Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Христане, кушайте своего господа на болезнь!
Молитва
" Если ты говоришь с богом – это молитва, а если бог говорит с тобой – это шизофрения" Томас Сас
" Боги или безвластны, или же властны. Если они безвластны, то зачем ты молишься им? Если же они властны, то не лучше ли молиться о том, чтобы не бояться ничего, не желать ничего, не огорчаться ничем, нежели о наличности или отсутствии чего-либо? " Марк Аврелий
" Ты добрый, но зачем надо, чтоб люди умоляли Тебя: сделай то, пошли это? " Наташа, 4 класс
По Христу молиться надо так: " Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя твое. Да придет царствие твое. Да будет воля твоя и на земле, как на небе. Хлеб наш насущный дай нам не сей день. И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим. И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо твое есть царство и сила и слава во веки. Аминь". Молитва дурацкая и лицемерная. Сначала похвалил господина, польстил ему, вылизал задницу, затем высказал просьбу. Начальнику такое бы не понравилось, он счел бы Вас циником (если бы, допустим, Вы его сначала хвалите: " начальник, ты такой хороший да клёвый", а затем просите повысить зарплату). Просьба списать все долги – глупа до неприличия. Долги надо отдавать. И зачем в молитве просьба к еврейскому богу не вводить в искушение? Не зря такая просьба. Значит любит он это дело. Молитва – это скулеж немощного раба, мечтающего не собственными силами добиться желаемого, а получить даром. Богов славили лишь за созданный Мир и за дарованную жизнь. Недаром мы – слав яне, слав ящие наших праотцев! И слава наших праотцев переживет многие века! Всё со временем встанет на свои места. “О господи, сделай так, чтобы мои лионские акции поднялись в цене. Иисусе сладчайший, помоги мне получить 25% на акциях Ротшильда. Святой дух, поспособствуй мне в продаже вина. Блаженные мученики, сделайте так, чтобы квартирная плата в моих домах поднялась вдвое. Пресвятая Мария, матерь божья, не оставь заступничеством своим моё торговое заведение” (молитва лавочника из книги Виктора Гюго, “Наполеон Малый”). " Посмотрите на этого Бога! Тысячи лет он слушает мольбы и восхваления Себя – и не надоело до сих пор, и еще требует, домогается самыми низкими методами! Это, похоже, его единственное времяпровождение. Мольбы Он, похоже, пропускает, посмотрите вокруг – немного тех, кто у него что-то выпросил…" (Olegern, " Дьявол", гл. " Люцифер").
Христианство и женщина
" Всё зло – от женщин" cв. Иероним
Как относился педераст Христос к женщине, мы уже разобрались. Это позиция активного педика-женоненавистника. А как относятся к женщине пассивные библейские педерасты? Ну, например, выберем апостола Павла, ибо он написал больше всего посланий и буквально утопил в этой каше читающего обывателя. Павел и его ученики особенно постарались поточнее определить место для женщины в христианском обществе. Результат однозначен: рта не разевать, молчать, пресмыкаться, унижаться, заниматься безплодными самокопаниями и тому подобное. Оправдывается же доминирование мужчины как бы историей сотворения мира (женщина по христианству – помощник мужчины). " А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии" (1 Тим., 2: 12). От матриахата хорошего не жди. Но почему женщина должна молчать? Что, женщина разве не имеет права что-то сказать? Вот Вам отношение к женщине. " Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для ангелов" (1 Кор., 11: 10). " Жены ваши в церквах да молчат; ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит" (1 Кор., 14: 34). " И не муж создан для жены, но жена для мужа" (1 Кор., 11: 9). " Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви" (1 Кор., 14: 36). “Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем” (Мф., 5: 28). Имеет смысл привести высказывание из апокрифа, не признаваемого церковью. “Симон Петр сказал им: “Пусть Мария уйдёт от нас, ибо женщины недостойны жизни ” (от Фомы, 118). Эта подборка сделана специально для девушек-христианок. Оказывается, есть такая фракция в российской думе " Женщины России", которые единогласно вопят о христианстве. Ну и чем хорошо это христианство для женщины? В ее унижении? В закабалении? В том, что женщина – это груша для мужского битья? Прежде, чем агитировать, следует хорошо изучать евангелия как предмет, а не шляться по сборищам и проповедовать о " благодатях" Христа. Ибо такие женщины, увы, сами не понимают во что верят и что делают. Или понимают, но скрывают это. В любом случае они не правы. По еврейскому талмуду (" святая" для евреев книга) муж может обращаться с женой как мясник с куском мяса (" Сто законов из талмуда"). Да, недалеко христианство от своего папы-иудаизма ушло. Кто такие Христос и его апостолы? Банда педерастов. И этим всё сказано.
