существующий порядок и " превратить человечество в одну счастливую, прекрасную семью" были ещё задолго до Маркса. Их, этих безчисленных теоретиков, было навалом. Изучение полного комплекса их шизофренических идей потребует не одной жизни, поэтому опишем их очень вкратце. Граф Сен-Симон, рождённый в 1760 году и унаследовавший от слабоумной матери психическую неуравновешенность был коммунистом из коммунистов. Его идеи таковы: отмена права наследования, отмена института супружества и семьи, передача всей собственности людей и самих людей под контроль государства. " Каждый будет оцениваться по его способностям и вознаграждаться по его труду" – это переделывание высказывания Бабёфа: " от каждого по его силе, каждому по его потребностям". Сен-Симон был настоящим революционером: в 1823 году он безуспешно пытается вышибить себе мозги, но лишь повредил себе глаз и жил после этого два года полуслепой и нищий.

Ещё один мечтатель, Шарль Фурье, родившийся в 1772 году, предложил " вернуться к Природе" и рьяно защищал любые безпорядочные половые связи. Его " пророчества" о будущем планеты налгядно демонстрируют содержимое его головы (точнее, отсутствие содержимого). Он утверждал, что Луну ждёт гибель от сыпного тифа, что море, очищенное от солёной воды, наполнится " приятным напитком наподобие лимонада", а люди, ростом 210 сантиметров каждый, будут жить до 144 лет, а до 120 – заниматься " свободной любовью". Он также считал, что " цивилизация избрала неверный путь". Он предложил заменить капитализм ассосиациями рабочих, которые он назвал фаланстерами. Состоя из 1800 человек, они делились на " серии", " фаланги" и " группы". Полное равенство. Никто не имел права приказывать и принуждать к труду. Все должны следовать своим страстям. Фурье даже ответил на вопрос " а кто будет делать грязную работу? ". Ответ был воистину " гениальным": надо с детства взращивать в людях отвращение к чистоте!

Далее нужны были деньги в размере 100 тыяч франков. 10 лет Фурье смирённо ждал такого дурака, который даст ему эти деньги. И вот такой нашёлся в 1832 году. Это был некий Боде Дюлари. В том же году в Конде-сюр-Вэсгр был создан первый фаланстер, который через год развалился. Идея потерпела полный крах.

Ещё одним практиком был Этьен Кабе, сын бондаря, прирождённый диктатор, родившийся в 1788 году. В своей книге " Путешествие в Икарию" он описал коммунистическое поселение. Бабёфа он считал основным идеологом коммунизма. Всех остальных идей он нахватался у Роберта Оуэна. Кабе собрал вокруг себя кружок энтузиастов, считая себя продолжателем дела Бабёфа. Все эти люди жаждали построить свой любимый коммунизм. Кабе наследовал пример Вейсгаупта, заявляя: " Нынешние коммунисты – это ученики, последователи и продолжатели Иисуса Христа. Поэтому уважайте учение, проповедовавшееся Иисусом Христом. Исследуйте его. Изучайте его". Вновь возродился лозунг Бабёфа: " От каждого по его силе, каждому по его потребностям".

3 февраля 1848 года Кабе с группой из 69 энтузиастов отправились в Техас, где они дружно взялись за расчистку участка под поселение. Они выбрали регион, гдк свирепствовала малярия. Многие колонисты умерли в бреду, единственный врач тронулся умом, некоторые из заболевших умерли из-за отсутствия медицинской помощи. Община решила бросить несколько жалких домишек и перебраться на другое место, в Новый Орлеан. Найдя здесь готовые жилища, они смогли сразу заняться налаживанием жизни. Появились фермы и мастерские, винокуренный завод, театр, школа для детей. В течении 5 лет всё шло хорошо. К 1855 году число поселенцев возросло до 500 человек. Казалось бы, коммунизм восторжествовал. Но случилось то, что случается во всех коммунистических поселениях: возрос деспотизм главаря. У Кабе была врождённая ненависть к любым проявлениям свободы. Это поселение стало фактически диктаторским. Вполне естественно, что в 1856 году случилось маленькое восстание. Кабе был смещён с руководящей должности. Он уехал с группой из 200 преданных людей в Сент-Луис, где и умер. Оставшиеся без вождя, переехали в Айову, где просуществовали до 1879 года, раздираемые склоками. В этот год в их общине из 52 человек назрел очередной конфликт. Все " высокие идеалы" коммунизма были почти забыты. Молодежь возмущала царящая среди стариков враждебность ко всему новому. 28 человек вышли из общины. Оставшиеся 24 человека влачили жалкое существование и все умерли в 1888 году. Так завершилась ещё одна попытка организовать коммунизм на практике.

