Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Такая вот душевная красота христианской паранои! 4 страница
Александр I (1801-1825 гг) сначала был заложником масонства. Масонство вышло из подполья. В 1802 году Александр I разрешил их легальную деятельность. Через 8 лет в России действовала уже 31 масонская ложа. Кроме столицы ложи создаются в Белостоке, Вологде, Киеве, Митаве, Кронштадте, Кишенёве, Нижнем Новгороде, Полтаве, Рязани, Томске, Одессе, Симбирске, Ревеле и в других городах. Масонство пошло даже до мелкопоместного дворянства и чиновничества. Выступать против них царь сначала не решался. Но, постепенно разобравшись с их истинными целями, он начал избавляться от наиболее одиозных масонов. Теряют своё влияние Панин, Пален, Беннигсен, братья Зубовы, Чарторыжский, Строганов и другие лица. В 1822 году Александр I запрещает масонство. Через три года до него добрались и отравили. Александр I был доверчив не в меру. Общался со всеми без разбору. Однажды после обеда в одной из синагог он почувствовал себя плохо и 1 декабря 1825 года умер в страшных муках. Было установлено, что его отравили медленнодействующим ядом " aqua tofana ". Загадочно и то, что когда в 1932 году коммунисты в поисках царского золота вскрыли гроб Александра I в соборе Петропавловской крепости – он оказался пустым. При этом жидофильствующем царе, конечно, были великие государственные деятели. Например, русский поэт Гаврила Романович Державин. В 1802 году он составил для Александра I записку, где подробно объяснил вред кагалов, предложив их разогнать (можно полностью прочесть в книге " Антисемитизм"). Кроме этого он предложил отменить все финансовые сборы и принять ограничения к наплыву жидов. Они, узнав об этой записке, тут же собрали миллион рублей, подвергнув Державина " херему" (проклятию), пытались его подкупить и даже убить. В дело пошли подкупы чиновников. Оставшись непоколебимым, Державин вынужден был покинуть пост министра юстиции в 1804 году. 25 марта 1817 года в России был учреждён " комитет опекунства израильских христиан" – для жидов-выкрестов. Этим евреям даровались значительные привилегии: безвозмездный отвод мест для удобного поселения, освобождение от армии, от всяких податей на 20 лет. И даже право иметь свою полицию. Есть такая русская пословица: " жид крещённый – что вор прощённый ". Так и хочется задать вопрос царю: " зачем тебе, дураку, нужно было обращать евреев в христианство? ". Льготы лучше было бы отдать русским крестьянам, которые с трудом могли где-то учиться. Почему-то царь не издал указ о приёме русской талантливой молодёжи из крепостных в гамназии и университеты. Принявшие христианство евреи освобождались от службы в армии, а русские христиане туда шли. Не так ли? В уставе воинской повинности от 26 августа 1827 года уже всякий еврей, " обучавшийся в общих школах малых, средних и высших и кончивший учение при отличном успехе и хорошем поведении, так же освобождается навсегда от рекрутской повинности лично". Царь не знал пословицы " не делай жиду добра – не получишь от него зла ". Глупый царь за своё жидофильство получил сполна! Всё время царствования помогал евреям, но как только посмел запретить масонство – до него вскоре добрались и отравили. Евреям было наплевать на то, что он для них сделал, попробуй он только замахнуться на масонство. Итог известен. Так ему, дураку, и надо. Это уроки истории. Александр I редко с кем может сравняться по своему умственному убожеству. Мы помним, что Наполеон Бонапарт воевал с Россией. Будучи свергнут с престола в 1814 году, он готовился к отправке на остров Эльбу. Александра очень волновало, как бы Наполеон не потерпел каких-нибудь неудобств и оскорблений. Царя-батюшку очень заботило, чтобы пленные французы были обезпечены всем необходимым. А русские солдаты-победители были тем временем заперты во французских тюрьмах, где с ними обращались как со скотами. В своих приказах по армии Александр I писал, что солдаты должны быть великодушны к Франции. А вот к своим солдатам великодушия ему явно не хватало. Ещё в 1813 году после битвы под Лейпцигом тысячи русских раненых лежали в холодных и разбитых церквях и школах, медленно умирая. А рядом находились нетронутые дома, где были пленные французы, которых можно было бы выгнать на улицу. Но нет, царя-дурака больше заботила участь военопленных. Годом раньше, в 1812 году он распорядился улучшить их содержание и следить за тем, чтобы " люди сии не отправлялись иначе в путь, как по окопировке, которая сохранила бы их от дальнейшей нужды, наипаче в теперешнее зимнее время". Это стоило казне несколько миллионов рублей. Территория России, вплоть до Москвы, была французами совершенно разорена. Эти деньги лучше было бы отдать потерпевшим русским людям, а не тратиться на валенки и шубы французским разбойникам! Точно также " великий" Пётр I после победы над Полтавой посадил за свой стол шведских пленных генералов и пил за их здоровье.
