Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вот что реально означает заповедь спасателя-Христа возлюби ближнего своего!
На сегодняшний день стало известно, что Ленин верно пошел дорогой Христа – был педерастом и сожительствовал с Гершелем Зиновьевым и Лейбой Троцким. Переписка Ленина с Зиновьевым рассекречена. Об этом в частности свидетельствует статья Соколова И. В., " Ленин – палач русского народа и обычный педераст".. В неё помещены самые " приличные" фрагменты, без смаковния этих постельных мерзостей " вождей пролетариата". Ленин – Зиновьеву, 1 июля 1917 года: " Григорий! Присоединяйся ко мне, и мы проведем вдвоем чудные деньки вдали от всего. Если можешь уединиться со мной, телефонируй быстрее – я дам указания, чтобы там все приготовили для двух человек…" (это о шалаше в Разливе). Зиновьев из Петрограда – Ленину в Финляндию, сентябрь 1917 года: " Дорогой Вова! Ты не повершь, как я скучаю тут без тебя и наших с тобой ласк. Ты не поверишь, я не прикасался ни к кому с тех пор, как ты уехал. Ты можешь быть совершенно уверен в моем чувстве к тебе и в верности. Поверь, ни к мужчине, ни, тем более, к женщине, не прикасался и не прикоснусь". Ленин не ответил. Второе письмо вдогонку: " Милый Вова! Ты не отвечаешь мне, наверное забыл своего маленького Гершеля. А я приготовил для нас с тобой замечательный уголок. Мы сможем бывать там в любое время, когда только захотим. Это – прекрасная квартирка, где нам будет хорошо и никто не помешает нашей любви… Приезжай скорее, я жду тебя, мой цветок". Зиновьев – Ленину после победы над Нарвой весной 1918 года: " Вова, я скоро приеду и не выпущу тебя из своих объятий, чтобы не говорила эта грымза! (речь идет о Крупской – S.C.). Так что жди меня и спеши подмыться, я скоро буду! ". Ленин – Зиновьеву на Кавказ (написано на немецком языке): " Милый Гершель! Ты совсем не должен обижаться на меня. Я чувствую, что ты намеренно затягиваешь свое пребывание на Кавказе. Вероятно, ты обижаешься на меня. Но я тут ни в чем не виноват. Это все твои глупые подозрения. То, что касается Лейбы и меня – это было всего лишь однажды и больше не повторится… Жду тебя, и мы помиримся в нашем чудном гнездышке". Мгновенный ответ Зиновьева из Владикавказа: " Ильич, это совсем не глупые подозрения насчет тебя и Лейбы. Кто же не видел как ты кружил вокруг него все последнее время? Мне ли не знать как загораются твои глазки, когда ты видишь мужчину с крупным орудием. Ты всегда говорил, что у маленьких фигурой мужчин великолепные орудия. Я же не слепой и видел прекрасно, что ты готов забыть нашу любовь ради романчика с Лейбой. Конечно, он сейчас рядом с тобой и ему легко тебя соблазнить. Или это ты его соблазнил? ". Ленин на Кавказ – Зиновьеву: " Не обижайся на меня, Гершеле. Ты прав, я действительно не мог устоять. Лейба такой брутальный мужчина. Он просто обволакивает меня своей лаской. А я так в ней нуждаюсь, особенно в такой политический момент. Мне очень трудно без ласки, а ты уехал, негодник. Вот я и не устоял. Но ведь ты простишь мне эту маленькую слабость, Гершеле? Возвращайся и ты увидишь, что я полон любви к тебе. ТВОЯ МАЛЕНЬКАЯ Вова". Социология и психология давно установили, что тягу к революциям имеют люди с неуравновешенной психикой и отклонениями в сфере секса. В результате революция во Франции и в России первым делом были отменены уголовные наказания за педерастию. Всякие разговоры о свободе, равенстве и братстве, декретах о мире и земле – это лишь ширма, завеса, защищающая тех, кто эти революции делал. То же самое произошло в Германии в 1918 году с установлением Веймарской республики. В декабре 1917 года коммунисты отменили судебное преследование за педерастию. Практически все господа р-р-революционеры оказались жидами и педиками. В УК РСФСР 1922 и 1926 годов наказание за однополую связь не предусматривалась. Уголовные статьи, запрещающие педерастию, появились в СССР только в 1936 году. В связи с этим коммунист и журналист газеты " Московские новости" У. Уайт направил на имя Сталина