Расскажем ещё один пример. Речь идёт о поселении, заложенном Уильямом Пейном в Парагвае. В конце 1892 года он с 250 последователями отплыл к берегам Парагвая, где он основал колонию " Новая Австралия". Сначала всё было успешно: колонисты стали владельцами 350 тысяч акров лучшей земли, общирных пастбищ. Коммунистическая вера в своего вождя – это вроде бы служило залогом процветания " Новой Австралии". Но случилось то же самое, что и 44 года назад с Этьеном Кабе. Поселенцы перессорились и обвинили Лейна в деспотии. Человек, работающий по 8 часов на огороде, завидовал более удачливому соседу, который проводил день в объезде пастбищ. Тот видел, что учителю живётся ещё легче. А учитель видел, что ещё более не тяжелее живётся трубачу, который трубил в рог, созывая всех на обед. Один колонист засвидетельствовал общий дух этого общества: " Никто не заботился об общественной собственности". Кроме того, почти каждый открыто обвиняет другого в том, что тот " сачкует", работая " на благо всех", прилагая меньше усилий, чем если бы работал на самого себя.

Ещё один колонист делится своими впечатлениями: " Мы лишились здесь всех гражданских прав и стали простыми винтиками в машине, чтобы найти радость в " труде для всех". По сути люди превращены здесь в рабов. Лейн думает, а колонисты выполняют всю работу. Результат этого – варварство". Через 14 месяцев Лейн удаляет из колонии недовольных. В 1894 году одна треть колонистов оставила поселение. Один из них сказал: " Мы прибыли, чтобы создать Утопию, и весьма преуспели, сотворив ад на земле". В колонию прибыло 190 новичков и Лейн был смещён со своего поста. Во главе большого числа своих сторонников он занялся обустройством нового поселения, названного им " Космом". Жилось несладко. И в 1899 году Лейн отказался от своего " Косма" и возвратился в Австралию. Используя труд туземцев и выплачивая им зарплату (которую они рьяно рвались уничтожить), космийцы наладили своё положение к лучшему. А потом и вовсе отказались от коммунизма. С этой минуты дела пошли в гору. За короткий срок повсюду выросли дома, окружённые ухоженными домами. На лугах появился скот. Короче, " Новая Австралия" стала типичной сельской общиной, состоящей из толковых людей, придерживающихся негласного правила: " Что имеем, тем и владеем ".

Томас Мор, Сен-Симон, Фурье, Роберт Оуэн, Леру, Кабе, Бабёф, Дезами, Распайль, Таландье, Робеспьер, Руссо, Маркс, Бакунин, Кропоткин, Ленин и многие другие коммунисты – какая между ними разница? По большому счёту никакой. Все они сходятся на одном и том же, что изложено в таблице выше. Разногласия между ними только по мелочам. Глобальные цели у всех них – одни и те же. Если внимательно всех их проанализировать – все они замкнуты на Адама Вейсгаупта. Все они используют его идеи, понимают они это или нет. Коммунизм потерпел полное поражение. Попытки внедрить его на практике приводили к плачевным финалам. Он потерпел крах и в форме мирных экспериментов, и в форме насильного навязывания. Эта очередная гадость так и не была выкинута на помойку истории. Этот коммунизм был кому-то очень нужен. И этот " кто-то" готовил революцию 1917 года в России.

 

Революции 1905 и 1917 годов

 

" Мы знаем, что никто не захватывает власть с намерением ее сдать.

