Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Русская методико-теоретическая мысль о вопросах фортепианной педагогики.⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24
. Методические принципы фортепианных педагогов того времени были зафиксированы в работе Сафонова Новая формула. В работах Буховцева “ Руководство по употреблению педали”, 1886 год, где автор подробно анализирует педализацию А.Рубинштейна и его же работа” Ежедневные технические упражнения”, 1892 год. Нужно отметить и работу Курбатова ученика Сафонова ‘’ Несколько слов о художественном исполнении на фортепиано’’, 1899 год, сформулировавшего принципы интерпретации и воспитания художественного мышления. Фортепианная педагогика советского периода. Период после революции 1917 до 1991 года, третий период, характеризуется становлением советской системы музыкального образования и воспитания. В 1923 году происходит разделение системы музыкального образования на три ступени. Каждое звено строится на основе общеобразовательной подготовки ученика, что не создает проблем с неравноценностью дипломов и так характерно для обучения в других странах. Музыкальная школа – начальное образование, училище – среднее специальное образование и консерватория, как высшая ступень. С 1930-ых годов начинается открытие школ десятилеток ССМШ, а с 50-ых вводится вечернее и заочное обучение. Обязательное распределение на работу на два года. До 30 тысяч человек в год получают музыкальное образование. Вводятся уроки музыки в программу общеобразовательных школ. Деятельность Д. Кабалевского. В начале 80-ых число музыкальных школ достигло 7 тысяч, в них обучалось пять процентов всех школьников. Яркие педагогические школы Игумнова, Гондельвейзера, Фейнберга, Нейгауза, Браудо, Флиера, Оборина и др. Широкий расцвет исполнительства – Гилельс, Рихтер. 44. Не случайно, поэтому Россия занимает в 60-80 годах одно из ведущих мест в мире по подготовке высококвалифицированных педагогических и исполнительских кадров. Однако, отрицательное влияние введения определенного стандарта образования сказалось, например, в твердом и неукоснительном требовании следования единой установленной программе обучения, в запрещении приема в школу пяти и шестилетних детей, в отсутствии продвижения ярко одаренных детей по индивидуальным планам. Вопросы к экзамену для третьего курса. Билет № 1. 1.Пианистические и аппликатурные навыки в работе над гаммами, аккордами и арпеджио. 2. История музыкального образования и фортепианная педагогика России 18-го и первой половины 19 веков. 3.Методический разбор. И.С.Бах. Инвенция ля минор.
Билет № 2. 1.Развитие творческих навыков ученика. 2.П.И.Чайковский и его Детский альбом. 3.Методический разбор. И.С.Бах Инвенция Си бемоль мажор.
Билет № 3. 1. Анатомо-физиологическое направление в педагогике. 2. Работа над техникой в ДМШ. 3. Методический разбор. И.С.Бах – Симфония до минор.
Билет № 4. 1.Организация самостоятельной работы ученика. 2. Психологическое направление в педагогике. 3. Методический разбор. К. Петцольд – Менуэты Соль мажор и соль минор.
Билет № 5. 1.Методика проведения фортепианного урока. 2. Работа над полифонией в младших классах ДМШ. 3. Методический разбор. К.Черни-Гермер. Этюды № 35, 36 часть первая, №8 часть вторая.
Билет № 6. 1.Вопросы педализации в ДМШ. 2. Руководства и методические принципы педагогики эпохи клавиризма. 3. Методический разбор. К.Черни. Ор.299 Этюды № 5 и 11, 24.
Билет №7. 1.Основы и специфика начального этапа обучения. 2. К.Черни и его педагогическая система. 3.Методический разбор. П.И.Чайковский. Утренняя молитва. Шарманщик поет.
Билет № 8. 1. Работа над музыкальным произведением. Начальный этап. 2. И.С.Бах. Нотная тетрадь Анны Магдалены Бах. 3. Методический разбор. П.И.Чайковский. Сладкая греза. Песня жаворонка. 45.
Билет № 9. 1. Работа над музыкальным произведением. Подробный этап. 2. Шуман. Альбом для юношества. 3. Методический разбор. Р.Шуман. Первая утрата. Смелый наездник
Билет № 10. 1. Работа над полифонией в старших классах ДМШ. 2. Организация учебного процесса и планирование работы с учеником. 3. Методический разбор. П.И.Чайковский. Полька. Вальс.
Билет № 11. 1. И.С.Бах. Инвенции и симфонии. 2.Методы и формы проведения первых занятий с учеником. 3. Методический разбор. Бетховен. Соната №19. ор.49, №1.
Билет № 12. 1.Методики раннего обучения детей. 2. Методы работы пианистов педагогов второй половины 19 века. 3. Методический разбор. И.С.Бах. Маленькая прелюдия ре минор №5.
Билет №13. 1. Работа над музыкальным произведением. Заключительный этап. 2.Становление профессионального музыкального образования в России, конец 19-го и начало 20 веков. 3. Методический разбор. П .И.Чайковский. Зимнее утро. Мазурка.
Билет № 14. 1. Составление характеристики на ученика. 2. Методические работы педагогов первой половины 19 века. 3. Методический разбор. Прокофьев. Сказочка. Прогулка.
|