Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Глава 8. Марина пришла с улицы румяная, красивая
ТОНКОСТИ КОНТАКТОВ (работа группы)
Марина пришла с улицы румяная, красивая. Длинные волосы распущены по плечам, а голова по-турецки перевязана белым шарфом, отчего она и сама походила на турчанку, хотя была голубоглаза и светловолоса. Поздоровавшись с присутствующими, она сразу же уселась на своё место – в кресло, ожидавшее её посреди комнаты. Александр Иванович, ответственный за технику, поставил перед ней микрофон, на полу расположил магнитофон: контакт записывали на кассету, а потом дословно я или дочь переписывали его в общую тетрадь. Вопросы были готовы. Группа начинала работу. Марина закрыла глаза, настраиваясь минуту, две... пять. Время настройки зависело от каких-то внутренних состояний души. Потом звучало: – Уровень Системы 58. Это означало, что нас слушают, и с нами говорят Высшие Личности, принадлежащие Системе, находящейся на Уровне 58, – и дальше следовало: – Вначале Мы хотим вас поблагодарить за начатую конкретную работу. Вы делаете значительные успехи, продолжайте в том же духе. Но в дальнейшем вам следует в два раза увеличить свои усилия на выполнение заданий, которые вам будут даны. Пожалуйста, вопросы. Первой задала вопрос Чичилина Татьяна Васильевна: – Что значит – сознательное и подсознательное прикосновение к Высшему миру? – Если говорить о прикосновении к Высшему миру, то человек познаёт этот мир тогда, когда есть возможность. Вы работаете, вы думаете – вы уже прикасаетесь к тому, что есть в ваших помыслах и добрых делах. – Каким образом каждый человек осуществляет контакт с Системой? – Можно представить связь в виде кольца. Наша Система – это кольцо, каждый сектор кольца отвечает за группу людей посредством энергии. Вопрос Дмитриева А.: – Откуда контактёру во время сеанса поступает информация: из подсознания человека или из Космоса? – Всё взаимосвязано. Вопросы Стрельниковой Л.Л.: – Как подключиться к информационному полю Земли? – С помощью мысли. – Каков источник пополнения энергии участников контакта после сеанса связи? – Системный обмен. Миша Фадеев любил задавать провокационные вопросы. Не удержался он и на этот раз: – Можете ли Вы распознавать людей по каким-то качествам? Или мы для Вас все, так сказать, на одно лицо? – Можем. Чем и занимаемся, – в их интонации слышалось достоинство. – Вы можете отличить меня от других, присутствующих в этой комнате? – не унимался наш материалист. – Да, по определённым признакам. – Какие это признаки? – Состояние души, ваша энергетика. – Состояние моей души – сегодня хорошее, завтра – плохое... – Это не имеет значения. Ваша душа отличается от всех остальных по многим показателям. Вы путаете настроение с качествами. – А не может быть такого, чтобы две души были в одинаковом состоянии? – Нет. У каждой своё восприятие окружающего и своя реакция на него. – А ещё по каким признакам различаете нас? – Нам важна ваша интонация. Она очень много даёт и для понимания вопросов, и для определения вас. Можете не говорить Нам своё имя, фамилию, интонация скажет – кто вы. И если вы сами научитесь понимать её, многое откроется вам. Вопрос Стрельниковой Л.Л.: – На сеанс связи с Вами отводится определённое время. Чем ограничено время контакта: нехваткой энергии или возможностями контактёра – его усталостью, перенапряжением и так далее? – Это зависит и от Системы, и от контактера. Время складывается из многих понятий. Оно строго регламентировано. Одному и тому же Уровню мы задавали вопросы через двух разных контактёров и получали иногда одинаковые ответы, иногда отличающиеся друг от друга, поэтому во втором случае возник вопрос: – В чём причина разной информации у разных контактёров? Они пояснили: – Информация не разная – различны ощущения контактёров и различна способность её передачи. Ради эксперимента мы пробовали один и тот же вопрос через одного контактёра задавать различным Уровням, например Уровню 72 и Уровню 86, и тоже получали отличающиеся ответы, хотя считали, что они должны быть похожи как две капли воды. Хотя и таких было много, но мы всё-таки уточнили: – Почему расходится информация, даваемая на один и тот же вопрос различными Уровнями вашего «Союза»? – Это зависит от многих показателей. Во-первых, контактёр старается дать информацию наиболее легким, доступным языком. Часто он не желает повторяться. Во-вторых, меняются условия контактирования. Нам становится всё сложней обеспечивать безопасность контактов, то есть в канал связи может прорываться дезинформация от кого-то другого. В-третьих, меняется ваша жизнь, ваши знания, и то, что вы не поняли вчера, поймёте через неделю. С позиций ваших