Христианство и дети
Ещё одна беззащитная жертва христианского мракобесия – дети. Дух рабства, прикрытый ложной святостью семейных отношений, господствовал в отношениях между детьми и родителями в " окультуренной" христианством Руси. " Домострой" – это средневековый свод правил церкви для Руси. Создан монахом Сильвестром в конце XV века. " Домострой" – один из множества исторических документов, свидетельствующих о воспитательных методах воздействия детей. Избиение детей в “поучительных” целях считалось нормой. Мало того, авторы многих наставлений, рекомендовали делать это систематически: “ Казни [наказывай] сына своего от юности его, и покоит тя на старость твою и даст красоту души твоей; и не ослабляй, бия младенца: аще бо жезлом биеши его, не умрет, но здравие будет. Ты бо, бия его по телу, а душу его избавляеши от смерти… Любя же сына своего, учащай ему раны, да последи о нем возвеселишися, казни сына своего измлада и порадуешися о нем в мужестве… Не смейся к нему, игры творя: в мале бо ся ослабиши – велице поболиши [пострадаешь], скорбя. И не дашь ему власти во юности, но сокруши ему ребра, донележе растет, и, ожесточав, не повинет ти ся и будет ти досажени, и болезнь души, и тшета домови, погибель имению, и укоризна от сусед, и посмех пред враги, пред властию платеж [штраф], и досада зла ” (фрагмент из " Домостроя"). А ведь в этом зверском " Домострое" речь идет не о сексуальных фантазиях маркиза де Сада, а о некой бытовой практике! Обратите внимание на создателя: монах Сильвестр. Монах! А кто шел в монахи? Уроды, отрекшиеся от семьи и светской жизни. Те, кто обрек себя на погружение в свою тупую веру. Те, кто не получает удовольствия от жизни и ощущает свою неполноценность, погружаются в свои дурацкие картины мировидения. Монахи, которым не надо думать о своей семье и своих детях, имеют другую систему жизненных ценностей, нежели нормальные психически полноценные люди, получающие от жизни блага. Само греческое слово " монос" означает " один". И действительно, кому лучше знать как формировать рабов, как не служителю религии для рабов? И как лучше знать о семейной жизни тому, кто и сам-то семьи не имеет? Откроем одну из книг Моисея. Сына, ослушавшегося родителей вторично следует забрасывать камнями до тех пор, пока он не испустит дух. Любопытно, что нигде в этой " радостной вести" не освещается, имеются ли какие-либо обязательства со стороны родителей к детям. Звучит это так. " Если у кого будет сын буйный и непокорный, неповинующийся голосу отца своего и голосу матери своей, и они наказывали его, но он не слушает их, то отец его и мать его пусть возьмут его и приведут его к старейшинам города своего и к воротам своего местопребывания. И скажут старейшинам города своего: " сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница". Тогда все жители города пусть побьют его камнями до смерти" (Второзаконие, 21: 18-21). Мило, не правда ли? Несколько фраз на эту тему из книги Притчей Соломоновых: " Не оставляй юноши без наказания, если накажешь его розгою, он не умрет: ты накажешь его розгою и спасешь его душу от преисподней". " Розги и обличения дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери". " Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его". А вот что пишет книга Sirrah: " Кто любит своего сына, тот пусть чаще наказывает его, чтобы впоследствии утешаться им. Не давай ему воли в юности и не потворствуй неразумию его. Нагибай выю (то есть шею – S.C.) его в юности и сокрушай ребра его, доколе оно молодо, дабы, сделавшись упорным, оно не вышло из повиновения тебе". Физические наказания детей сейчас уже осуждаются. Хуже обстоит дело с гнётом духовным. В качестве примера посмотрим на школу N-468 Выборского района Санкт-Петербурга. Это не семинария, это общеобразовательное Исключительно по своей инициативе директор Кудрявцева Т. С. принялась создавать " православные классы", в которые подбирались дети из верующих, многодетных семей. То есть начался дележ на " наших" и на " не наших". Такова любовь к своему ближнему в понимании иисусопоклонников и исусопоклонниц. Непонятно, почему директор школы решила, что имеет право обучать в детей стенах городского общеобразовательного учреждения христианству? Учителя, не согласные с директором, либо уходили из школы сами, либо их оттуда выпроваживали. Появились в школе и попы, активно навязывающие своего любимого Иисуса ученикам. Все вышеперечисленное – прямое нарушение закона РФ " Об образовании". " Люди верят в бога потому, что верят на слово тем, у кого не больше представлений о нем, чем у них самих. Наши кормилицы – наши первые богословы; они говорят с ребенком о боге, как говорят об оборотнях, они научают детей с самого нежного возраста складывать обе ручки. Имеют ли кормилицы более ясное представление о боге, чем дети, которых они заставляют молиться? " (Поль Гольбах, " Здравый смысл").
В лесу родилась ёлочка, С молитвою росла. Смиренною и кроткою И набожной была. И хоть её, как водится, Срубили в Новый Год. Душа её еловая В раю теперь живёт.
(Стихи для детских садов с углублённым изучением православия)
Бедность и богатство
" Деньги – помёт дьявола" Г. Маркес
Как относится христианство к богатым? Так же как и коммунизм: ненавидит, даже если это богатство заработано честным трудом. Иисус говорил: " Удобнее верблюду пройти сквозь игольное ушко, нежели богатому войти в царствие божье" (Мф., 19: 24). Учтите, что ЛЮБОМУ богатому не войти в это " царствие божье". Богатый по Христу попадает в ад уже потому, что он богат. Иисусу всё равно, кто честно заработал деньги, а кто нет. Какой-нибудь небедный человек, не убивавший, не ворующий, не причинявший людям горе, не преступающий клятву, в " царствие небесное" все-равно не войдет. Коммунистам тоже было безразлично, кто честно зарабатывает деньги, а кто нет. Они всех валили в общую кучу. Коммунисты эту гнилую идею переняли на свой лад типа: " мир хижинам, война дворцам" (сами-то коммунистические кукловоды жили, естественно, во дворцах, которые они отняли у христианских попов и дворянства). А зачем они пропагандировали эту идею? Чтобы не было богатых, чтобы везде были одни бедные. Чтобы все были равны! И ведь ломали и крушили. И не только поэтому христиане и коммунары ненавидят богатых. Богатые – не их паства. Они уже здесь, на Земле, в нашем мире чего-то добились. Им и тут хорошо. В церкви им делать нечего, они Христа не поймут. Они свои деньги потратят на рестораны, на кафе, на клубы, на кино, на концерты, на покупку вещей или ещё на что-нибудь. Это разумнее, чем нести деньги попам в церковь. И правильно. Не надо нести деньги попам. За что им давать деньги? За елейные женоподобные голоса или за красивые глаза? Пусть поищут деньги в своих бездонных христианских карманах, которые достались им в виде прибыли от торговли спиртными напитками и табаком. Христовы заповеди противоречат принципам предприимчивых людей. Кроме того, богатый