Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Плотность тормозной магистрали пассажирского поезда






КрМ – II; комбинированный кран перекрыт. Через 20сек. после перекрытия комбинированного крана.

- Падение давления в ТМ поезда: не более 0, 2 атм. за 1 мин.

 

Плотность тормозной магистрали грузового поезда

КрМ – II.

- После отключения КТ-6 и снижения давления в ГР на 0, 5 атм., последующее снижение давления на 0, 5 атм. должно быть не менее:

251-300 осей – 38 сек. 301-350 осей – 33 сек. 351-400 осей – 29 сек.

 

Проверка датчика № 418

- Сделать разрядку ТМ на 0, 2 - 0, 3 (лампа должна загореться и не гаснуть)

- Набрать одну позицию (тяга не должна собираться)

- При большей разрядке ТМ, лампа должна погаснуть.

 

Действие автоматического тормоза (на равнинном режиме)

- Проверить чувствительность ВР к торможению, выпуском из ТМ 0, 7-0, 8 атм.

ВР должен сработать и не отпускать в течении 5 ти минут (при ступени должна загореться и погаснуть лампа «ТМ»).

- Проверить чувствительность ВР к отпуску, постановкой ручки КМ во II положение. ВР должен отпустить, а колодки отойти от колес.

 

Проходимость БУ-367

КрМ – I; КТ-6 – отключен.

Открыть концевой кран ТМ со стороны проверяемого устройства.

- Понижение давления вГР (объем 1000л.) с 6 до 5 атм. – не более 12 сек.

Проверка ЭПТ на локомотиве

1. Проверить напряжение источника питания:

а) Снять концевой рукав со стороны нерабочей кабины.

б) Включить питание.

в) Проверить по вольтметру напряжение без нагрузки (не менее 50 В).

2. Проверить действие ЭПТ.

а) Подвесить рукав на подвеску.

б) Выполнить ступенчатое торможение до полного наполнения ТЦ.

в) Выполнить ступенчатый отпуск.

(работу проконтролировать по сигнальным лампам).

 

Полное опробование ЭПТ в поезде

1. По команде автоматчика положением Vа повысить давление в ТЦ

на 1, 0 – 1, 5 атм. и перевести в IV положение.

2. Автоматчик проверяет срабатывание ЭВР в поезде и дает команду на отпуск.

3. Машинист, оставляя ручку в IV положении, отключает питание ЭПТ

на 15 сек. (за это время тормоза должны отпустить).

4. Автоматчик проверяет срабатывание ЭВР на отпуск (если пробит вентиль, то после включения питания, ЭВР будет вновь заторможен) и докладывает машинисту о работе ЭПТ в поезде.

5. Перевести ручку КрМ во II положение и отключить ЭПТ.

6. Выполнить полное опробование автотормозов, выпуском из ТМ

на 0, 5–0, 6 атм.

 

Регулировка КВТ-254

1. Отвернуть регулировочный болт на стакане и стопорный винт ручки.

2. Перевести ручку в III положение и стаканом установить давление

в ТЦ — 1, 0 атм.

3. Завернуть стопорный винт ручки и перевести её в VI положение.

4. Регулировочным винтом установить давление в ТЦ — 3, 8 – 4, 0, а затем проверить правильность регулировки:

III – 1, 0-1, 3 IV – 1, 7-2, 0 V – 2, 7-3, 0 VI – 3, 8-4, 0

- Наполнение ТЦ с 0 до 3, 5 атм. не более 4 сек.

- Отпуск ТЦ с 3, 5 до 0, 5 атм. не более 13 сек.


Проверки крана машиниста № 394 (395)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.