письмо, в котором написал: " Уголовная ответственность за мужеложство находится в противоречии как с фактами самой действительности, так и с принципами марксизма-ленинизма… ". Теперь интересно посмотреть на отношение язычников к однополым соитиям. Персы педерастов не терпели. По канонам Зороастра – это самое дикое преступление. Их ловили и подвергали весьма мучительной смерти. Кир и Дарий были так же к ним нетерпимы. Персидский управляющий мог помиловать любого преступника, но не педераста. С Грецией уже посложнее. Культура Спарты была весьма гомофильна. Та же Эллада – это скопище лесбиянок и педератов. Но ко всей греческой культуре это не относится. Викинги относились к однополым соитиям так же как и персы. Древние германцы топили их в болоте. А славяне эту мразь разрывали конями на части. Придя к власти, Гитлер решил всех педерастов истребить. Известно, что для педиков, заключённых в концлагеря, были нашивки " педераст". 11 октября 1936 года в дневнике Геббельса появилась такая запись: " Католическая церковь – банда педерастов ". А чуть раньше, 29 мая 1936 года, во время судебных процессов над католическими священниками он записал в своем дневнике: " Большой процесс против безнравственности против католических священников. Все – 175". 175 – это статья УК гитлеровской Германии, карающая за однополое сожительство. Разумеется, мировая " прогрессивная общественность" завопила, что всё это наглым образом сфабриковано. В 1991 году демократы, упразднившие коммунизм и Советский Союз первым делом легализовали педерастию, а уж потом занялись рыночными отношениями. Наверное, терпеть совсем уже силы не было.
За что распяли Христа?
" Беседуя с верующими старушками, я показываю на изображение распятого Христа и спрашиваю известную мне постоянную богомолку: – Акулина! Ты знаешь, кто это распят на кресте? – Это, владыко, господь наш Иисус Христос, – отвечает. – А знаешь, за что его, господа нашего Иисуса Христа распяли? – продолжаю расспрашивать я. Немного помешкав, старушка отвечает: – Знать, было за что, Ваше высокопреосвященство" Из архиерейского отчета священному Синоду за 1913 год
Евангелие говорит нам, что синедрионе (верховное судилище у евреев) Иисусу было предъявлено три обвинения (Лк., 23: 2): 1. Нравственное 2. Экономическое 3. Политическое Здесь следует напомнить, что еврейское государство всегда было чисто теократическим (теократия – " владение бога"). Иисус был арестован и осужден синедрионом, но его приговор должен был быть утвержден, отменен или пересмотрен судом римлянина Понтия Пилата. В то время, когда Рим сделал из Палестины своего вассала, право судить у евреев Рим отобрал. В еврейском суде сказано: " Мы нашли, что он развращает народ наш и запрещает давать кесарю, называя себя Христом-царем". Самое главное обвинение – нравственное: " развращает народ наш", то есть еврейский. Под развращением евреев подразумевалось только одно – педерастия. И ничего другое. И только за это преступление предусматривалась позорная казнь – распятие. В пятой книге Моисея говорится о распятии (Второзаконие, 21: 22-23). О том же самом говорится в книге Иисуса Навина (8: 29 и 10: 26). Книга Левит говорит: " Не ложись с мужчиной, как с женщиной, это мерзость" (18: 20). Далее там же: " Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба сделали мерзость, да будут распяты, кровь их на них" (20: 13). Правда, Давиду это не мешало сделать себе карьеру через задницу (2 Царств, 1: 26). И едва ли евреи после Иисуса Христа перестали заниматься своими любимыми делами – педерастией и лесбиянством. Григорий Климов, автор книг " Протоколы советских мудрецов", " Божий народ" и " Красная кабала" свидетельствует, что везде, где только обнаруживаются подобные отклонения от нормы, как правило обнаруживается этот самый " божий народ". Если бы не христианский налет и выборочное коверкание библии с придыханием уважения к Христу, то его книги читались бы куда лучше. Критиками христианства его книги не воспринимаются. А почему? Да хотя бы потому, что