Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пришло время поднять знамёна, выпавшие из рук Белой Гвардии! 1 страница






Да, чуть не забыл. А как же интервенция? США и Европа замутили в России революцию, и они же помогали армии Деникина, Колчака, Юденича с борьбе с большевиками? Ерунда какая-то выходит. Но это только кажется ерундой.

Во-первых, США, Англия и Франция оказывали некоторую помощь Русской Армии только при условии продолжения ею Первой мировой войны. Это признаёт французский министр иностранных дел Пишон: " Все наши вмешательства в России за последний год… всё, что мы сделали против большевиков, было в действительности сделано против Германии ". Уинстон Черчилль также заметил, что с окончанием войны " исчезли все аргументы, которые могли вести к интервенции". Поэтому эта самая " интервенция" ни в коем случае не противоречила развязанной Лениным со своей бандой и заокеанской жидократией революции и Гражданской войны. Это было просто логическое продолжение этих бед. Странами Антанты Русская Армия вооружалась ровно настолько, чтобы составить примерный по силе противовес большевикам. Знакомые методы, не так ли?

Во-вторых, эта помощь была несерьёзна, чтобы о ней можно было много говорить. И она была отнюдь не безвозмездна. В качестве оплаты " союзники" забирали золото, сырьё, зерно, а часть поставок записывали в российский государственный долг.

В-третьих, сам характер этой помощи более, чем странный. Например, французские кредиты генералом Врангелем воспринимались как грабительские, а условия поставок военного снаряжения – просто обременительными. Сами же поставки включали в себя уже ненужное Франции барахло, в том числе и трофейное.

В-четвёртых, ход " интервенции" протекал несколько забавно. Даже беглое ознакомление с теми событиями наводит на определённые мысли. В начале 1919 года Франция высадила в Одессе десант (более дивизии). Имея 3-кратное превосходство над РККА, французы так ничего не предприняли. Вскоре по приказу из Парижа они быстро свалили. И не просто свалили, а ещё и присвоили себе часть кораблей Черноморского флота и ценности Госбанка. Уходя, они не препятствовали тому, что коммунисты стали расстреливать офицеров Русской Армии.

Японию, приславшию на Дальний Восток самый крупный контингент " интервентов", вообще заботили только территориальные приобретения. Чехи, решившие возвращаться с боями в Европу вместе с Колчаком на Запад, получили от Антанты решетельный запрет. Был дан приказ сваливать через Владивосток. Чехи забрали все паровозы для вывоза нахапанного имущества, а адмирала Колчака они просто " сдали".

США, высадив на Дальнем Востоке несколько тысяч человек, сразу установили тёплые отношения с большевиками. При этом Америка ещё успевала оказывать помощь СНК. Англичане же перед уходом из Архангельска, вместо того, чтобы передать военные запасы Русской Армии, затопили их в море. Военное снаряжение долго добывалось с морского дна. Американцы оказались практичнее. Они просто дали свою амуницию большевикам в кредит. Такие вот " интервенты".

 

 

* * *

 

Сейчас христианские попы слёзно рассказывают как атеисты в своём диком порыве ломали и рушили церкви, убивали священников и просто верующих. Всё вроде бы правильно, но есть одна оговорка и две недоговорки.

Оговорка вот в чём. Не атеисты рушили церкви и убивали людей, а занималось этим новые религиозные фанатики. Нормальный, психически полноценный человек никогда не пойдёт войной на своего же собрата. Для этого надо подобрать " особых людей": пролетарское уголовное быдло, слабоумных или отряды других национальностей. Это новые религиозные фанатики, новые ВЕРУЮЩИЕ убивали старых верующих. Вот в чём правда. Ленину мешало христианство и лично Иисус Христос по одной простой причине: он сам хотел побыть " богом", третьим членом коммунистической Троицы (первыми двумя были Маркс и Энгельс). После его смерти обожествление " вождя мирового пролетариата" приняло характер религиозной истерии и коллективного психоза. Да и невелика разница между христианством и коммунизмом. Обе эти религии – вненациональные, обе выдуманы жидами, в обеих объекты поклонения – жиды (сдохшие), обе мыслят себя как единственно правильные, обе проявляют звериную ненависть к инакомыслию, обе занимаются кровавым геноцидом и антиселекцией, обе рассказывают дешёвые еврейские басни про " светлое завтра". И обе занимаются оплёвыванием предшествующего им периода. Противопоставление христианства и коммунизма (и масонства) – всё это демагогия для наивных простаков и раздувается она специально, чтобы скрыть их единые корни. Одна гнилая религия заменяет другую, а власть-то ведь в одних и тех же еврейских руках и погибают миллионы наших лучших людей. Заколдованный круг. Заклятье Перуна. И это не прекратится до тех пор, пока мы не прекратим полоскаться в миазмах жидокоммунизма и жидохристианства и не вспомним наших родных чуров-пращуров.