человек, обеспеченный материально человек – это независимый человек. Кроме материальных благ деньги дают человеку независимость. Это главное. Поэтому христиане и коммунары ненавидят богатых. Хорошо, когда денег достаточно. Когда их очень много, то это ничего хорошего. Человек становится их рабом в самом прямом смысле. Люди, полностью зависимые от денег, своё существование без них не представляют. Это другая крайность – денежное рабство. Везде должна быть золотая середина. Христианские кукловоды хотят подавить ненависть к богатым, пассивность и терпеливость. С другой стороны ненависть и презрение к ним разжигается. Как это понять? Очень просто. Говорят, что в церковных проповедях есть осуждение зависти, и это вроде бы хорошо. Но здесь всё перевернуто с ног на голову. Присущее русским людям презрение к ростовщикам, жуликам и тунеядцам проповедники и попы обьявляют завистью и поучают: " нехорошо завидовать богатым, они в рай не попадут". Хотя от богатых принимать пожертвования церковь не чурается. Двоемыслие такое. Не зря, набив мошну, мошенники типа Лужкова-Каца мгновенно строят для одураченного народа церкви, а для себя – синагоги. И все логично: в церковь ходят рабы, а в синагоги – хозяева, которыми руководят еще более сильные хозяева. Зависть не однозначно является отрицательным качеством. Одних (сильных) она подталкивает догнать и перегнать вырвавшегося вперед, а других (слабых) – вредить таковому. Вторых – большинство. Неудачники завидуют тем, кто чего-то в жизни добился. Да, я понимаю, что нечестно нажитое богатство – это весьма отвратительное дело. А честно, честным трудом нажитое? Скажете, что такого не бывает? Мелкая душа, неспособная ничего сделать, всегда завидует тому, кто оказался более совершенным. Комплекс неполноценности. Попы понимают, что людскую ненависть к богатым не вытравишь. Тогда остается спустить её на тормозах куда-нибудь. Отсюда и появляется идея о том, что убогие и никчемные душонки попадут в рай. И все эти дурацкие и дешёвые идеи про то, что богатые и красивые попадут в ад, в бедные и уроды в рай – это всего лишь словесная отдушина, своеобразная реализация зависти путем мысленной мести. Что-то вроде: " Как вам сейчас хорошо, вы богатые и независимые, а мы бедные и уроды, голь-моль перекатная. Сейчас мы сделать ничего не можем, ибо мы ничтожества. Но ладно, ладно, мы еще посмотрим, как вы, плохие, будете мучиться в аду, а мы, хорошие, будем у бога за пазухой яблоки собирать ведрами. Кто был ничем, тот станет всем! И последние станут первыми! ". Зависть неистребима. Это очень сильное и широко распространенное чувство людей. Зависть уродов (" пролетариев") к тем, кто добился многого в жизни – это социальная база для построения коммунизма в любой стране в любое время. Никогда нельзя недооценивать эту опасность. Но это еще не всё. Следует сказать об отношении Иисуса к богатству. Христос говорит: " Не собирайте себе сокровищ на земле " (Мф., 6: 19). Это только кажется бредом. Сразу надо думать: а кому это выгодно? Какие цели преследует Христос? Просто так в христианстве ничего не говорится. Все имеет свой тайный смысл, который непонятен простым людям. Церковь для себя такими дурацкими заповедями не пользуется. Она по-прежнему остается одной из финансовых воротил в Мире. Евреи, сидящие на верхушках власти, тоже на эти заповеди Иисуса плевали. Им христианство не нужно. Христианство используется в качестве декоративной ширмы. В основном для толпы