он оправдывает такое мракобесие как инквизицию, видя в этом своего рода селекцию – сжигание психически ненормальных людей. Но история свидетельствует, что христиане сжигали как раз лучших – талантливых и ученых людей, ведунов, носителей уникальных знаний и мощной биоэнергетики. Это уже антиселекция. Вот этого он, к сожалению, не видит. Да и впечатление такое, что и библию он знает понаслышке. Но жидовед он выдающийся и обладает огромным материалом для исследований. Заострите ваше внимание на фразе " …развращает народ наш" (Лк., 23: 2). Это из библии, изданной в Минске в 1992 году. А в издании нового завета совместного советско-американского предприятия " Совамико" (Москва, 1990 год) эта же фраза звучит так: " Мы застигли этого человека, как он сеял смятение в умах людей". Так нравственное обвинение переросло в политическое. Из Христа-педераста сделали Христа-диссидента. Вот так и продолжают (пусть даже по мелочам) извращать " святые" книги. Но такое делается не для всех, а выборочно. В данном случае для русских. Американцев обмануть труднее. Для них в библии (Нью-Йорк, 1977 год) это слово переведено как pervert, что означает " страдать половыми извращениями". Кроме всего этого, христианские редакторы библии прошлись граблями по их " святой" книге. Везде кроме евангелия от Луки не только выкинули нравственное обвинение, но и поставили дело так, что Иисус сначала был осужден судом евреев, а затем и судом римлян на распятие лишь за идеологическое преступление (потому что называл себя Христом-царем). Иудейские священники пытались запугать наместника кесаря Пилата тем, что Иисус запрещает подать кесарю. Но и это не помогло, и они продолжали кричать, как и раньше: " Распни его! ". Из этого крика, неоднократно повторяемого во всех четырех евангелиях, торчат уши нравственного обвинения – первого и главного. Однако Понтий Пилат не посчитал их основательными, чтобы предать Иисуса распятию. Но для евреев распятием каралось не по назначению пролить свое семя. В обязанность евреев вменялось распространять свой род на земле. Вот почему евреи с такой ненавистью кричали: " Распни его! ", ибо развращал учеников, изливая в них семя. Теперь ясно, что никакого нарушения не было в том, что сначала выносят приговор, а затем объявляют вину. Это касается как суда евреев-превосвященников, так и суда римлянина Понтия Пилата. В начале н. э. для обеих судебных инстанций и для евреев, требовавшими " распни его! ", а до этого долго лицезревшими эту странную компанию из 13 педерастов, было абсолютно ясно, что и по римским и по еврейским законам распинали за педерастию, что исключало необходимость объявлять вину, которая и так ясна, коли определена мера наказания – распятие. Прибавьте ко всему этому эпизоды о педерастии Христа (Мф., 9: 14-15 и 26: 20). Несмотря на безконечные переписывания евангелий, некоторые свидетельства не вытравили. Плюс ко всему никакого осуждения Иисусом гомосексуализма и отсутствие нормальных мужских побуждений Христа хоть к одной женщине. Активных педерастов (таких, как Христос) распинали на прямом Т-образном кресте лицом к публике. Пасивных (таких, как Андрей Первозванный) распинали на косом Х-образном кресте, прозванным андреевским, задом к публике. Кстати, Андрея Первозванного особо почитает РПЦ. По преданию он прошел водным путем из грек в варяги, везде и в Киеве и в Новгороде усиленно занимался пропагандой христианства и педерастии, без которой он свою жизнь после общения с Иисусом уже не представлял. На обратном пути его удалось отловить и распять на косом кресте. ХРИСТИАНЕ НОСЯТ НА СЕБЕ КРЕСТ – СИМВОЛ НАКАЗАНИЯ ЗА ПЕДЕРАСТИЮ. При Петре I на флаг русского военного-морского флота был помещен андреевский флаг педерастического голубого цвета. При Ельцине его восстановили. На кресте РПЦ косая перекладина или половинка андреевского креста является признанием, что Иисус и сам был не прочь иногда побыть " женой". Но особенно интригует британский флаг, где на пассивном андреевском кресте лежит активный прямой крест.