Власть – не средство, это – цель. Диктатуру не устанавливают, чтобы

охранять революцию. Революцию совершают, чтобы установить диктатуру"

О'Брайен, из романа Джорджа Оруэлла " 1984"

 

 

В 1905 году все силы были направлены на борьбу против внешнего врага – Японии. На заседании масонского конвента в 1904 году в Мальмезоне была предопределена и разработана " великая российская революция".

Среди рабочих были организованы " товарищеские союзы". В России создавались сети примитивных боевых организаций в форме стачечных касс рабочих, руководимых тайной для них организацией. Кассами руководили их представители, собиравшиеся на сходки. Но руководители никем не избирались, а назначались " сверху".

Масон Массэ, депутат от Ниевра, на масонском конвенте 1899 года так говорит об этих союзах: " Существуют или, вернее, создаются во многих городах общества, которые могут быть нам очень полезны. Это группы " товарищеского союза". Основатели этих обществ, имеющих ритуальный характер, охотно обращаются к некоторым нашим братьям для лекций и собеседований. Нам предстоит изучать тех молодых людей, которые входят в эти сообщества, дабы развить в них масонский дух и пополнить наши мастерские другим элементом, чем они пополнялись до сих пор". Теперь ясно, откуда в России появилась среди рабочих кличка " товарищ". Товарищ – это низшая масонская кличка, соответствующая 2-ой ступени масонства по шотландскому образцу. В 1905 году в России появились общественные двигатели, совершенно аналогичные силе, которая руководила " народной" революции во Франции в 1789 году.

1 мая 1905 года, в годовщину образования иллюминатов, Ленин, финансируемый членами Фабианского общества и осведомленный, что американские банкиры ссудили деньги Японии для наступления на восточном фронте России, начал свою революцию. Джозеф Фелс – член Фабианского общества и богатый американский мыловар ссудил большевикам большие суммы денег, равно как и другие фабианцы.

Как стало известно позже, в 1900-1902 годах в США было подготовлено 10 тысяч человек, в основном евреев, выходцев из России. В их задачу входило, получив вооружение и подготовку, вернуться в Россию для террора и наведения хаоса. Большую часть средств на эти цели выделил еврейский миллионер и сионист Яков Шифф и другие еврейские банкиры США. Они же финансировали войну Японии с Россией и революцию 1905 года.

А чуть раньше, в 1897 году состоялся первый организационный съезд сионистов в Базеле. Через месяц после этого, в сентябре 1897 года в Вильно состоялся первый организационный съезд еврейского социалистического Бунда, где преобладала идеология сионизма. А через 6 месяцев, в марте 1898 года, в Минске состоялся первый организационный съезд РСДРП, которая отпочковалась от еврейского Бунда. На этом съезде было провозглашено объединение всех социалистических групп в одну под названием " российской социал-демократической рабочей партии".

Летом 1903 года состоялся съезд этой партии. В большинстве на нём присутствовали жиды. В этом же году еврей Коганович (по кличке Зайдель) организовал в Белостоке шайку коммунистов. В 1904 году Иуда Гроссман образовал группу в Одессе, вербуя рабочих, принадлежавших к партии социал-демократов. Затем он переехал в Екатеринослав, где стал издавать газету " Чёрное знамя". Группой хлебовольцев руководил Хаим Лондонский. 25 марта 1905 года в Вильно возник " Союз для достижения полноправия евреев". Затем он был перенесён в Петербург, где в конце мая возник " Союз союзов". Он был полностью еврейской организацией с русской вывеской.

В Прибалтийском крае главными руководителями бунта оказались также евреи. Ещё в сентябре 1905 года евреи организовали в Риге " федеральный совет". Из 6 его членов было 3 еврея. Как только в Прибалтийском крае появились войска, евреи тут же сбежали, предоставляя одураченным людям самим разбираться с войсками.

В Нижнем Новгороде во главе революционного движения стоит некая " Мария Петровна", псевдоним еврейки Генкиной. В Харькове главными кукловодами бунта являются евреи Левинсон, Танхель, Тальхенсан, Рахиль Марголина. Во главе " устюгской революции" (Вологодская губерния) находились евреи Безпрозванный и Лебединский. Группой " максималистов социал-революционеров" в Петербурге заправляла еврейка Фейга Элькина.