* * *
В 1825 году масоны затеяли государственный переворот. Масонские заговорщики хотели не только разделить форму правления, но и расчленить Россию на обособленные территории. Пушечным мясом заговора была выбрана космополитическая часть так называемой " элиты". В масонских ложах состояли все руководители заговора. Все до единого. В том числе 121 декабрист. Корни декабристского восстания уходят в орден иллюминатов, представителем которого в России был Эрнст-Вениамин-Соломон-Раупах. Конституция, составленная Муравьёвым, предусматривала полное обезземеливание русского крестьянства при ликвидации крепостного права. Россию захотели раздробить на 15 " держав", каждая из которых имела свою столицу. Общим центром был выбран Нижний Новгород. По такому сценарию коммунисты разчленят Россию позже. И вот, когда на 14 декабря 1825 года была назначена присяга для возведения Николая I на престол, декабристы пошли в солдатские казармы дурачить солдат и офицеров. С призывом отказаться от принесения присяги Николаю I, а присягнуть его брату Константину и его жене Конституции. Декабристы, боясь своего разоблачения, даже пошли на убийство генерала Милорадовича, героя войны 1812 года. Отупевшие, опухшие от пьянства и разврата, заевшиеся и зажравшиеся декабристы ринулись захватывать власть с кличем: первый нож – на бояр и вельмож, второй нож – на попов и святош и, молитву творя, третий нож – на царя. Ещё до захвата власти они объявили о своём стремлении устроить кровавую баню. И устроили бы. Да и сами потом попали бы под этой самый нож, слишком много было среди них разногласий. Ещё одна конституция была написана масоном Пестелем, по которой евреям даровалось полное равноправие и в России учреждался " великий" еврейский синедрион. Герцен (сам декабрист), какой бы он мразью не был, справедливо заметил по-поводу своих соратников: " О, как они далеки от народа! ". Но на этот раз Россию пронесло. На Сенатской площади по бунтовщикам ударили картечью. Нашлись добрые люди – вмазали по одуревшим развратникам. В результате заговора декабристов погиб 1271 человек. Самих декабристов сослали в Сибирь. Повесили всего 5 человек. Неслыханный гуманизм " царской деспотии". Позже многие из декабристов осознали свою роль в этой грязной игре и искренне раскаялись. Но не все. Часть из них находилась в переписке с евреем-масоном Пикколо-Тигром. Но не все масоны были сосланы. Наиболее ловкие выкрутились и даже продолжали занимать государственные должности. К таким относится, например, Сперанский, посвященный в масоны в 1818 году. Николай I действовал решительно и смело. Более того, выполняя союзнические обязательства перед Австрией, выручая австрийский трон, он громит масонскую революцию в Венгрии. В среде масонства и в среде еврейских банкиров Ротшильдов это вызвало настояшее бешенство. Ответной мерой стала коалиция Англии, Франции и Сардинского королевства вместе с Турцией по развязыванию Крымской войны. Именно Ротшильды организовывают против Николая I шумную пропаганду, рисуя его как сатрапа и чудовище. Всевозможная грязь лилась на него и в советское время. Сиономасонам и их последышам было за что ненавидеть императора, раздавившего их замыслы против России в XIX веке. Мы будет критиковать царя не слева, как это делает всякая псевдоисторическая левота. А справа, по-нашенски. В 1833 году министром Народного Прсвещения был назначен С. С. Уваров. Он считался одним из образованнейших людей. Его титанические усилия на поприще еврейского образования не должны быть забыты жидами никогда. Комиссия " четытёх раввинов" сочинила для Николая I бумагу о еврейском образовании. Там указывалось, что " еврей обязан с младенчества заниматься изучением своего закона, то есть ветхого завета и особенно талмуда. Прочие науки и общеполезные сведения почитаются предметами, чуждыми благочестивому воспитанию". То есть светские науки евреям не нужны! Вот бы Николаю I раз и навсегда выкинуть из головы дурацкую мысль о просвещении жидов. Но Николай Павлович напротив – ещё более рьяно взялся евреев просвещать! 