Вспомним, как распространялось христианство. И сравним это с тем, как распространялся коммунизм. Одно и то же. И христианство, и коммунизм навязаны России силой, жестокой силой. И та и другая религии пролили на Руси реки крови. Те варварства, которыми занимались коммунисты по отношению к христианам лишь повторяют варварства, которыми занимались христиане по отношению к язычникам и по отношению к своим же.

А первая недоговорка в следующем. Скажите, а чем занимались христиане во времена христианизации Руси? Христиане, негодуя варварствами коммунистов, что-то забывают говорить, что тем же самым они занимались в X веке и после. Это именно христиане, а не коммунисты начали истреблять в душах людей языческую вольницу. Это они, христиане, всеми силами боролись с народными обычаями, с народными праздниками. Они натворили столько бед, что даже зверства коммунистов по отношению к попам не вызывают у меня никакой жалости к этим жертвам.

Чтобы ускорить переход от празднования славянских праздников к празднованию праздников иудейских (таких, как пасха-пейсах), попы подговорили царя издать в 1648 году указ о запрещении славянских песен, праздников, плясок, игрищ (запретили даже качаться на качелях), представлений и других народных увеселений. В одной только Москве собрали 5 возов инструментов, которые сожгли как " орудия дьявола" (В. Казаков, " Именослов", стр. 233).

Вторая недоговорка. За 304 года царствования Романовых в России было разрушено в 15 раз больше храмов и уничтожено в 45 раз больше фресковых росписей, чем за неполных 74 года cоветской власти. Причём фрески и сами церкви до 1917 года нередко уничтожались по личным указам царей и императоров, по приказам митрополитов, архиепископов, епископов, архимандритов, игуменов и даже по распоряжениям приходских священников.

Подавляющее большинство храмов, снесённых после “великой” октябрьской революции, было возведено во второй половине XIX столетия и в 1900-1914 годах. Дореволюционные храмоломатели разрушали или уродовали церкви, построенные в XI-XVIII веках.

Доказательств этому сколько угодно. Вот несколько из них. Алексей Михайлович " Тишайший", царствовавший в 1645-1676 годах, уничтожал фрески соборов Московского Кремля. Также он истреблял деревянные и даже каменные шатровые церкви Русского Севера. А во время церковной реформы, проведенной патриархом Никоном с ведома и одобрения царя были сожжены сотни тысяч русских рукописных книг, в том числе дохристианские рукописи VI-X столетий и раннехристианские книги X-XIII веков!

В период царствования царя Александра I, царствовавшего с 1801 по 1825 годы, особенно пострадали исторические и архитектурные памятники Московского Кремля. И пострадали они не только от Наполеона, но и от уничтожения средневековых кремлевских церквей и гражданских зданий по указаниям царя. Были разрушены каменные Колымажные ворота XV столетия и собор Николы Гостынского (Гостунского), в котором в середине XVI века служил диаконом первопечатник и выдающийся изобретатель Иван Федоров (ок. 1510-1583 годов). Кроме этого, по именному приказу Александра I был стерт с лица земли архитектурный ансамбль Московского Пушечного двора с каменными зданиями XV-XVII веков. Александр I приказал снести Борисов городок – личный укрепленный замок царя Бориса Федоровича Годунова.

Император Николай I (1796-1855 гг), процарствовавший с декабря 1825 до февраля 1855 года, так же преуспел в истреблении архитектурных памятников. По его распоряжению при строительстве величественного здания Большого Кремлевского дворца были снесены церковь XIV века и палаты XV-XVI столетий. Собор Христа-“спасателя” по указу Николая I был построен на месте Алексеевского женского монастыря, полностью разрушенного. А ведь Алексеевский монастырь был комплексом исторических и архитектурных памятников XV-XVI веков. Николай I развязал кампанию по уничтожению шатровых церквей Русского Севера. В этом ему помогало высшее духовенство. РПЦ немало сделала для того, чтобы стереть с лица земли русское деревянное зодчество.

