Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г) КЗ в проводе Э 1 или Н 2






- Кнопку «ЦУ» не включать;

- С провода Э 1 поставить перемычку на массу (на случай если «земля» потеряется);

На панели № 3:

- От катушек 206 и 208 контакторов отнять минусовой провод «ж» и вместо него подать питание с провода Н 49 (208);

- Заклинить реле 265, 266 и 271;

- Запитать линейные контакторы, поставив в пульте перемычку: Э 22 → Н 04.

«РП» – набор(авт.); «РВ» – сброс(авт.); «ФП», «ФВ» – фиксация.

 

Сгорела катушка контактора 208

Перейти на реле 268, для чего:

- снять все провода с блокировок и плюса реле 268, и заменить их проводами от контактора 208.

 

При изломе изоляционной тяги у контактора 208.

- Заменить её, взяв с контактора 206, а неподвижные силовые контакты контактора 206 перемкнуть.


Действие локомотивной бригады при срабатывании «РЗ»

 

I РЗ срабатывает только на высоких позициях

- Вести поезд на более низких позициях, для увеличения тяги использовать шунты.

 

II РЗ срабатывает при подключенных линейных контакторах

- Отключением двух «ОД» определить неисправную тележку, а затем определить и отключить неисправный ТЭД.

 

III Землю в ТЭД обнаружить не удалось

- Отключить оба рубильника 81, 82:

а) РЗ перестало срабатывать (земля в ТР, ЭКГ, ПР, БРД)

- Если землю визуально обнаружить не удалось, то отключить секцию.

б) РЗ продолжает срабатывать (земля в ВУ или СР)

На панели №4 снять провод В 303 с резистора R 37 и если:

— «РЗ» перестало срабатывать, значит «земля» в ВУ-1 или СР-55.

Рубильник 81 оставить выключенным, а 82 включить и следовать на 6 ТЭД.

— «РЗ» ппродолжает срабатывать, значит «земля» в ВУ-2 или СР-56.

На панели №4 снять провод В 403 с резистора R 38, а также рубильник 81 включить, а 82 выключить и следовать на 6 ТЭД.

 

Подъем токоприемника от МКП.

 

I На электровозе нет воздуха, все батареи в хорошем состоянии и все МКП работают нормально:

- На всех секциях на задней стенке перекрыть: кн. 16, кн. 17, кн. 19;

- Включить все МКП, при достижении в резервуаре ГВ 6, 0 атм.:

- Поднять токоприемник, включить ГВ, запустить «ФР» и «МК», при достижении давления в главных резервуарах 6, 0 атм.: открыть краны, выключить МКП.

II На электровозе нет воздуха и на одной секции слабая АБ или не работает МКП

- На здоровой секции действовать по пункту I, а для запитки реле №248 в МСС поставить перемычку: Э 15 → Э 37.

III Для набора воздуха от сзади подошедшего локомотива

- На нерабочем локомотиве: включить ГВ вручную; перекрыть комбинированный кран и кран от ТМ к ЭПК (кн. 2); открыть кран кн. 22 (над входной дверью в кабину), соединяющий тормозную магистраль с питательной. Соединить тормозные магистрали рабочего локомотива и поезда, ручку КрМ поставить во II положение.

Кн. 16 – ЦУ; кн. 17 – ЗР(объем 150л.); кн. 19 – ПМ; кн. 22 – кран ХП

Режимы включения воздухораспределителя на локомотиве.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.