изменяющихся знаний многие процессы приходится объяснять по-другому для вас, так как вы уже многое понимаете гораздо шире, чем раньше. Чем больше спрашиваете, тем больше знаете. И то, что Мы объяснили вам два месяца назад, теперь надо будет объяснять более расширенно. Мы знаем – чем сложнее будет получаемая вами информация, тем больше вы будете ею удовлетворены. Но, конечно, мы были слишком придирчивы, добиваясь одинаковых ответов. Взять хотя бы нас, землян. Если один вопрос задавать разным людям, то невозможно будет получить двух одинаковых ответов. То же самое наблюдалось и у Них. Отвечали разные Личности, поэтому отличались и ответы. Придя именно к такому выводу, мы вскоре перестали устраивать Им проверки и продолжили исследование работы контактёров. Иногда им вместо ответов показывали зрительные картинки или схемы, т.е. они сидели с закрытыми глазами и видели их внутри себя каким-то другим, внутренним зрением. Но это было не часто, поэтому возник вопрос: – Почему контактёру показываете мало зрительных образов? Отвечал Володя Чичилин: – Воздействовать на речевой аппарат контактёра Нам легче. Если воздействовать на зрительный аппарат, то на это затрачивается больше энергии. Так как мы заговорили о зрительных картинах, то надо отметить, что Лариса тоже потихоньку экспериментировала со своими возможностями. Если у Натальи Графовой она видела то, что ей показывали, то теперь она пыталась увидеть то, что желает сама. Восприятие картин происходило через контактную связь, поэтому она говорила конкретно, что хочет увидеть, и после нескольких секунд настроя видела желаемое, даже не закрывая глаза. Это было ново – видеть то, что показывали как бы изнутри, но не закрывая век. У Графовой же, чтобы увидеть что-то, показываемое из тонкого мира, мы должны были обязательно закрывать глаза. Да и Марина с Володей контактировали пока с закрытыми веками, отрешаясь от внешнего мира. Зрительные образы постепенно расширялись. Так, например, в один из приходов подруги Лариса пожелала увидеть её прошлые жизни. И увидела. Показали пять предшествующих воплощений. Картинки мелькали, как на киноплёнке. В них были и другие люди, но Лариса всегда знала, в каком облике пребывает подруга в той или иной жизни: то она была дикарём, то кудрявым негром, то молодой женщиной и т.д. В другой раз, проверяя свои способности, Лариса попросила показать ей какие-нибудь чертежи. Перед глазами появилась схема движения энергий планетарной системы. Но это всё примеры зрительных возможностей контактёров. А способности у всех были разные. Одни передавали лучше что-то одно, вторые – другое. В частности нас заинтересовал различный язык контактёров. Мы почему-то считали, что раз контактёр – это всего лишь передаточный аппарат, то речь должна быть у них одинаковой, если через них говорят Высшие. Поэтому я поинтересовалась: – Почему у одних контактёров упрощенный слог, а у других сложный? От чего это зависит – от аппарата контактёра, то есть его мозга, или от ваших импульсов? На этот раз отвечала Марина: – Конечно, импульсы по частоте своей разные, но больше всё-таки слог зависит от аппарата контактёра, потому что информация к нему поступает в виде энергетических частот, а уже те слова, которыми она выражается, зависят от его словарного запаса. Отсюда и качество получаемой информации. – Что нужно сделать, чтобы получаемая информация была глубокой по содержанию? – Нужно заниматься над собой, совершенствоваться: побольше читать, запоминать, пополнять свой словарный запас, развивать сознание. Часто мы сомневались в достоверности той информации, которую получали, потому что она иногда противоречила тем нашим представлениям и знаниям о человеке и природе, о Земле и Вселенной, которые нам преподали в школе и институте. К примеру, нам «Союз» говорил, что камни, Земля – живые, что они тоже мыслят. Поначалу у нас это не укладывалось в сознании, и мы подолгу спорили друг с другом – в каком смысле они могут быть живыми и выступать как самостоятельные существа. Мы считали, что контактер не так трактует или излагает те понятия, которые Они дают. И потребовалось длительное время, чтобы пришло настоящее осознание того, что всё вокруг нас действительно живое, всё развивается, живёт, чувствует. Но пока сомнения обуревали нас, мы спорили и пытались докопаться до сути происходящего. Уточняя что-то или недопонимая, мы, хотя нас и предупреждали, всё же задавали повторные вопросы. Они помнили всё, что мы спрашивали среди тысяч вопросов, и поначалу отвечали: – «Подобное уже было» – или – «Ответ дан». Но так как мы всё-таки повторялись часто, они стали отвечать повторно на некоторые из них, как-то напомнив нам: – Мы