Именно во второй половине XIX столетия в России было уничтожено гораздо больше архитектурных памятников, чем при советской власти. На каждое старинное здание, снесённое или изувеченное в 1917-1987 годах, приходится не менее десяти памятников русского зодчества, разрушенных или варварски изуродованных в 1856-1900 годах. Так что, христиане всегда опережают коммунистов на шаг. Чем занимались коммунисты, тем хе занимались и христиане, только гораздо раньше во времени.

Обычным делом было, когда сами попы разрушали свои древние храмы, порой восходящие ещё к домонгольским временам, для возведения на их месте новых. И эти новые были порой бездарные, но отвечающие веяниям моды. Кстати сказать, так было, и с ХХС. На его месте в XIX веке в Москве стояла древняя церковь. Её снесли, чтобы построить на этом месте самоварообразный монстр, спроектированный немцем Тоном, который русского зодчества не знал. А если копнуть в глубь вренён, в дохристианскую эпоху, то мы увидим, что на месте той церкви и нынешнего ХХС располагалось языческое святилище, уничтоженное в своё время христианскими священниками.

Вообще же языческие капища находились когда-то на месте почти всех знаменитых христианских храмов. Свято место пусто не бывает. Все эти святыни язычества без жалости истреблялись при крещении. Никаких сомнений и комплексов вины попы при этом не испытывали. Напротив, очень гордились содеянными " подвигами" (достаточно почитать жития Стефана Пермского). Вот так реально обстоит дело.

Так, русский писатель-аристократ граф Алексей Константинович Толстой (1817-1875 годы), писал в августе или сентябре 1860 года императору Александру II:

 

 

“Ваше величество…профессор Костомаров, вернувшись из поездки с научными целями в Новгород и Псков, навестил меня и рассказал, что в Новгороде затевается неразумная и противоречащая данным археологии реставрация древней каменной стены, которую она испортит. Кроме того, когда великий князь Михаил высказал намерение построить в Новгороде церковь в честь своего святого, там, вместо того, чтобы просто исполнить это его желание, уже снесли древнюю церковь св. Михаила, относившуюся к XIV веку. Церковь св. Лазаря, относившуюся к тому же времени и нуждавшуюся только в обычном ремонте, точно так же снесли. Во Пскове в настоящее время разрушают древнюю стену, чтобы заменить её новой в псевдостаринном вкусе. В Изборске древнюю стену всячески стараются изуродовать ненужными пристройками. Древнейшая в России Староладожская церковь, относящаяся к XI веку (!), была несколько лет тому назад изувечена усилиями настоятеля, распорядившегося отбить молотком фрески времен Ярослава, сына “святого” Владимира, чтобы заменить их росписью, соответствующей его вкусу. На моих глазах, Ваше величество, лет 6 тому назад в Москве снесли древнюю колокольню Страстного монастыря, и она рухнула на мостовую, как поваленное дерево, так что не отломился ни один кирпич, настолько прочна была кладка, а на ее месте соорудили новую псевдорусскую колокольню. Той же участи подверглась церковь Николы Явленого на Арбате, относившаяся ко времени царствования Ивана Васильевича Грозного и построенная так прочно, что и с помощью железных ломов еле удавалось отделить кирпичи один от другого. Наконец, на этих днях я просто не узнал в Москве прелестную маленькую церковь Трифона Напрудного, с которой связано одно из преданий об охоте Ивана Васильевича Грозного. Ее облепили отвратительными пристройками, заново отделали внутри и поручили какому-то богомазу переписать наружную фреску, изображающую святого Трифона на коне и с соколом в руке. Простите мне, Ваше величество, если по этому случаю я назову еще три здания в Москве, за которые всегда дрожу, когда еду туда. Это прежде всего на Дмитровке прелестная церковка Спаса в Паутинках, названная так, вероятно, благодаря изысканной тонкости орнаментовки, далее – церковь Грузинской божьей матери и, в-третьих, – Крутицкие ворота, своеобразное сооружение, все в изразцах. Последние два памятника более или менее невредимы, но к первому уже успели пристроить ворота в современном духе, режущие глаз по своей нелепости – настолько они противоречат целому. Когда спрашиваешь у настоятелей, по каким основаниям производятся все эти разрушения и наносятся все эти увечья, они с гордостью отвечают, что возможность сделать все эти прелести им дали доброхотные датели, и с презрением прибавляют: “О прежней нечего жалеть, она была старая! ”. И все это безсмысленное и непоправимое варварство творится по всей России на глазах и с благословения губернаторов и высшего духовенства. Именно духовенство – отъявленный враг старины, и оно присвоило себе право разрушать то, что ему надлежит охранять, и насколько оно упорно в своем консерватизме и косно по части идей, настолько оно усердствует по части истребления памятников. Что пощадили татары и огонь, оно берется уничтожить. Уже не раскольников ли признать более просвещёнными, чем митрополита Филарета? …”.