13 ноября 1844 года Николай I в указе на имя Уварова писал: " Для распространения между евреями гражданского образования и доставления им через то надлежйщих способов пользоваться присвоенными их состоянию выгодами, положениями 1804 и 1835 годов, повелено было допускать еврейское юношество в общие учебные заведения Империи, но, к сожалению, мера сия не имела желаемого успеха…". То есть, евреи ещё не поняли своей пользы и в училища и гимназии не пошли! Ну не хотели они идти в училища. Ну и оставь ты всякие мысли о просвещении жидов. Не лучше ли оборотить свой взгляд на титульную нацию России? Куда уж там. Далее Николай I писал: " евреи, окончившие курс уездного училища, получают сокращение военной службы на 10 лет, гимназии на 15 лет, а окончившие гимназии на отлично – освобождаются от рекрутства лично". А служили в армии при царе 25 лет. Была ещё и секретная записка, где говорилось: " в еврейские училища 2 разряда можно будет со временем, если это окажетя удобным, допускать и христиан мещанского и купеческого состояния…". Вот с каким почтением Николай I относится к евреям: " …если это окажется удобным…". Русских почему-то никто не спрашивал, удобно ли им терпеть в СВОИХ гимназиях жидов. Спрашивали их? Удобно ли им? Никто ничего и никого не спрашивал. И ещё один пассаж: " …в училищах первого и особенно второго разрядов надо открыть дополнительные курсы сельского хозяйства, а также технических и торговых наук, с применением теории к практике ". Ай да царь-батюшка. Силён! Нашёл себе забаву: хотел учить евреев торговле. Это всё равно, что учить цыган гаданию на картах и воровству, а таджиков – распространению наркотиков. Зловредные евреи вот уже 150 лет охаивают Николая I. Да он к вам, пархатым, с трепетом относился. Это русских солдат он по 25 лет в армии держал. А вас, неблагодарных, он от службы освобождал. Уж лучше бы он вас притеснял и отобрал у вас все права. Всё равно же гадости о нём пишете. По хорошему не понимаете. И этот царь не знал мудрой пословицы: " не делай жиду добра – не получишь от него зла ". А ещё он пытался сделать непростительную глупость: возжелал вас всех ассимилировать. Ни у кого этого не получалось. Ещё Антиох-IV-Епифан, правивший в Сирии, пытался " слить" иудеев с эллинским миром и получил в 167 году до р. х. восстание Иуды Маккавея. А Николай I за своё жидолюбие был отравлен своим врачом-масоном – доктором Мантдом (еврей, естественно). " Справедливость проявляется в воздаянии каждому по его заслугам". При Николае I из евреев учился один из 7, у русских – один из 140. И зачем этот император так пёкся об еврейском образовании? А почему он не рвался приобщить к образованию киргизов? А чукчей? Чувашей и калмыков тоже просвещать не брался. А почему? Да зачем? Ну, а вот евреи – это да, это дело другое. Тут никаких " зачем? " и " почему? ". Та же политика продолжалась при царе Александре II (1855-1881 гг). 12 марта 1859 года " Комитет об устройстве евреев", рассуждая о вредностях талмуда, заметил, что " …не может быть запрещён, так как основан на законах веры, но может быть поколебён при распространении посвящения, и потерять свою силу; так поступали правительства Западной Европы, обязав евреев обучать своих детей в общих училищах, привели их посредством сего, к осознанию нелепостей талмудического учения". Наивные люди. Глупые и наивные болваны христианские. Вздумали объяснять евреям " нелепости талмудического учения". И таких дурацких идей мы набрались у Запада. В том же году министр Народного Просвещения Евграф Петрович Ковалевский продолжил возню с еврейским образованием. " Учить евреев дома или отдавать в училища". По этому поводу у него с царём завязалась долгая и нудная переписка. Видимо, царю делать больше было нечего после проигранной Николаем I войны в Крыму и потери черноморского флота. Нет уж, были дела и поавжнее. И вот, 4 мая 1859 года царь повелел: " обучение детей евреев-купцов и почётных граждан в