13 октября 1905 года открывает свои действия совет рабочих депутатов. Его цель – сделаться органом власти, так как он представляет собой зародыш революционного правительства. Он руководился опять-таки евреями Бронштейном, Бревером, Эдилькеном, Гольдбергом, Фейтом, Майцевым, Брулером и другими. В Москве во глав вооружённого восстания находился еврей Мовша Струнский.

Но после выхода царского манифеста 17 октября 1905 года евреи стали себя вести настолько нагло и вызывающе, что спровоцировали местное население на погромы. С 18 по 24 октября по России прокатились избиения и убийства евреев и краснопузых и вообще всех, кто подозревался в участии за " освобождение народа". 18 октября произошёл еврейский поргом в Орле, продолжавшийся по полуночи. 19 октября погромы прокатились в Курске, Симферополе, Ростове, Рязани, Великих Луках, Великом Устюге, Калуге, Казани, Новгороде, Смоленске, Туле, Томске, Уфе и во многих других городах. О многих из этих погромах можно прочесть в книге В. В. Шульгина " Что НАМ в НИХ не нравится", стр. 244-268.

18 октября 1905 года евреи в Киеве устроили безчинства. Манифестанты-евреи ворвались в Николаевский сквер, сорвали надписи с памятника Николаю I. Затем набросили на памятник аркан и попытались его повалить. На другой улице группа евреев с красными бантами стала оскорблять проходивших мимо солдат. Часть толпы ворвалась в думский зал и повесила чёрные и красные флаги с революционными надписями. Между тем думский балкон превратился в трибуну. На нем крикуны провозглашали демократическую республику. Громче всех кричали евреи Шлихтер и Ратнер. Вырезав в портрете голову царя, один еврей высунул в отверстие голову и закричал: " Теперь я – государь! ". Конечно, такие действия евреев даром для них не прошли. В Киеве начался еврейский погром.

В некоторых городах жиды доходили до такой наглости, которая не придёт в голову здоровым людям. В Екатеринославе евреи в открытую собирали пожертвования на " гроб самодержавию". И за это евреям тоже досталось. 21-23 октября 1905 года в Екатеринославе активная и здоровая часть местного населения поднялась на погром евреев.

В Сорочинцах 16-19 декабря 1905 года еврейские бундисты пытались провозгласить Сорочинскую республику. 26 декабря 1905 года евреи Фихтенштейн и Лабинский провозгласили Люботинскую республику (на станции Люботин Харьковско-Николаевской железной дороги). В Одессе 17-18 октября 1905 года евреи намеревались провозгласить Дунайско-Черноморскую республику со столицей Одессой и президентом евреем Пергаментом. Было заранее решено из Донской и Кубанской областей земли у населения отобрать и раздать их евреям (" отнять и поделить! "). Еврейская организация, заседающая в Швейцарии, послала эмисаров от своих комитетов из Польши в Одессу. Раввин Гастер впоследствии отрицал всё: и посылку эмиссаров, и существование организации. И вообще всё. Утверждал же он, что царские войска и полиция убили 4 тысячи евреев. Хотя на самом деле на еврейском кладбище было похоронено 299 человек. Причём, большинство из них умерли от старости. Вот так стараниями всяких гастеров и создаются дутые мифы " о вечно гонимых". А заодно и формируется " общественное мнение" о " несчастных евреях" и о " нехороших антисемитах". Сегодня – всё то же самое. Что же, жидовские методы разнообразием не отличаются. Важно иметь долгую память.

Вот таков короткий эпизод из " русской" революции 1905 года. Евреи были её дрожжами. Немецкая еврейка Роза Люксембург, руководитель немецкого " Союза Спартака", принимала активное участие в революции 1905 года, которая стала генеральной репетицией Октябрьского переворота.

Но Ленин и его жидовская банда вначале не имели успеха в своей революции, несмотря на всю помощь богатых банковских кругов и членов Фабианского общества. Царь выслал Ленина в Швейцарию, Троцкого – в Соединенные Штаты, а Иосифа Сталина – в Сибирь. Царь проявил полное малодушие и не позаботился перевешать всех этих психопатов-шизиков.