дураков. И такое отношение христиан к богатству на руку власть имущим. Давайте, христиане, отказывайтесь от богатства, от благ, от денег. Спасайте ваши дурацкие душонки. Думайте о своем христианском рае (где одни уроды, педерасты и нищие). Помните, что говорил Иисус: " Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение свое и раздай нищим" (Мф., 19: 21). Давайте христиане, продавайте квартиры, имущество, все нажитое вами и вашими родителями и отдайте все бездомным на помойках. И будете такими же " совершенными" как они. Кто согласится следовать этому указу? По христианству быть богатым и наслаждаться своим богатством составляет преступление, которое требует самого мучительного наказания. Но это примитивные басни для толпы дураков с детским мировоззрением. Попы сами жиреют за счет слабоумных, несущих попам свои деньги и за счет торговли водкой, сигаретами, золотом и своим писательским подтираловом. Еще до первой мировой войны немецкий политический деятель Вальтер Ренау писал: " Всего 300 человек, каждый из которых знает других, управляет судьбой Европы. Эти евреи имеют в своих руках средства, чтобы положить конец любой государственной форме, которую они сочтут неразумной ". Кстати, он сам был евреем и знал о чем писал. Еще ранее Карл Маркс писал: " Практическое господство еврейства над христианским миром достигло в Северной Америке своего недвусмысленного законченного выражения ". Что же, и Маркс прекрасно знал своих братьев по крови. В 1780 году один из высших иерархов жидомасонов – еврейский банкир Ротшильд разоткровеничался: " Меня не интересует, кто ведет политику данного государства. Дайте мне возможность управлять денежной системой этого государства, и я буду руководить этими политиками ". Кто имеет деньги, тот имеет на Земле реальную власть. За словесной шелухой христианских заповедей надо видеть кому они выгодны и какую они несут цель. В римском юридическом праве было такое мудрое положение: " Ищите того, кому выгодно". Христианское нищелобие выроботало на Руси порочный менталитет воспевания бедноты. Например, так хвалят человека: " Ах, какой хороший, он же последнюю рубашку снимет и отдаст другому. Ах, он же кусок от себя отрежет и даст другому". Ну и что такого хорошего в этом человеке? Кому он хорош? Своей жене, которой только горе от такого добродетеля? Нет. Детям, которым он не может обеспечивать нормальное существование, пока они сами не встанут крепко на ноги? Нет. А может быть родственникам он хорош? Нет. Своим друзьям? Нет. Обществу, на котором он паразитирует? Нет. Для всех этих категорий нищий – это плохой человек. Кому он хорош? Ясно кому, " святой" церкви. Им только такие и нужны. Вы много видите в церкви богатых людей? Мало. А нищих? Пруд пруди. Конечно, не все бедные люди виноваты в том, что они бедные. Если человек честно трудился и ничего не нажил, то в этом не его вина. Нищим подавать не надо. Им надо давать возможность работать. Не хочет работать – пусть умирает, освобождая место здоровому. Те, кто добровольно бедствует и не хочет работать – это паразиты и дармоеды. Зачем бросаться в крайности? В нормальном здоровом обществе человек не должен быть жлобом и думать только о деньгах. Стремление к накоплению богатства ради самого богатства и демонстративная роскошь – это одна крайность, граничащая с уродством. Христианское воспевание нищеты – не менее отвратительная крайность. И она не менее уродлива нежели первая. Везде важна золотая середина.