Богоедство
" Хлеб – это не просто таинство, но подлинное тело Христа, которое едят зубами" Беренгар Турский (1059 год)
" …что я буду глотать, есть истинное тело и кровь, меня резануло по сердцу…" Л. Н. Толстой о причастии
" Разве можно, не превращаясь в дурака, воображать, что белый хлеб и красное вино превращаются в бога? " перефразированный Вольтер
Кровь – это важный элемент практически всех религий. Во всех культурах кровь понимается не как простой набор лейкоцитов, а как часть сложной системы, связанной с движением в организме различных энергий. Кровь – это жидкая составляющая души человека (или вместилище части души). Именно поэтому с кровью связано множество магических, мистических и прочих ритуалов. Кровь считается (и раньше считалась) наиболее священной материальной частью человека и других теплокровных животных. Она имеет божественное происхождение. По языческим представлениям кровь можно проливать только в трех случаях: в ответ на пролитие крови, ради спасения жизни, ради придания особого значения какому-либо событию (разрешалось проливать только свою кровь). Все остальные случаи – это преступления. Ни один достойный бог не примет кровь живого существа, пролитую ради его ублажения. Только еврейскому богу Иегове подавай кровь для увеселения. В библии кровь только проливается. И это кровь иноплеменников. Многие научены думать, что все приносимое в жертву сжигалось, а дым, поднимаясь на небо, ублажал богов, и им это очень нравилось. Однако не договаривается, что это как раз нехарактерно для язычества. Зато это очень характерно для иудаизма. Именно в иудаизме практикуется сожжение жертвы. Иерусалимский храм был грандиозной бойней всех времен. Именно на алтаре Иерусалимского храма горело пламя от сжигаемых туш жертвенных животных. Жгли быков, баранов и прочих животных. Служители храма орудовали как сталевары на алтаре размером 8х8 метров. Особо интересные заметки у Василия Васильевича Розанова. Он описывает убой скота на еврейской бойне глазами врача-ветеринара (А. В. Трехлебов, " Сущность иудохристианского бога", стр. 36-37). В будущем я намерен выложить об этом целый раздел. У других же народов, включая и славян, суть жертвы заключалась совсем в другом. Главное – не факт наступления смерти жертвы. Главное – факт ее посвящения богу/богам. А это уже сильно меняет дело. Итак, кроме тяжелого садизма, садомазохизма и некрофилии у еврейского бога очень в ходу людоедство. Иисус своих учеников призывал: " Если не будете есть плоти сына человеческого и пить его крови, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий плоть мою и пиющий кровь мою имеет жизнь вечную " (Ин., 6: 53-54 или Мк., 14: 22-24). Христианство учит людей мысленно есть тело Иисуса и пить его кровь. Каково? Это уже действительно не мракобесие, а гораздо хуже. Этот обряд у христиан называется евхаристией – преображение хлеба и вина во время литургии (основного богослужения христианской церкви) в тело и кровь Христа. Богоедство у христиан – наиглавнейшее " сокровенное таинство" (у них куда ни плюнь – одни " таинства"). Канонически это трактуется не как символический акт, а как реальное превращение хлеба и вина в тело и кровь Христа. Мерзостная людоедская традиция, ничего не скажешь. Христианин обязан воспринимать кусок хлеба и стакан вина как РЕАЛЬНОЕ превращение в кровь и плоть Христа. Без этого канибальского причастия якобы ни один человек на Земле не спасется. Чистый