 

 

Тут мы отметим, что царь приказал устроить надзор за " дерзновенным вольнодумцем". А потом его уволили " по собственному прошению".

 

 

* * *

 

Христианство оказалось слабее коммунизма, который удивительно легко и быстро прихлопнул эту заразу. Это уже о чём-то говорит. Это говорит о неестественности христианства для нашего народа. О нежелании " народа-богоносца" защищать эту чуждую религию. Христианство проиграло коммунизму. Несмотря на насильное навязывание и 1000-летнее одурение, начинаемое с пелёнок, русский народ сохранил здравый смысл по отношению к христианству и, особенно, к его служителям. Даже сейчас, несмотря на навязчивое одурение, христианство на Руси сдаёт свои позиции и выдыхается. О ЧЁМ ЭТО ГОВОРИТ? О СЛАБОСТИ, О НЕЕСТЕСТВЕННОСТИ ХРИСТИАНСТВА ИЛИ О " ГРЕХОВНОСТИ" ЛЮДЕЙ? Лучше всего отношение к попам и церкви видно по народным пословицам, поговоркам и сказкам. Везде поп – это одно посмешище. Безчестный, жадный, алчный и ленивый. Посмотрите на народные пословицы. " У попа не карманы, а мешки". " Не годится молиться, годится горшки обжигать". " Из одной доски что лопата, что икона". " Поповское брюхо что бёрдо, всё мнёт". " Распух как поп на пасху". " Пока гром не грянет, мужик не перекрестится". " На бога надейся, а сам не плошай". И эти примеры можно приводить сколько угодно.

Очень образны уже одни названия народных сказок: " Сказка о том, как поп телёнка родил", " Поп ржёт как жеребец". Вспомним сказку " Жадный поп". Поп был таким жадным, что меньше гривенника за исповедь не брал. Приходит к нему солдат и кладёт пятак. Поп на него рассердился, посоветовал чего-нибудь украсть и продать и выгнал. Тогда деньги и на исповедь будут и грех за кражу поп солдату отпустит. Солдат утащил шапку с поповской палки и продал её за 20 рублей. Приходит обратно к попу, даёт ему гривенник, поп ему грехи отпускает. А потом поп шапки обыскался. Выясняется, что солдат, сам того не ведая, украл шапку у попа. Поп рассердился: " Ах ты сукин сын, такой-сякой! Как смел ты уворовать шапку у своего духовного отца? Ведь это смертный грех! ". А солдат ему отвечает: " Да вы, батюшка, сами меня от этого греха разрешили и простили".

Когда Пушкин написал свою " Сказку о попе и работнике его Балде", где Балда щелчком по лбу вышибает из христианского попа последние мозги, то никого из его современников эта сказка не возмутила. Никто не оскорбился за " святую" церковь. Здоровое и нормальное, народное отношение к попам. Когда Пушкин написал стихотворение " Гавриллиада", где выразил свою насмешку христианству, никто его даже не упрекнул. А такое его стихотворение как " Тень Баркова" – это уже открытый плевок христианству и его служителям.