По крайней мере, частично коммунисты всё же преуспели в ослаблении монархии. Царь отреагировал на требования революции и провел ряд реформ. Например, он признал принцип ограниченной формы правления, обнародовал ряд основных законов и учредил национальный парламент (названный Думой) с участием народа в законодательном процессе. Другими словами, монархия превращалась в демократическую республику. Но коммунистов такой расклад дела не устраивал. Они даже ещё сильнее активизировались, борясь за " счастье народа".

Очень странным действием царя явилось размещение 400.000.000 долларов в Chase Bank (группа Рокфеллеров), National City Bank, Guaranty Bank (группа Моргана), Hanover Trust Bank и Manufacturers Bank, а 80.000.000 долларов в Rothschild Bank в Париже. Возможно, он понял, что его правительство попало в затруднительное положение. И надеялся, что после их неудавшейся попытки избавиться от него в 1905 году он сможет купить своими вкладами терпимость этих заинтересованных кругов. Зря, дурак, надеялся.

 

 

* * *

 

Яков Шифф, Жорж Кеннон, Морган, Первый национальный банк, национальный Сити-банк и другие нью-йоркские банкиры дают Японии на войну с Россией 30 миллионов долларов. Одновременно в Лондоне большевики получают большой заём на революцию.

Японию к 1904 году оснастили самым современным оружием. Пресса США и Англии лила крокодиловы слезы, сокрушаясь о судьбе маленькой незащищенной Японии и осуждая " русскую кровожадность". Даже парижская газета " Пресс" вынужденно заметила: " Япония не одна ведет войну с Россией – у нее есть могущественный союзник – еврейство ".

Посланный Николаем II для проведения переговоров с Японией об условиях заключения мира министр финансов С. Ю. Витте был не только покровителем российских масонов, но и имел в их среде много друзей. О его международных дружеских связях с берлинским банкиром масоном Мендельсоном, директором международного банка Ротштейном и другими говорить уж не приходится. Витте поторопился заключить позорный для России Портсмутский мир. Япония была уже на грани финансового краха, что не позволило бы ей продолжать войну. Более того, это Витте уговорил Николая II подписать известный Манифест 17 октября 1905 года.

Когда в 1905 году, когда Витте заключал в Портсмуте, в США, мир с Японией, к нему явилась делегация сиономасонского ордена " Бнай Брит" во главе с Яковом Шиффом. И потребовала равноправия для российских евреев. Витте, сам женатый на еврейке, заявил, что это было бы чревато опасностями для самих евреев, тут нужна большая осторожность. Взбешённый Шифф заявил, что в таком случае в России будет сделана революция, которая и даст евреям то, что им нужно. Именно " Бнай Брит" заставил президента США Тафта в 1911 году расторгнуть торговый договор с Россией, действовавший еще с 1832 года. На следующий 1912-й год орден " Бнай Брит" вручил президенту Тафту медаль " как человеку, сделавшему в прошедшем году больше всех для блага евреев". Всё же в следующие выборы в 1913 году Тафт не был избран вновь. Отработал и свободен.

Заключение мира с Японией было сигналом для всех масонских сил. За период с 90-годов XIX века и по 1917 год в России было создано около 90 новых масонских лож. Осенью 1904 года по инициативе финского революционера и масона К. Циллиакуса (работавшего на японскую разведку) на японские деньги в Париже собирают на совещание руководителей революционного сброда и подрывных элементов из числа масонских, социалистических организаций и разного рода экстремистов из общин поляков, евреев, финнов, армян, грузин и других.

Государственная власть России, пронизанная сверху донизу масонскими ложами, ничего не делала для противодействия евреям и масонам. Николай II оказался абсолютно непригодным для руководства Россией и защиты своего народа в тяжёлых условиях. В России на тот момент уже существовало более 100 масонских лож, свыше 40 различных еврейских и сионистских организаций и более 10 различных политических партий и движений, которые активно разрушали российскую государственность.