канибализм, человекоедство, богоедство. Даже африканские дикари до такого не додумались. Они-то едят людей, а не бога. Ни одно язычество не доходило до такой дикости – принесение в жертву своего же бога. Христиан следует называть христоедами (христопийцами), иисусоедами, богопожирателями. В некоторых церквях кусочек хлеба, который символизирует тело Христа протыкают иглой. Это подобие того, как римляне проткнули Христа на кресте. Как Вам такой обряд? Сразу видно – хуже варваров. Что же это за бредовая такая религия – христианство? Откуда идет этот мракобесный обряд? На пустом месте он не возник. Всякий обряд имеет свою родословную. Хороший обряд или плохой – это дело второе. Родословная всегда интересует в первую очередь, ибо имеется возможность выйти на первоисточник. Этот обряд тянется от мерзопакостного еврейского обряда вкушения крови убитого иноплеменного ребенка. Христианство заменило физическое людоедство на мысленное. Прогресс просто огромный, ничего не скажешь. Но как же можно быть в здравом уме и рассудке и одновременно есть Христа и пить его кровь? " Ну, вопрос, конечно, интересный…". У нормального психически полноценного человека этот обряд кроме омерзения ничего не вызывает. Сами попы для слабоумной публики трактуют этот варварский обряд как им угодно. Иисусовцы могут сколько угодно слушать различные демагогии по поводу " святости" этого ритуала. Трактовками можно как угодно заморочить голову. Трактовок может быть десятки, сотни. Ну и какая из них самая истинная, а какие ложные? По каким критериям определять их истинность и ложность? Поразительно дешевые приемы. Трактовка траковкой, а факт остается фактом: христиане – это мистические христоеды, которые мысленно едят своего бога и пьют его кровь. И никакими трактовками этого факта не изменить и не оправдать. Трактовка сути не меняет. Есди бы христиане вместо своей тупой веры хоть немного задумались бы над тем, что они делают во время причащения, ответ был бы очевиден как 2х2. Странно, что христианские попы не додумались предложить истинно верующим есть христовы фекалии и пить христову мочу (мысленно конечно). Не волнуйтесь, еще предложат. И истолкуют высшую " святость" такого обряда. Кушайте на здоровье, дорогие христиане. Приятного вам аппетита от чистого сердца! Христианство приучает к мысленному людоедству, а иудаизм учит настоящему людоедству. Арийскую кровь употребляют высшие иудейские масоны. Не могут без нее обойтись рядовые члены секты хасидов – наиболее ортодоксальные последователи талмуда (" святой" еврейской книги). Хоть ветхий завет – это смягченная версия талмуда, который приспособлен для неевреев, но и там можно поискать указания на этот жидовский зверский обычай. Например: " Вот народ как львица встает и как лев поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьется крови убитых " (Числа, 23: 24). Об этих жидовских преступлениях написана не одна книга. В том числе и " Записка о ритуальных убийствах" Владимиром Далем (мать – немка, отец – русский) в 1844 году, чей авторитет и научный подход к делу лично у меня не вызывает никаких сомнений. Это надо читать. В этой книге скрупулезно описываются несколько десятков различных ритуальных жидовских убийств (это только те, что засвидетельствованы). В основном, на чисто еврейский праздник – пасху (пейсах). И за это " бедных и несчастных" жидовских выродков ненавидят " проклятые фашисты" и " экстремисты".
|