 

Коммунистический концлагерь

 

Сталин верно продолжал дело Ленина. В составе сталинской банды жидов было ничуть не меньше, чем в ленинско-троцкистской банде. В конце 30-х годов наступил период максимального заполнения евреями всех ключевых позиций в управлении СССР. " Династия Кагановичей" доминировала в правящей верхушке страны. Даже после чисток 1934-1939 годов их число не уменьшилось. В составе сталинского высшего руководства было 83% жидов и только 5% русских (А. Дикий, " Евреи в России и в СССР"). И то, русскими последних можно назвать весьма условно (только по крови). Официальным высшим органом власти в СССР являлся Секретариат ЦК ВКП(б). Он состоял всего из двух людей: Кагановича и Сталина. Следующим уровнем власти являлось Оргбюро ЦК ВКП(б): Каганович, Сталин, Гамарник, Шверник, Ежов. Дальше шел ЦК ВКП(б): 61 еврей, 17 нeеврев, не выясненных – 7. А затем СНК: 115 евреев, 18 нeеврев, 3 невыясненных. И далее картина примерно такая же.

Как Ленин, так и Сталин уничтожали русскую элиту все годы своего правления. Сталин одурял людей жидовской коммунистической доктриной марксизма-ленинизма, которая во времена Сталина была единственной государственной доктриной. Любых людей за малейшую попытку думать не по марксистски-ленинстки сажали в тюрьмы. За одно самое маленькое упоминание роли евреев в революции 1917 года людям давали 25 лет ГУЛАГа (В. В. Шульгин, " Что НАМ в НИХ не нравится", стр. 3).

Конечно, Сталин передавил всю банду Ленина и Троцкого. За это некоторые патриоты-антисионисты очень Сталина любят. Но они не понимают, что за этим кроется. А кроется за этим борьба жидовских группировок. Боролись они, разумеется, за свою поганую власть. В чём разница между бандой Ленина-Троцкого и бандой Сталина? Вот в чём.

Ленинско-троцкистская камарилья мировых уголовников бредила мировой революцией, боролась за немедленную мировую революцию во всех странах. Им она нужна была в ближайшие годы. Зачем? Чтобы установить единый жидокоммунистический концлагерь. Ленинцы-троцкисты боролись за полный захват власти над всем миром. Что им была Россия, одна шестая часть Земли? Им нужен был весь земной шар. Вдумайтесь в смысл лозунгов типа: " Мы зажжём весь мир огнём III интернационала! ". Взбесившаяся Советская Иудея, которую мировая закулиса щедро одарила финансами, желала раздуть мировой пожар. " Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем! Мировой пожар в крови, господи, благослови! ". Получись у них тогда, и остальные народы на своей шкуре прочувствовали бы, что такое " рабоче-крестьянская власть", " диктатура пролетариата", хлебная монополия, продрасвёрстка, чекисты с " товарищами маузерами", процентные истребления, взятие заложников, доносы и прочие " прелести".

Маркс и Энгельс предрекали мировую войну и длительные международные конфликты " продолжительностью 15, 20, 50 лет". Они призывали мировую войну. Она была для них желательна. Война – дрожжи революции. Мировая война – дрожжи мировой революции. Результатами мировой войны, по мнению Энгельса, будет " всеобщее истощение и создание условий для окончательной победы рабочего класса". Ленин со своей бандой хотели этого же. Какое государство? Ерунда какая-то. У пролетариев нет Отечества! Надеялся он, что и в других странах найдутся марксисты, которые смогут " возвыситься" над " узконациональными интересами". Если в результате Первой мировой войны свою революцию ему и его банде сотворить не получится, так хоть чего-то урвать. Всё равно в какой стране. Какая к чертям разница? " Победивший пролетариат этой страны встанет против всего остального мира", разжигая восстания, безпорядки и хаос в других странах. " Или прямо выступая против них с вооружённой силой" (" О лозунге Соединённых Штатов Европы").

А если не удастся? Тогда хотя бы в одной стране власть захватить. А как же мировая революция? В 1916 году Ленин чётко ответил, что таковая должна быть в результате Второй мировой войны. Ленин уже тогда мечтал о Второй мировой войне. Уже тогда, когда Адольф Гитлер был ещё ничем и никем, обычным солдатом на фронте. Мало того, Ленин обосновывал необходимость такой войны для построения своего поганого жидокоммунизма во всём мире. В первый момент образования коммунистического государства он выпускает " Декрет о мире". Неплохо для пускания пыли в глаза. Потому что никакой мир на самом деле ни Ленину ни его банде нужен не был. Декретом о " мире" Ленин добился того, что внешняя война превратилась в Гражданскую (" Превратим войну империалистическую в войну Гражданскую! "). " Всеобщее истощение", которого так хотел Маркс, и позволило коммунарам укрепить свою треклятую власть.