 

 

* * *

 

Первая мировая война была запланирована масонскими кругами Европы и Америки ещё в конце XIX века. В начале XX века шла только корректировка этого плана. Ещё до выстрелов в Сараево 28 июня 1914 года, затеянных евреем Гаврилой Принципом (долгое время считалось, что он серб), масонские журналы Англии вполне открыто публиковали карты послевоенной Европы, где на развалинах российской, германской и австро-венгерской монархий уже пестрели мелкие, зависимые от еврейско-масонского кагала, республики.

В Вене известный сионистский журнал " Гаммер" открыто писал: " Судьба русского государства поставлена на карту… для русского правительства уже нет спасения. Таково решение еврейства, и так будет". Уже после войны на открытии памятника жертвам 1914-1918 годов парижский Ротшильд цинично обронил: " Мировая война – это моя война". Даже сионистская газетёнка " Пейсвише Вордле" от 13 января 1919 года, не таясь, похвалялась: " Международное еврейство… принудило Европу принять войну, чтобы по всему свету начать новую еврейскую эру".

Россия начала войну неподготовленной. Неся тяжелейшие потери, спасла Францию от поражения. Но в 1916 году последовал знаменитый Брусиловский прорыв (кстати, единственный прорыв за всю Первую мировую войну), уничтоживший почти всю австрийскую армию на русском фронте (1.5 миллиона убитых и 500 тысяч пленных). Русские потери составили 700 тысяч человек. Уже к лету 1916 года Россия, два года назад втянутая в войну невооруженной, потерпевшей в 1915 году целый ряд тяжёлых поражений, сумела наладить выпуск необходимых вооружений и выставила 60 полностью оснащенных корпусов. Это вдвое больше сил, чем те, с которыми она начала войну.

Жидократия не дремала. Уже 29 декабря 1915 года еврейский миллионер из Одессы Израиль Гельфанд (он же Александр Парвус), агент немецкой разведки, выдал расписку на получение первого миллиона золотых рублей на организацию революции в России. Финансировал переворот и еврейский банк Макса Варбурга в Гамбурге. А спустя всего два месяца, в феврале 1916 года, в США, на совещании еврейских банкиров-сионистов Якова Шиффа, главы банка " Кун, Леб и Ко" в Нью-Йорке, его зятя и компаньона Феликса Варбурга (родного брата Гамбургского Варбурга), Отто Кана, Мортимера Шиффа (сына Якова Шиффа), Жерома Ханауэра, Гуггенхейма и М. Брейтунга – были распределены задачи и расходы на организацию переворота в России.

В феврале 1916 года в еврейском районе Нью-Йорка была созвана конференция исключительно еврейских агентов, на которой планировалось переправить всю агентуру в Россию в ходе американских поставок вооружений и снаряжения. 14 февраля 1916 года в восточной части Нью-Йорка состоялось тайное собрание из 62 делегатов. 50 из них – " ветераны" революции 1905 года. Целью собрания было обсуждение способа осуществления большой революции в России.

Основных целей у зачинщиков Первой мировой войны было две. Во-первых, поставить царскую Россию под контроль масонов. Во-вторых, создать мировое правительство. Первая цель была выполнена, вторая нет (ограничились созданием Лиги Наций в 1919 году). Поэтому пришлось организовать Вторую мировую войну. Первая мировая война кроме этого принесла еврейской мафии сказочные деньги. Она была для просвещённых банкиров очень выгодным делом. Например, еврей Бернард Барух увеличил своё состояние с 1 миллиона до 200 миллионов долларов США. Не зря его называли " сверхпрезидентом" и обвиняли в установлении экономической диктатуры. Все государства – участники войны попали в сильнейшую долговую зависимость от еврейской финансовой олигархии.

В вовлечении же правительства США в войну была заинтересована та же финансовая мафия. Госсекретарь Уильям Дженнингс Брайан сделал об этом запись: “Как ожидал Секретарь (Брайан), широкие банковские круги были глубоко заинтересованы в Мировой Войне из-за огромных возможностей для получения крупных прибылей. 3 августа 1914 года, еще до фактического столкновения армий, Французская фирма Rothschild Frere телеграфировала Моргану и Компании в Нью-Йорк, предлагая разместить займ в 100.000.000 долларов, значительная часть которого должна была остаться в Соединенных Штатах для оплаты Американских товаров, купленных Францией”.