общих казённых учебных заведениях, а где таковых нет, в еврейских казённых объявить обязательным, дозволив евреям, если пожелают, учредить за свой счёт при гимназиях и других учебных заведениях особые для своих детей пансионы…". А вот Уваров хотел, чтобы дети русских мещан и купцов в гимназии не попадали. В 1859 году " евреи… осознали… и… стремятся…". В 1878 году правительство даже регламентировало деятельность " меламдов" – домашних учителей еврейского закона и богослужения. Им позволялось учить детей только в послеобеденные часы. А в утренние учить не дозволялось. Они " …должны быть у еврейских детей свободными для посещения правительственных или частных училищ, имеющих общеобразовательный характер преподавания". Как это трогательно. Интересно, а заботилось ли так же царское правительство о русских детях? Забежим чуть вперёд. В 1923 году в СССР по всей стране были массовые исключения студентов " по социальному происхождению". Студентов исключали даже с последних семестров, если устанавливалось их " непролетарские" корни. Сыновья не только дворян и помещиков или офицеров и чиновников царского времени, купцов и промышленников, людей свободных профессий – все исключались без права поступления в какой-либо другой ВУЗ. Студенты-евреи же были поставлены в особое барское положение (Андрей Дикий, " Евреи в России и СССР"). 80 лет цари сами копали себе яму, в которой и оказывались. Проеврейские цари-государи Александр I Благословленный, Николай I Незабвенный и Александр II Освободтель старались на совесть. А таков итог. Евреи составляли 6% населения России, а в университетах они представляли 14% от числа всех студентов. Не без чувства удовлетворения смотрело правительство на все эти " успехи". И какую благодарность заслужил Александр II за свои неустанные труды? А вот такую. 1 марта 1881 года царь был убит бомбой, брошенной польским евреем Аппельбаумом с фальшивым паспортом, выданным на имя Гриневицкого. Сам Аппельбаум вдохновлялся своими идейными наставниками – С. Л. Перовской и А. И. Желябовым. Оба были руководителями организации " Земля и воля". Такова еврейская благодарность. Жидофильствующая политика никогда до добра не доведёт. Александр II делал множество непростительных глупостей. По случаю своей коронации 26 августа 1856 года он подписал амнистию декабристам-заговорщикам. Скорее всего, его на это кто-то надоумил. Есть версия, что он сам был " вольным каменщиком" и был посвящён в их орден в одной из масонских лож. Далее, министром иностранных дел становится глава Петербургской ложи – граф С. С. Ланской. Финансовым агентом правительства России становится известный махровый сионист и масон Лионель Ротшильд. Через его банк проходили все железнодорожные займы. Его влияние помогло мощному росту еврейских тузов-олигархов. Мощь этого банкира подпиралась семейным древом Ротшильдов. Достаточно сказать, что Джеймс Ротшильд при Людовике-Филиппе имел 600 миллионов франков и был вторым богачом во Франции. Первым был король. Другой глупостью, которую сделал этот царь, была амнистия полякам, устроившим мятеж в 1831 году. Таких было около 9 тысяч. Сразу же по прибытию в Польшу, эти ветераны начали новые подстрекательства. В 1863 году произошёл бунт. Ценой больших потерь с угрозой получить ещё одну войну, огонь восстания был подавлен. Генерал-губернатор М. Н. Муравьёв был " душой" подавления восстания. Но Александр II так же делал и хорошее, хоть и в очень маленьких количествах. В 1861 году он подписал закон об отмене крепостного рабства. Сопротивление было ярым. Церковь пыталась этому акту воспрепятствовать. Митрополит Московский Филарет и поддерживавшие его иерархи молились за то, чтобы небо не допустило освобождения русских крестьян. При этом они ссылались на мнение " покровителя Москвы" Сергия Радонежского. Он считал это дело крайне богомерзким и святотатственным. Удивляться тут нечему. Христианство никогда не было религией свободы. Оно всегда было рассадником рабства. На Александра II были различные покушения. 