С октября 1917 года по 1920 год Ленину уже казалось, что революции уже вот-вот победят. Летом 1919 года он выражал уверенность, что " следующий июль мы встретим победой международной Советской республики". Россия же рассматривалась жидокоммунистами как плацдарм мировой революции, как испытательный полигон. Уже известный нам Г. А. Соломон вспоминал, как беседовал с Лениным после переворота 1917 года: " Скажите мне, Владимир Ильич, как старому товарищу, что тут делается? Неужели это ставка на социализм, на остров " Утопия", только в колоссальном размере, я ничего не понимаю…". " Никакого острова " Утопия" здесь нет, – резко ответил он тоном очень властным, – дело идет о создании социалистического государства. Отныне Россия будет первым государством, с осуществленным в ней социалистическим строем. А, вы пожимаете плечами! Ну так вот, удивляйтесь еще больше! Дело не в России, на неё, господа хорошие, мне наплевать, это только этап, через который мы проходим к мировой революции ".

Аналогичными словами говорил и Троцкий. В одной из своих ранних речей он произнес, что Россия как таковая их не интересует, что Россия для них – это только охапка дров, которую они подбросят в костёр мировой революции.

Первым делом коммунисты обратили своё внимание на Германию. Когда Германия в I Мировую войну была на грани поражения, Ленин подписывает с ними унизительный Брестский " мир". Он предусматривал аннексию территории Российской империи в 1 миллион квадратных километров, четвертую часть всей добытой в Баку нефти и нефтяных продуктов. Германия сохраняла оккупацию Донецкого бассейна и единолично распоряжалась угольными шахтами.

При этом Ленин говорил с цинизмом: " Мы защищаем не великодержавность: от России ничего не осталось, кроме Великороссии, – не национальные интересы, мы утверждаем, что интересы социализма выше интересов национальных, выше интересов государства" (ПСС, т. 36, стр. 341-342). Этот " мир" был заключён вовсе не в интересах России, а в интересах установления коммунизма в России и в других странах. Ленин говорит, что " поставил всемирную диктатуру пролетариата и всемирную революцию выше всяких национальных жертв" (отчёт ЦК XVIII съезду РКП(б)).

Ленин обязался выплатить Германии контрибуцию в 6 миллиардов марок, причём первый взнос немедленно. Он составлял 1.5 миллиарда (из них 245.564 килограмм золотом и 545 миллионов кредитными билетами). Принимая в Берлине эти деньги, банкир Мендельсон ликующе произнёс: " Русское золото – прелестное золото". Второй по счету взнос нужно было уплатить уже 10 сентября и следующие четыре взноса – 30 сентября, 31 октября, 30 ноября и 31 декабря 1918 года. Каждый из этих взносов состоял из 50.676 килограмм золота и 111 миллионов кредитных билетов. Еще на 1 миллиард Россия поставляла товары и продовольствие с 15 ноября 1918 года по 31 марта 1920 года. Несогласные с такой политикой уничтожались. А финансовая связь с Германией была поручена, ествествено этим самым, " чёрненьким, с южным акцентом".

Когда Брестский " мир" подписывался, в Петрограде активно идёт подготовка по свержению германского правительства. Тиражом в 500 тысяч экземпляров издаётся газета " Die Fackel ". Газеты " Die Weltrevolution " и " Die Rote Fahne " родились не в Германии, а также в России по указанию Ленина.

В Германии в ноябре 1918 года " Союз Спартака", экстремистская ячейка социал-демократов, выпустили манифест, авторами которого были жиды Карл Либкнехт и Роза Люксембург. " Союз Спартака", ставший ядром немецкой коммунистической партии, был создан в 1916 году.

" Профессиональная революционерка" (то есть, сумасшедшая) Роза Люксембург, эта непривлекательная толстая еврейка, обладала глубокой " революционной культурой" и пламенным красноречием. Ей чудом удалось скрыться от казаков Кутёпова в 1905 году после провала " русской" революции. В Германии она опять взялась за старое.