заметили, что так или иначе вопросы всё равно повторяются. И у Нас хватает терпения, чтобы повторять ответы. Будьте внимательны. Мы опасались и дезинформации, то есть информации ложной, и, получая ответы, анализировали их, сомнительное пытались отбросить. Но отличить правду от лжи оказалось очень трудно. Сенсационная ложь могла иногда оказаться абсолютной правдой, до которой мы не доросли в своих понятиях, а некоторые простенькие истины превращались в ложь, потому что мы их переросли уже в своём развитии. Так что понятия «ложь» и «правда» оказались очень относительны. Но, хотя мы и просеивали получаемый материал, дезинформация всё-таки просачивалась в некоторые ответы контактёра. А появлялась она по многим причинам, к одной из которых относились, как у нас говорят, обычные «технические» неполадки связи; к другой – неточный перевод с Высшего языка на Низший, то есть контактер не точно воспроизводил ту информацию, которую ему давали. И, в-третьих, в канал вмешивались посторонние силы, враждебные человечеству, которые специально давали или помехи или свою искажённую информацию. «Союз» знал о намерениях кого-то вмешаться в связь, поэтому иногда предупреждал: – Внимание. Особо чёткая информация будет идти в начале и середине сеанса, затем, возможно, кто-то помешает, могут дать помехи. Для этого уже настроены в определённом плане некоторые Силы, противные Нам. Так что будьте к этому готовы. После этого сеанса вам предстоит огромная работа. Когда сеанс закончится, останьтесь и обсудите полученную информацию, сверьте её с предыдущей. Определите, какой можно доверять, какой – нет. Напоминаем – желательно задавать вопросы неповторяющиеся, наиболее важные, интересующие вас. На каждый вопрос, на каждый ответ идёт очень много энергии, так как нас разделяют огромные расстояния. Каждая минута контакта Нам стоит очень дорого. Иногда перед началом сеанса «Союз» делал нам замечания по поводу введения в группу нового человека и предупреждал, что это возможно только после проведения определённой предварительной работы с ним. Но из-за постоянной занятости делами обработка новичка не всегда получалась, и он попадал на контакт неподготовленным, можно сказать – сырым. Естественно, что Они опять делали замечания. Мы же, не особенно понимая, почему человека обязательно должны готовить к сеансу, как-то спросили: – Чем Вам могут помешать некоторые люди при контакте? – Люди помешать не могут. Они слабы против Нас. Но контактер не всегда воспринимает нормально их энергию. Всё дело в контактёре. Но новые люди просились и просились к нам, многим хотелось хотя бы раз побывать на связи с Космосом, и мы, понимая их, не могли отказать. Поэтому в начальной стадии работы к нам продолжали приходить любопытные. Приходили и уходили. Состав группы менялся до какого-то определённого времени, потом Марина вдруг стала тяжело реагировать на каждого нового человека. Мы считали, что это чисто психологический момент: девушка привыкла к работе с определёнными людьми, сжилась с ними, а каждый новый член группы вызывал у неё стеснение, неловкость, ощущение дискомфорта. Но неясность требовала расшифровки, и мы спросили: – Как отражается на здоровье контактёра введение в группу нового человека? – Мы вас предупреждали несколько раз: если вы собираетесь вводить нового человека, во-первых, надо посоветоваться с Нами – будет ли он взаимодействовать своим полем с контактёром или нет. Это решаем только Мы. Во-вторых, введение каждого нового человека отражается энергетически на Нас и психически – на контактёре. Но со временем всё улаживается, поскольку Мы отвечаем за сохранность контактёра. Нам приходится вносить некоторые поправки. Стало понятно, что у постоянно работающих вместе членов группы вырабатывается единое поле, в котором все, и в первую очередь контактер, чувствуют себя уютно, комфортно. Постоянный коллектив работает как хорошо сыгравшийся оркестр. Новый человек вносит в группу свою энергетику, чаще всего низкую, грубую, потому что все люди, в основном не связанные с контактами, имеют энергетику в 3-4 раза более низкую. Получается энергетическая несовместимость, дисбаланс. Но если человек со слабой энергетикой продолжал ходить на сеансы достаточно долго, его общий энергетический уровень быстро повышался до нашего уровня, и контактер уже переставал реагировать болезненно на новичка. Очевидно, и в производственных коллективах, хорошо слаженных, происходит, прежде всего, выравнивание общего энергетического поля группы. Те люди, которые энергетически не вписываются в данную группу, быстро ее покидают. Отсюда – фактор психологической несовместимости. Это явление носит энергетический характер.
|