4 апреля 1866 года Дмитрий Каракозов неудачно стреляет в царя. Тот же М. Н. Муравьёв был председателем следственной комиссии по делу о покушении. Вполне естественно, что за свои труды он попросил повышения. Александр II грубо ему отказал. Огорчённый Муравьёв уехал к себе в имение, где скоро скончался. Какая неблагодарность. А этот царь благодарным и не был. Человек, подавивший восстание поляков и блестяще провёдший следствие о покушении на царя был унижен. 2 апреля 1879 года было неудачное покушение Соловьёва. 19 ноября 1879 года усилиями некого Гартмана мощный взрыв потряс царский поезд. Участие масонов несомненно. Десятки убитых и покалеченных. Но царя там не было. Русское правительство обратилось к французскому с требованием выдать Гартмана, который скрывался в Париже под именем Мейера. Едва он был арестован по просьбе русского посла, масонами был поднят невообразимый шум. Масон Энгельгардт пытался доказать, что Гартман и Мейер – два разных человека. Русский посол стал получать письма с угрозами. В итоге Гартману помогли бежать в Англию. В Лондоне Гартман торжественно был принят в масонскую ложу филадельфов. Страшной силы взрыв потряс Зимний дворец 5 февраля 1880 года. Взрыв пробил два этажа, рухнул пол в столовой, где царь должен был принимать родственников. Они по счастливому для них случаю опоздали. Гибли десятки невинных людей, но этим революционерам-выродкам до этого не было никакого дела. На царя было совершено ШЕСТЬ покушений. Седьмое – закончилось его убийством. В 1877 году масоны, пользуясь войной русских солдат с Турцией, стараются внести в Россию смуту. Они распространяют деморализующие слухи о состоянии финансов, о намерении Анлгии напасть на нас и прочее. Но тогда всё было безуспешно. Тем не менее, в 1878 году Россия потеряла 200 тысяч солдат в войне за освобождение Болгарии от турок и очень мало приобрела по Сан-Стефанскому договору. Александр II, как всегда, проиграл на дипломатическом фронте то, что выиграли русские солдаты. А Болгария после освобождения от турок вела себя по отношению к России просто по-хамски. Как и сейчас. Ну и нужна ли она нам, эта Болгария? Что она нам хорошего может дать?
* * *
Александр III (1881-1894 гг) был первым по-настоящему русским царём XIX века. Все 13 лет его царствования были мирными. Он достиг всех внешнеполитических успехов. Он чётко и честно заявил, что Россия – для русских людей, что русские должны стать хозяином своей земли. Разумеется, при нём было множество либералов. Очень показателен следующий пример. Тайный советник Сергиевский указывал, что основная масса учеников-евреев достигает лишь средних успехов. Классы, переполненные евреями, учатся хуже. Много среди учеников-евреев выходцев из семей кабатчиков, содержателей борделей (кстати сказать, на Руси бордели назывались бардаками). В Виленском округе с 1877 по 1882 годы был выгнан 91 учащийся. Из них 61 еврей (67%). И это при том, что жиды составляли 25% от общего числа учащихся. А всего с 1873 по 1884 годы было изгнано 127 пархатых хулиганов. Виленский почечитель Сергиевский писал, что в Западном крае жиды составляют 16%, а в учебных заведениях их 22%. Но он, несмотря на приветствие решительных мер по изгнанию, считал, что ограничение числа евреев в учебных заведениях – несправедливо. Этот либерал не знал, что они с ним сотворят в XX веке! В 1885 году обнаружилось, что в Харьковском университете число евреев-студентов равнялось 330 (из общего числа студентов – 906, то есть почти 30%). Во время студенческой потасовки на балу 17 января 1885 года евреи вели себя нагло и вызывающе. При этом выяснилось, что большинство этих жидов записалось в студенты, чтобы не идти в армию, жить в Харькове и заниматься своим " святым" делом – торговлей. Число жидов в этом институте было ограничено до 10%. " Русские Моисеева Закона" показали себя во всей красе и их пришлось вышибать оттуда, где им в принципе делать нечего. Александр III действовал решительно. Число врачей среди евреев в