Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ритуал «входа» в Песочную страну






В ладошки наши посмотри,

В них доброту, любовь найди.

Песочный принц приди!

Звучит музыка, из-за занавеса появляется Песочный принц

Педагог: Дети, откройте, пожалуйста, глаза. Давайте знакомиться с Песочным принцем. Послушаем, что он нам скажет

Песочный принц:

Я открою вам секреты,

Только надо знать при этом

Правила моей страны

Здесь нельзя кусаться, драться!

И нельзя песком кидаться!

Можно строить и творить:

Горы, реки и моря -

Чтобы жизнь вокруг была!

Никого не обижать,

Ничего не разорять!

Это мирная страна

Дети, поняли меня?!

(Музыка затихает. Дети вместе с педагогом повторяют стихотворение со слов " Здесь нельзя кусаться, драться...")

Рассказ Песочного принца.

Друзья мои, садитесь на стулья. Я расскажу вам историю про Золотую рыбку. (Звучит музыка)

В сказочной песочной стране жила прекрасная Золотая рыбка. Все обитатели ее любили, и она всех любила, но у нее не было подружек, похожих на нее

Однажды Золотая рыбка узнала, что в другой стране живут веселые, добрые, умелые дети, которые умеют лепить золотых рыбок

" Они мне обязательно помогут! " - подумала Золотая рыбка

И позвонила в наш детский сад

Она приглашает вас в Песочную страну

(Звучит музыка и педагог снимает ткань с песочницы)

Педагог: Посмотрите, вот она, Золотая рыбка! Правда, красивая?

Дети делятся впечатлениями

Педагог: Итак, друзья мои, как вы считаете, мы сможем помочь рыбке?

Дети: (Ответы детей)

Педагог: Давайте, попробуем слепить из влажного песка подружек золотой рыбке

(Звучит музыка, и педагог вместе с детьми лепит)

Педагог: Какие разные у нас получились рыбки, но все - таки они такие яркие, как Золотая рыбка. Что необходимо сделать, чтобы они засияли, засверкали и превратились в настоящих золотых рыбок?

Дети: (Предложения детей)

Педагог: Возможно, нам поможет цветной песок

Дети вместе с педагогом украшают рыбок

Педагог: Теперь все рыбки яркие. Давайте теперь украсим и водоем, где они обитают. На дне хорошо видны камешки

Педагог выставляет поднос с камешками, дети выкладывают их на песке

Педагог: В сказочной подводной стране есть растения. Кто знает, как они называются?

Дети: (Водоросли)

Педагог: Какого они цвета?

Дети: (Зеленого, бордового)

Педагог: Возьмем цветной песок и " нарисуем" водоросли

По окончании работы педагог предлагает вымыть руки

Игра: «Рыбки»

(Звучит музыка)

Педагог: Дети, давайте с вами поиграем. Представьте, что вы маленькие, чудесные рыбки. Вы плещетесь в воде, играете друг с другом. Вам весело и спокойно

Дети изображают рыбок

Педагог: Но вдруг появилась злая акула. Вам стало страшно. Вы затаились на дне, и ждете, когда она уплывет

Педагог: Акула плавает вокруг рыбок, никого не находит и уплывает

Педагог: Вам становится спокойно, страх уходит, вы снова начинаете плавать. Дыхание ровное, вам хорошо и уютно

Педагог: Молодцы!

Рефлексия занятия:

Педагог: Сегодня мы познакомились с Песочным принцем, который научил нас правилам игры с песком, мы помогли Золотой рыбке приобрести друзей и стать по-настоящему счастливой. Мы с вами создавали сказку, а это самое прекрасное - быть добрым творцом

У меня сейчас очень хорошее настроение. А у вас? Я узнала много интересного и прекрасно отдохнула, играя с вами и Песочным принцем. А что узнали вы?

Дети: ответы детей

Педагог: А теперь пора прощаться с Песочным принцем и с золотыми рыбками

Дети прощаются






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.