Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ритуал «выхода» из Песочной страны. В ладошки наши посмотри —
В ладошки наши посмотри — Мудрее стали ведь они! Спасибо, милый наш песок, Нам буквы ты сдружить помог! Занятие 22 Тема: «Дифференциация [c - ш]» Материал: артикуляционные профили звуков, цветная морская соль, бархатная бумага, Гном, картинки звуки, словакарточки, тексты, влажные салфетки Ход занятия Логопед приглашает детей в свой кабинет Логопед: Здравствуйте, ребята! Проходите! А давайте, с вами поприветствуем друг - друга Круг приветствия: Доброе утро, девочка Света, Доброе утро, мальчик Арман! Доброе утро, всем в мире детям, Доброе утро, людям всех стран! Доброе утро, солнышку в небе, Доброе утро, в поле цветам! Доброе утро, всем добрым лицам, Доброе утро, в общем, всем нам! Логопед: Присаживайтесь, ребята, сейчас я прочту стихи – а вы внимательно слушайте: Спит спокойно Старый слон – Стоя спать Умеет он! Логопед: Какой звук слышится чаще других? Дети: [с] Логопед: Правильно. А вот ещё один стих – Шуршит камыш, Над речкой тишь И только двое лягушат Камыши тихонько ворошат Логопед: А теперь какой звук слышится чаще других? Дети: [ш] Логопед: Молодцы! Сегодня мы с вами буде дифференцировать звуки [c - ш]. А поможет нам в этом… Ребята, а кто это? Дети: Гном Логопед: А где живут гномы? Дети: Под землей Логопед: Посмотрите, а что у него в руках? Дети: Молоточек Логопед: Значит, какой мы можем сделать вывод? Дети: Ответы Логопед: Да, ребята, и я вам открою секрет: этот Гном – Повелитель Солевой Шахты – он добывает соль. А кто из вас знает, для чего нам нужна соль? Дети: Ответы Логопед: Верно. И к нам на занятие Гном принёс волшебную соль… Вот она. Как вы думаете, какая она? Мелкая или крупная? Дети: Ответы Логопед: Верно. А теплая ли холодная? Дети: Ответы Логопед: А это мы с вами узнаем чуть позже, а пока нам необходимо выполнить задания, написаны они на солевом кубике, который нам принёс Гномик. Ну что, приступим… Задание № 1 а) Характеристика звуков [c - ш] Логопед: Ребята, нам нужно назвать характеристику звука [c] Дети: Ответы Логопед: Молодцы! А теперь назовите характеристику звука [ш] Дети: Ответы Логопед: Умницы! С этим мы справились, а вот ещё одно задание – б) Определить звук по профилю Логопед: Ребята, кто хочет определить? Дети определяют Логопед: Хорошо! Вот следующее задание – в) Артикуляционная гимнастика Логопед: Давайте выполним наши артикуляционные упражнения: «Лягушка», «Хоботок», «Лопатка», «Чищу зубки», «Горка», «Чашечка» Дети выполняют упражнения перед зеркалом, под речевое сопровождение логопеда Логопед: Хорошо! А давайте, посмотрим следующее задание - Задание № 2 а) Правила поведения: Логопед: Ребята, здесь написаны правила поведения работы с солью, давайте повторим их вместе: В ладошки наши посмотри, В них доброту, любовь найди Своей любовью поделись Гном наш появись! Здесь нельзя кусаться, драться! И нельзя солью кидаться! Можно строить и творить Будем с солью мы дружить! б) Просыпать букву, которой мы обозначаем звуки [c - ш] Логопед: Ребята, перед вами лежат листы бархатной бумаги – выберите кому какой цвет нравится, а теперь возьмите соль щепоткой (предлагается несколько цветовдети выбирают сами цвет, с которым хотят работать) и просыпьте контур буквы на бумаге. Дети выполняют
Логопед: Вы отлично справились с этим заданием – перейдем к следующему Задание № 3 Автоматизация звуков в слогах Логопед: Я произнесу, а вы за мной повторяйте: са-са-са – бежит рыжая лиса со-со-со – катит лиска колесо су-су-су – нарисую я лису сы-сы-сы – хвост красивый у лисы ша-ша-ша – наша лиска хороша шу-шу-шу – про лиску стишок напишу шо-шо-шо – пишу хорошо Логопед: Молодцы, ребята! А давайте, посмотрим, какое следующее задание нам приготовил Гном Задание № 4 Развитие фонематического слуха - Д/и «Поймай звук [ш]» Логопед: Услышишь звук – хлопни. Игра на победителя, наградой не играть Миска, мошка, кошка, капуста, ложка, норка, шалаш, корка, камыш, калач. Логопед: Молодцы! Давайте, узнаем, кто победил? А как мы это можем узнать? Дети: Нужно сосчитать фишки Логопед: Правильно! Вот тебе награда, а вам всем за участие в игре. А сейчас мы с вами сделаем разминку Задание № 5 Физминутка «Белка - смелка» Логопед: Присаживайтесь, ребята, продолжим Задание № 6 а) Автоматизация в словах – Д/и «Разложи вещи» Логопед: Ребята, вот перед вами картинки с изображением предметов, будьте внимательны, вам нужно разложить предметы в шкаф и сумку. Как вы будете это делать? Дети: Ответы детей Логопед: Правильно, предметы, в названии которых есть звук [с] будем складывать в сумку, а в которых есть звук [ш] – в шкаф. Ну, что ж, приступим Дети: выполняют Логопед: Вы отлично справились с этим заданием – перейдем к следующему б) Д/и «Повтори после меня» Логопед: Ребята, Гном предлагает задание, я буду называть слова – а вы повторяйте за мной Дети: выполняют Логопед: Молодцы, а теперь сыграем еще в одну игру: в) Д/и «У кого как у меня?» Логопед: У меня есть мишка Дети: И у меня есть мишка Дети: А у меня нет мишки… и т.д. Логопед: С этим заданием мы справились, перейдем к следующему Задание № 7 Письмо Логопед: Неизвестно, как случилось, Только буква заблудилась Вы её скорей найдите И в слова свои впишите Дети: выполняют Логопед: И с этим заданием вы справились, молодцы! Что же нас еще ждет? Задание № 8 Д/и «Чего нет» Дети: выполняют Логопед: Умницы, у вас все хорошо получилось, теперь перейдем к следующему заданию Задание № 9 Д/и «Прочти наоборот» Дети: выполняют Итог занятия Логопед: Ребята, я конечно знала, что вы справитесь с заданиями Гнома, но не думала, что так легко. Гном приготовил вам за ваше старание призы. Вот, получайте – вы их действительно заслужили. А теперь нам пора прощаться! До свидания!
|