военном ведомстве он приказал снизить до 5%. И чтобы в Военно-Медицинской Академии число студентов-евреев было не более 5%. Царь повелел, чтобы и в Горном Институте число жидов не превышало 5%. Подобное было и в других институтах. Жаль, что не выгнал всех жидов поголовно, но и такие действия заслуживают всякой похвалы. В течение 80 лет цари пытались сблизить с коренным населением и " цивилизовать" самое гнусное и отвратительное на Земле племя. Александру III пришлось всё это безобразие как-то прекращать. Для евреев была введена процентная норма: в черте оседлости – не более 10%, в остальной России – не более 5%, в столицах – не более 3%. Разумеется, все эти нормы евреи обходили как могли. В 1895 году правительство ассигновало на новые школы 3 миллиона рублей. Если бы это было сделано раньше. Но раньше думали плохо. Думали только о жидах: " если им будет удобно…". В начале царствования Александра III на всю Европейскую Россию было 22 тысячи сельских школ с 1100 учащимися. К концу царствования – 87 тысяч школ с 3, 5 миллионами учащихся. И при всём при этом только 2, 5% русских получило хоть какое-то образование. Почему же жиды так сильно возмущаются процентной нормой в отношении них? И почему-то они молчат о покровительственной к ним политике трёх царей в XIX веке. Разве Александр III писал, что евреев надо обучать только письму в пределах начальной школы? Разве он писал, что после этого евреев надо прекращать учить образованию? Нет, он такого не писал. Зато это практиковал Николай I по отношению к титульной нации России. Кстати, почему крепостными крестьянами были только русские люди, а евреи не были? Русский был закрепощён и безграмотен. Еврей был свободен и образован. За это жиды сказали своё особенное " спасибо" в подвале Ипатьевского дома Николаю II (вся расстрельная команда состояла из жидов). Кроме того, если еврей крестился, то в процентную норму не попадал. Талмуд разрешает для виду менять свою веру. А попы со своим " русским православием" потакали, облегчая евреям приобретать новые имена и фамилии. И никакие процентные нормы евреев не удерживали. В марте 1887 года состоялось неудачное покушение на Александра III. Одним из участников этого покушения был Александр Ульянов – брат Ленина. Этого горбатого и колченогого еврейского карлика отловили и повесили в Шлиссельбургской крепости по приговору суда. Он был организатором и руководителем террористической организации " Народная воля". До Александра III все-таки добрались. Отравил его III врач-еврей Захарьин, но лечили его другие евреи: Лейден и Гирш. Самым истинно верующим христианном был Николай II. Позорная, обезволенная, жалкая и ничтожная личность. Он, благодаря своей убогой душонке позволил коммунизму окончательно одержать победу. Александр III, считал, что Hиколай II неспособен к управлению государством (позже это подтвердилось). Перед своей он смертью взял с него клятву, что тот откажется от престола, как только его младшему брату Михаилу исполнится 21 год. Hо Hиколай II клятву свою не сдержал и отрекся от престола в пользу Михаила лишь в 1917 году, но было уже поздно. Кстати, церковь спокойно игнорировала нарушение клятвы " помазанника божьего". Что он реально сделал для России? ЧТО? То, что Николай II был добрым человеком и отличным семьянином – никак не может его оправдать. Царь – это государственный деятель. Его нельзя оценивать по таким мало что говорящим критериям как " добрый" или " злой". И вообще, какая кому разница, каким он был семьянином? Разве это важно? Какая разница? КАКАЯ? В правителе главное не доброта или злоба. И не то, какой он семьянин, хороший или плохой. А главное: разумность действий в данной ситуации и результаты этих действий. Если необходимо быть жестоким, чтобы предотвратить ещё большую жестокость – царь обязан быть жестоким. И народ такую жестокость примет (за исключением круга деградированных гуманистов, либералов или, как их назвал Александр III – " гнилой интеллигенции"). Слабый Николай II на