Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Рассказ Колобка






    Ребята, здравствуйте! Садитесь на стульчики. Я хочу, познакомиться с каждым из вас.

    Начиная с педагога, дети берут Колобка в руки и называют ему свои имена

    Вот мы с вами и познакомились. Я расскажу вам историю моего друга, тоже Колобка

    Вы помните сказку о Колобке, знаете, какие неприятности случаются с Колобками?

    Дети: (Ответы детей)

    Вот и с этим моим другом случилась беда. Злая волшебница очень разозлилась на него из-за того, что он добрый, весёлый, помогает всем вокруг. Взяла и заперла его одного в комнате и на дверь наложила заклятие. Дверь смогут открыть только очень смелые, добрые, веселые, много знающие дети. Я не смог помочь своему другу потому, что есть еще одно препятствие. Нужно оставить отпечаток своей ладошки у заколдованной двери, а ведь у меня нет рук

    От Песочного принца я узнал, что в этом детском саду живут очень отважные дети. Вы мне и моему другу, Колобку, поможете?

    Дети: (Ответы детей)

    Педагог: Конечно, наши дети помогут твоему другу и не только освободят от злой волшебницы, но и слепят ещё для него друзей

    Музыка затихает. Педагог снимает ткань с песочницы

    Колобок: Посмотрите, вот мой друг, совсем один не может никуда двинуться. Как ему грустно и страшно!

    Педагог: Не волнуйся Колобок, мы с ребятами поможем твоему другу. Дети, давайте сначала расколдуем дверь. Встаньте вокруг песочницы и оставьте отпечатки своих ладоней на песке

    Дети выполняют

    Педагог: Ура! Получилось! Мы дверь с вами расколдовали. А сейчас попробуем с помощью формочек слепить из сырого песка друзей для колобка

    Звучит музыка. Педагог вместе с детьми лепит колобков

    Колобок: Какие разные получились колобки, но все-таки чего — то не хватает

    Педагог: Не волнуйся, сейчас - мы все исправим. Правда, дети? Как вы думаете, чего не хватает нашим колобкам?

    Дети: (Предложения детей)

    Педагог: Безусловно, нам поможет цветной песок, при помощи него мы сможем сделать колобкам глазки, ротик.

    Дети разукрашивают колобков цветным песком

    Педагог: Теперь все колобки в порядке

    По окончании работы педагог предлагает детям вымыть руки и сесть на стулья

    Релаксация:

    Звучит музыка

    Упражнение «Воздушный шарик»

    Цель: показать, что дыхание является способом релаксации и обретения спокойствия, научить «вдыхать» и «выдыхать».

    Инструкция:

    1. Представьте, что в вашей груди находится воздушный шарик. Вдыхая воздух через нос, до отказа заполните легкие воздухом. Выдыхая воздух ртом, почувствуйте, как он выходит из легких

    2. Не торопясь, повторите. Дышите и представляйте, как шарик наполняется воздухом и становится больше

    3. Медленно выдохните ртом, как будто воздух тихонько выходит из шарика.

    4. Сделайте паузу, посчитайте до 5

    5. Снова вдохните и наполните легкие воздухом. Задержите его, считая до 3, представьте, что вы надутый шарик

    6. Выдохните. Почувствуйте, как теплый воздух проходит через легкие, горло, рот.

    Повторить упражнение 3-4 раза

    Обсудить с детьми, что они чувствовали, выполняя это упражнение

    Рефлексия занятия:

    Педагог: Сегодня мы с вами познакомились с Колобком, который попросил у нас помощи. За кого он так сильно переживал?

    Дети: (Ответы детей)

    Педагог: Правильно, он беспокоился о своем друге. Как вы думаете, мы помогли ему?

    Он стал счастливым?

    Дети: (Ответы детей)

    Педагог: Мы освободили Колобка от колдовства, помогли приобрести новых друзей и стать по - настоящему счастливым. Мы с вами создавали сказку. Как вы считаете, добрую или злую?

    Дети: (Ответы детей)

    Педагог: Вы были сегодня добрыми творцами. У меня сейчас очень хорошее настроение: я много узнала нового. А что у знали вы? Какое у вас настроение?

    Дети: (Ответы детей)

    Педагог: А сейчас, мои милые сказочники, пришла пора прощаться






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.