Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Подготовка тормозного оборудования локомотива для пересылки в холодном состоянии.






    I. В ведомой кабине:

    - КМ-394 и КВТ-254 в VI положение и опломбировать.

    - ЭПК-150 отключить кранами от ПМ и ТМ и опломбировать.

    - БУ-367 отключить.

    - Отключить главные резервуары краном кн. 1 (кн. 21).

    - Отключить воздухораспределитель кранами кн. 8 (к. 8; к. 11).

     

    II. В ведущей кабине:

    - КМ-394 в VI положение и опломбировать.

    - КВТ-254 во II положение.

    - ЭПК-150 отключить кранами от ПМ и ТМ и опломбировать.

    - БУ-367 включить, а комбинированный кран поставить в полож. «двойная тяга».

    - Отключить лишние ГР если есть краны.

    - Воздухораспределители перевести на «средний режим».

     

    III. Открыть кран холодной перегонки кн. 22 (к. 10)

    IV. Проверить действие автоматического и ручного тормоза

    Действия машиниста при срабатывании датчика №418 в пути следования

    Если загорится лампа «ТМ», то перевести на 5-7 сек. ручку в III положение:

    1. Если произойдет быстрое и непрерывное снижение давления в ТМ или резкое замедление движения, то произвести служебное торможение, перевести ручку в III положение и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива.

    2. Если не произойдет быстрое и непрерывное снижение давления в ТМ или резкое замедление движения, то произвести служебное торможение на величину первой ступени, затем отпустить автотормоза и продолжить движение.

    При повторном срабатывании автотормозов произвести торможение – отпуск установленным порядком, заявить контрольную проверку автотормозов и довести поезд до станции на, которой будет производиться эта проверка.

     

     

    Действия машиниста при срабатывании датчика №418 на стоянке

    Проверить исправность датчика ступенью торможения (лампа «ТМ» должна погаснуть):

    1. Если датчик исправен, то устранить причину срабатывания и выполнить сокращенное опробование автотормозов.

    2. Если он не исправен, то отключить его, сделать запись в журнале ТУ-152 и произвести сокращенное опробование автотормозов.

     

    Проверки тормозного оборудования.

    Плотность тормозных цилиндров локомотива

    КрМ – VI положение; КВТ – VI положение; БУ-367 – откл.

    - Снижение давления в ТЦ с 3, 8 – 4, 0 атм. не более: 0, 2 атм. за 1мин.

     

    Производительность КТ-6

    КВТ – II; КрМ – III; Комбинированный кран – перекрыт (положение двойная тяга).

    - Повышение давления в ГР с 7 до 8 атм. не более 45 сек. (для каждого компрессора)

     

    Плотность питательной магистрали локомотива

    КВТ – II; КрМ – II; комбинированный кран перекрыт; КТ-6 – отключен.

    - Снижение давления в ГР с 8 атм. не более: 0, 2 атм. за 2, 5 мин.

     

    Плотность тормозной магистрали локомотива

    КВТ – II; КрМ – II; комбинированный кран перекрыт; КТ-6 – отключен.

    - Снижение давления в ТМ с нормального зарядного не более: 0, 2 атм. за 1 мин.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.