Мученичество
" Откуда взяться гармонии между душой и телом, если душа всегда готова спасти себя за счет тела? " Станислав Ежи Лец
" Пора избавиться от узкого христианского деления на дух и тело. Настоящая душевная жизнь состоит именнов истользовании лучших сторон и тела, и духа" В. И. Вернандский
В христианстве человек умышлено разорван на тело и на душу. Христианство ненавидит тело человека, тем самым являясь религией мертвецов, педерастов и импотентов. Христианам неведомы соединение тела и души – воля. И христианские кукловоды умышленно скрывают знания о ладе тела и души человека. Аскетизм изобрело не христианство (это пришло из Индии примерно 2500 лет назад), но оно довело его до чистого безумия. Эту войну с плотью во имя духа церковь поощряет во всем, что касается подавлению человеческой природы. Это греческое слово " askesis " означает " упражнение", " подвиг". Христианами была осуждена природа, культ красоты, радости земной жизни во имя издевательств над своим телом и культа загробной жизни. Истинному христианину надлежит отказаться от всех земных благ, всё отдавая богу (а точнее – попам), нищенствуя, истязая себя, мучаясь, ненавидя жизнь, надеяться на вечное блаженство после смерти. Что говорит нам об этом Иисус? Придется снова открывать библию. " Не можете служить богу и маммоне (богатству – S.C.). Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться… Взгляните на птиц небесных: они не сеют, ни жнут, ни собирают в житницы. И отец ваш небесный питает их… И об одежде не заботьтесь. Посмотрите на полевые лилии. Не трудятся, не прядут, но и Соломон одевается так, как всякая из них. Итак не заботьтесь и не говорите " Что нам есть, во что одеться? " Потому что всего этого ищут язычники. Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне " (Мф., 6: 24-34). Ну что тут скажешь по поводу этих словоблудий христовых? Во-первых, и птица заботится о завтрашнем дне, когда вьет гнездо и высиживает потомство. И звери собирают запасы на зиму, и лилия, образуя луковку, работает на будущее. У Христа же сплошная демагогия. Тут он работал на слабоумную публику. Во-вторых, опять проповедь нищеты и уродства. Выходит, что хороший христианин должен жить сегодняшним днем и о завтрашнем не думать. Также ему запрещается думать о своем внешнем виде, нужно ходить во всём рваном и не думать о куске хлеба на завтра. После этого можно попытаться стать " святым". Кстати, отметим, что Иисус презирает язычников, но людям полноценным такое презрение видится похвалой. Видно, что язычники как раз думали, что им есть и во что одеться. Ну что ж, молодцы язычники! Вели правильный образ жизни. Иисус, этот приблудный, ненавидел такую нормальную жизнь. Ему любо-дорого всё, что вызывает в психически полноценных людях отвращение и презрение. Сам Иисус перед едой никогда не мыл рук. Он был просто свиньёй (Лк., 11: 37-40). Такими же свиньями были и его ученики. " Собрались к нему фарисеи и некоторые из книжников, пришедшие из Иерусалима, и, увидев некоторых из учеников его (Христа – S.C.), ЕВШИХ ХЛЕБ НЕЧИСТЫМИ, ТО ЕСТЬ НЕУМЫТЫМИ РУКАМИ, укоряли. Ибо фарисеи и ВСЕ иудеи, держась предания старцев, не едят, НЕ УМЫВ ТЩАТЕЛЬНО РУК; и, придя с торга, не едят, НЕ УМЫВШИСЬ " (Мк., 7: 1-6). Какой учитель – такие и ученики. Учитель свинья – значит и ученики свиньи. Христиане! Кстати, о причащении. Вам будет приятно причащаться телом такой свиньи, как Христос? Аскетизм будет упрочиваться, дойдя в своей суровости до крайних форм. Страдание стало притягательным. Люди по доброй воле истязали себя, изводили голодом, жаждой, отказывались от всех благ. Многие бичевали себя, проводили годы, не сходя с места, сидели на колоннах, замуровывали себя в кельях, непрерывно молились, носили вериги (тяжелые ноши), не мылись, не стриглись, питались дерьмом. " Сберегая на плоти, ты стяжаешь дух" – писал Тертуллиан в III веке. Хочется рассказать о еврейском " пророке" Иезекииле, который питался дерьмом. Выглядело это так. Иегова сказал ему следующее: " Возьми себе пшеницы и ячменя, и бобов, и чечевицы, и пшена, и полбы, и всыпь их в один сосуд, и сделай себе из них хлебы, по числу дней, в которые ты будешь лежать на боку твоем; триста девяносто дней ты будешь есть их. И ешь, как ячменные лепешки, и пеки их при глазах их на человеческом кале…вот, Я дозволяю тебе, вместо человеческого кала, коровий помет, и на нем приготовляй хлеб твой " (Иезек., 4: 9-15). До смакования таких мерзостей дошли только евреи. А в новом завете не лучше. Иоанн Креститель питался саранчой! Марикон почитал отвратительным и нечистым все, связанное с плотью. Монтанизм, бывший прототипом католической церкви (конец II века) превозносил презрение к собственному телу, мученичество, отвращение к женщине.
|