Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Ритуал «входа» в Песочную страну






    В ладошки наши посмотри,

    В них доброту, любовь найди.

    Песочный принц приди!

    Звучит музыка, из-за занавеса появляется Песочный принц

    Педагог: Дети, откройте, пожалуйста, глаза. Давайте знакомиться с Песочным принцем. Послушаем, что он нам скажет

    Песочный принц:

    Я открою вам секреты,

    Только надо знать при этом

    Правила моей страны

    Здесь нельзя кусаться, драться!

    И нельзя песком кидаться!

    Можно строить и творить:

    Горы, реки и моря -

    Чтобы жизнь вокруг была!

    Никого не обижать,

    Ничего не разорять!

    Это мирная страна

    Дети, поняли меня?!

    (Музыка затихает. Дети вместе с педагогом повторяют стихотворение со слов " Здесь нельзя кусаться, драться...")

    Рассказ Песочного принца.

    Друзья мои, садитесь на стулья. Я расскажу вам историю про Золотую рыбку. (Звучит музыка)

    В сказочной песочной стране жила прекрасная Золотая рыбка. Все обитатели ее любили, и она всех любила, но у нее не было подружек, похожих на нее

    Однажды Золотая рыбка узнала, что в другой стране живут веселые, добрые, умелые дети, которые умеют лепить золотых рыбок

    " Они мне обязательно помогут! " - подумала Золотая рыбка

    И позвонила в наш детский сад

    Она приглашает вас в Песочную страну

    (Звучит музыка и педагог снимает ткань с песочницы)

    Педагог: Посмотрите, вот она, Золотая рыбка! Правда, красивая?

    Дети делятся впечатлениями

    Педагог: Итак, друзья мои, как вы считаете, мы сможем помочь рыбке?

    Дети: (Ответы детей)

    Педагог: Давайте, попробуем слепить из влажного песка подружек золотой рыбке

    (Звучит музыка, и педагог вместе с детьми лепит)

    Педагог: Какие разные у нас получились рыбки, но все - таки они такие яркие, как Золотая рыбка. Что необходимо сделать, чтобы они засияли, засверкали и превратились в настоящих золотых рыбок?

    Дети: (Предложения детей)

    Педагог: Возможно, нам поможет цветной песок

    Дети вместе с педагогом украшают рыбок

    Педагог: Теперь все рыбки яркие. Давайте теперь украсим и водоем, где они обитают. На дне хорошо видны камешки

    Педагог выставляет поднос с камешками, дети выкладывают их на песке

    Педагог: В сказочной подводной стране есть растения. Кто знает, как они называются?

    Дети: (Водоросли)

    Педагог: Какого они цвета?

    Дети: (Зеленого, бордового)

    Педагог: Возьмем цветной песок и " нарисуем" водоросли

    По окончании работы педагог предлагает вымыть руки

    Игра: «Рыбки»

    (Звучит музыка)

    Педагог: Дети, давайте с вами поиграем. Представьте, что вы маленькие, чудесные рыбки. Вы плещетесь в воде, играете друг с другом. Вам весело и спокойно

    Дети изображают рыбок

    Педагог: Но вдруг появилась злая акула. Вам стало страшно. Вы затаились на дне, и ждете, когда она уплывет

    Педагог: Акула плавает вокруг рыбок, никого не находит и уплывает

    Педагог: Вам становится спокойно, страх уходит, вы снова начинаете плавать. Дыхание ровное, вам хорошо и уютно

    Педагог: Молодцы!

    Рефлексия занятия:

    Педагог: Сегодня мы познакомились с Песочным принцем, который научил нас правилам игры с песком, мы помогли Золотой рыбке приобрести друзей и стать по-настоящему счастливой. Мы с вами создавали сказку, а это самое прекрасное - быть добрым творцом

    У меня сейчас очень хорошее настроение. А у вас? Я узнала много интересного и прекрасно отдохнула, играя с вами и Песочным принцем. А что узнали вы?

    Дети: ответы детей

    Педагог: А теперь пора прощаться с Песочным принцем и с золотыми рыбками

    Дети прощаются






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.