Люксембург разъезжает по всей Европе, учавствуя в подрывной деятельности. В Германии женщины лишены политических прав? Ну и что? Ерунда. На заводах она агитирует и проповедует пацифизм и коллективизм. Неустанно издаёт подпольные брошюрки, пока не попадает в тюрьму за пораженческую пропаганду. В ноябре 1918 года она освобождается и присоединяется ещё к одному еврею Карлу Либкнехту, которого она просто задавила своим авторитетом. Это именно она готовит " кровавую неделю".

6 января 1919 года по чьему-то тайному приказу спартаковские ячейки предпринимают штурм временного правительства. За несколько дней революционеры разбили правительственные силы. Выйдя из Мюнхена, спартаковцы с 10 января начинают угрожать Берлину. Но, к счастью, 11 января правые переходят в контрнаступление, освобождают Берлин и движутся вперёд. Эти двое опять брошены в тюрьму, а затем, наконец-то, убиты. Если эту революционную левацкую чуму не отстреливать, они при захвате власти всегда показывают то, что показали в России после 1917 года.

Да, обратите внимание на лозунг тогдашних русских черносотенцев: " Бей жидов, спасай Россию! ". Сейчас это словосочетание в массовом сознании стало чуть ли не синонимом Холокоста. А если бы и набили всей этой левой чуме морду и перестреляли бы небольшую кучку фанатиков-революционеров, был бы в России звериный жидокоммунизм? Смогли бы они тогда организовать все свои дикие преступления, перед которыми меркнут все страшные времена христианской инквизиции? Ответ ясен.

Интересный факт. В стычках со сторонниками Розы Люксембург учавствует (и получает два ранения) Рудольф Гесс – второе лицо Третьего Рейха.

5 августа 1919 года Троцкий пишет свой знаменитый меморандум: " Путь на Париж и Лондон лежит через города Афганистана, Пенджаба и Бенгалии…". Троцкий предлагает " подготовку военного удара на Индию, на помощь индусской революции". Для этого он предлагает создать на Урале или в Туркестане " политический и военный штаб азиатской революции и революционную академию", сформировать особый конный корпус силой в 30.000-40.000 всадников и " бросить его на Индию" на помощь " туземным революционерам". Троцкий мечтал " вымыть копыта красных коней" в тёплых водах Индийского океана. Но и тогда ничего не бышло. Народы бывшей Российской империи с оружием в руках воевали против своих " освободителей" и не позволили им разжечь " туземную революцию" в 1919 году.

В 1920 году коммунисты предприняли новую попытку прорывом через Польшу в Германию. На этот раз цель была такая: " напоить красных коней водой Вислы и Рейна". Вот выдержки из приказа Западного фронта N-1423 от 2 июля 1920 года: " …На западе решается судьба мировой революции. Через труп белой Польши лежит путь к мировому пожару. На штыках понесем счастье и мир трудящемуся человечеству. На запад! ".

Красная армия вступила на территорию Польши и в первом занятом городе было провозглашено создание ПССР. ПССР возглавили знакомые нам своими " подвигами" садисты из лубянского ведомства, включая самого Ф. Э. Дзержинского и его заместителя И. С. Уншлихта.

К середине июля 1920 года красная армия прорывается к предместьям Варшавы. Конный корпус Гая прорывается в Германию. Юзеф Пислудский набил морду коммунистам во главе с Тухачёвским, надолго охладив их революционный пыл. В случае падения Варшавы дорога в Европу была бы открыта. В 1920 году кроме Польши, сопротивляться в Европе было почти некому. Кроме того, Польша – это корридор между Россией и Европой. Пилсудский считал, что " эта война чуть не перевернула судьбу всего цивилизованного мира". Что было бы с Европой, воцарись там коммунисты – это просто страшно представить. Но ей повезло. Польская армия разбила наголову краснозадых. Поляки конной армии дали такую трёпку, что те драпали до самой Москвы. А это уж задним числом сочинял Сурков: " Помнят псы-атаманы, помнят польские паны конармейские наши клинки". Это было не более чем пропагандистское враньё поверженного к победителю: " как я тебе морду набил, а! ".






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.