такие деяния оказался неспособен. Утверждать обратное можно только по невежеству. А яро отстаивать обратное – по умственному ограничению. Неудивительно, что сами православные называют царя " помазанником божьим". Лично он при восшествии на престол дал клятву блюсти Россию. Он оставил свой пост во время войны и смуты. Не как капитан, а как хвостатый грызун Николай II покинул доверенный ему корабль. И покинул он не клочок земли, а огромное государство со 150-милионным населением, отдав его на разтерзание жидомасонам. Сам Николай прекрасно знал, кто они такие, передав власть Временному правительству – органу масонской власти. Было совершено одно из самых величайших за всю мировую историю уголовных преступлений. И как бы не защищали царя- " мученика" современные радетели монархии и православные русачки-обалдуи, прощения ему нет. Все могло бы рухнуть на земле, а царь должен был стоять насмерть. На то он и царь, человек, принявший огромный по ответственности пост. Он отдал на растерзание русский народ легко и спокойно. Разумеется, " русская православная" церковь за рубежом (РПЦЗ) причислила этого глупого и блеклого царя к " святым". Ну ещё бы, дрова пилил, деревянными ложками ел. Великомученик. А вот что удивительно: ни одного действительно достойного правителя Руси церковь причислять к " святым" не спешила и не спешит. Так стоит ли этот слабый и ничтожный царь русских слёз? Какое кому дело до екатеринбуржких холмов? И что это за патриоты такие, льющие свои слёзы?
Николай II, передав российскую власть в руки евреев, получил от них благодарность сполна. Получил он её в подвале Ипатьевского дома. В виде свинца. Они расстреляли и его, и всю его семью, и всех его родственников. Глупый христианский царь не знал пословицу " не делай жидам добра – не получишь от них зла ", за что и поплатился головой 4 (17) июля 1918 года. На южной стене в комнате, где был убит царь, обнаружена кабалистическая надпись (рисунок ниже).
Учёный Энель делает попытки расшифровать эти знаки. Получается примерно так: " Здесь царь был принесён в жертву для разрушения государства ". А здесь – новогодняя открытка 1907 года, где раввин держит жертвенного петуха с лицом Николая II.
Организовал убийство царя – Яков Свердлов (Янкель Розенфельд), центровой кукловод Совдепии. Он же потом это убийство и " расследовал". С ним вместе был шизофреник Щая Голощёкин, невероятный садист, корчившийся в припадках от удовольствия, когда ему рассказывали про пытки. Руку к этому приложил Белобородов (Янкель Вайсбарт), холуй Голощёкина. Главным убийцей был Юровский, сын полтавского еврея Хаима Ицковича. Прямо или косвенно в убийстве замешаны: Сафаров, Войков, Медведев, Ермаков, Никулин, Троцкий, Дзержинский, Зиновьев, Урицкий – почти все жиды.
А вот состав " Следственного комитета об убийстве императора Николая II". Как будто в синагогу попал: Свердлов-Розенфельд, Сосновский, Теодорович, Смидович, Розенгольц, Розинь, Владимирский-Гиршфельд – евреи. Аванесов – армянин. Максимов, Митрофанов – русские. Главный виновный, организатор убийства сам расследует своё же преступление! Ничего себе. Правда, в итоге этот жид был разтёрзан рабочими Морозовских фабрик в 1919 году, бунтующими против системы работы без хлеба. Отправившись усмирять забастовку, он сдох с проломленной головой.
* * *
После неудавшейся революции 1 мая 1905 года, развязанной жидокоммунистами на деньги Фабианского общества, премьер Российского правительства, Пётр Столыпин, внук князя М. Д. Горчакова, своими решительными действиями начал давить жидокоммунизм. Основной упор его реформ сделан на разрушение крестьянских коммун и создание независимых крестьянских хозяйств, создание среднего класса. Благодаря ему, впервые крестьяне могли самостоятельно выбирать род занятий, никого ничего не спрашивая, менять место жительства, поступать на государственную службу и в учебные заведения на общих основаниях (коммунисты всё это ликвидируют). Начал развиваться средний класс – главный враг коммунизма.
|