Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Баранникова Е.А.,
СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГУ – ЛОГОПЕДУ……….
|
| Баранникова Е.А., учитель-логопед МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 138», г. Краснодар, Краснодарский край.
Практический материал по лексической теме: «Человеку друг огонь, только зря его не тронь»…………………………………….
|
| Крупина М.М., учитель-логопед МБДОУ детский сад комбинированного вида № 39, г. Апшеронск, Краснодарский край.
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма среди воспитанников коррекционных групп детского сада……………………………………………………………………
|
| Манцурова И.С., учитель-логопед МБДОУ детский сад комбинированного вида № 39, г. Апшеронск, Краснодарский край.
Информационно-практический проект «Огонек» для работы с детьми старшего школьного возраста с нарушениями речи……………………………..…………………………………..
|
| Полыгалова М.Б., учитель–логопед МБДОУ ЦРР детский сад № 7, г. Тимашевск, Краснодарский край.
Логопедическое занятие в кружке «учись говорить правильно» на тему: «Не всегда огонь наш друг» (подготовительная группа)………………………………………………………………
|
| Тарасенко С.А., учитель-логопед МБДОУ детский сад
компенсирующего вида № 30 «Лукоморье», г.-к. Геленджик, Краснодарский край.
Образовательный проект для обучения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида «Жизнь для жизни»……………………………………………
|
| РАЗДЕЛ 2. ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ ПЕДАГОГОВ КУБАНИ ПОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ…………………………...
|
| Герасюта О.А., воспитатель МДОУ ЦРР - детский сад № 5,
ст. Старощербиновская, Краснодарский край.
Педагогический опыт образовательной работы по пожарной безопасности в МДОУ………………………………………………
|
| Молостова З.Г., воспитатель МБДОУ«Детский сад комбинированного вида № 14 «Тополек», г.-к. Анапа, Краснодарский край.
Пожарная безопасность в детском саду через театр на основе народных традиций………………………………………………..
|
| Никишина З.Н., воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида № 39, г. Апшеронск, Краснодарский край.
Игровой практико-ориентированный проект «Грани огня»……...
|
|
РАЗДЕЛ 1. В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГУ-ЛОГОПЕДУ
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ:
«ЧЕЛОВЕКУ ДРУГ ОГОНЬ, ТОЛЬКО ЗРЯ ЕГО НЕ ТРОНЬ»
Баранникова Е.А.,
учитель-логопед
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 138»,
г. Краснодар, Краснодарский край
1. РИСУНКИ ПО КЛЕТОЧКАМ

II. РАССКАЗ ПЕДАГОГА
|