Одним из подобных семейств, собравших непомерные прибыли, являлись Рокфеллеры, которым очень не терпелось, чтобы США вступили в Первую мировую войну. Они сделали на этом конфликте свыше 200.000.000 долларов" (Ральф Эпперсон, “Невидимая рука”, гл. 23).

 

2 (15) марта 1917 года царь отрёкся от престола в пользу брата. Но уже 24 марта (в день еврейского праздника Пурима) 1917 года евреи организовали свою " февральскую революцию". Власть захватило Временное правительство, которое сначала возглавил князь Львов, а через 4 месяца – еврей Керенский (Арон Кирбис) – шотландский масон 32-й степени. Керенский играл в одну игру с коммунистами. После прихода к власти Керенский начал с разворовывания государственной казны. Далее, одним из первых постановлений правительства Керенского была амнистия ссыльным большевикам, а позже и амнистия всем уголовникам, начиная с неудавшейся революции 1905 года. Этот закон освободил более 250 тысяч убежденных революционеров для внесения хаоса в страну. Новые " Керенские" – Берия в 1953 году и Ельцин в 1991 году занимались тем же самым – освобождением уголовников из тюрем для внесения нестабильности в общество.

Вот так вернулись обратно в революцию главные революционеры. Троцкий покинул Нью-Йорк 27 марта 1917 года на пароходе " Christiana " вместе с 275 своими сторонниками, следуя в Канаду. Он и его сторонники были задержаны правительством Канады, которое обнаружило при нем 10.000 долларов. Эта внушительная сумма денег, найденная у Троцкого, была просто необъяснима с точки зрения обычной логики. Впоследствии его отпустили, благодаря давлению влиятельных кругов США (агенты Ротшильда). Плюс ко всему Временное правительство попросило освобождения Троцкого. И освободили. Он и его сторонники отплыли в Россию, как и намеревались.

Ленин вместе с 32 другими законченными революционерами также отправился обратно в Россию. Эти активисты покинули Швейцарию на бронепоезде под защитой немецких военных и совершили путешествие через Германию. С точки зрения обывателя это необычно, поскольку Германия находилась в состоянии войны с Россией. Целью их путешествия была Швеция, где Ленин получил около 22.000.000 марок, хранившихся для него в шведском банке. Сталин вернулся из Сибири, и теперь все ключевые фигуры были на месте.

Директор федерального резервного банка Нью-Йорка Уильям Томпсон сделал личный взнос большевикам в размере 1.000.000 долларов. Группы Моргана и Рокфеллеров также финансировали Ленина. Якоб Шифф выделил Ленину 20.000.000 долларов. Лорд Мильнер затратил 21.000.000 золотых рублей, то есть почти 10.000.000 долларов. Пока точно не подсчитано, сколько десятков миллионов выложили еврейские банкиры в России и их диаспора. За ними, начали платить и банковские круги Германии. На подготовку революции и содержание большевиков, вплоть до ноября 1918 года, они затратили 40.480.000 марок золотом. Всё это – самый крупный канал финансирования (порядка 90% от общего).

Вторым каналом, было финансирование местными еврейскими банкирами, " русскими" предпринимателями и зачумленной интеллигенцией. Например, фабрикант Савва Морозов не только финансировал большевиков, но и прятал их у себя в особняке. Незадолго до смерти он даже застраховал свою жизнь на 100.000 рублей, а страховой полис " на предъявителя" вручил революционерке М. Ф. Андреевой. Она передала эти средства в фонд партии большевиков. А в это время, находясь на юге Франции, в Каннах, Савва Морозов в мае 1905 года " загадочно" застрелился. Крупные суммы большевикам жертвовал Максим Горький, близкий к масонству. Жертвовали и другие, оболваненные пропагандой о необходимости революционных потрясений в Pocсии.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.