Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






С трещиной в ободе, диске, ступице и бандаже (т.е. в любой части






Неисправности колесных пар с которыми запрещается выпускать с ТО-2, ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3 и допускать следование в поездах

(выписка из инструкции КМБШ.667120.001 РЭ).

 

1 С толщиной бандажа менее:

- ВЛ80(ВЛ60) – 45мм (в бесснежное время по приказу нач. дороги 40мм)

- 2ТЭ10 – 40 мм. т.е. при нагрузке на ось более 23тонн

- ТЭМ2(М62) – 36 мм. т.е. при нагрузке на ось менее 23тонн

- МВПС – 35 мм.у моторного и менее 25мм у прицепного

2 С разницей диаметров бандажей (по кругу катания колёсных пар в комплекте) под секцией:

- пассажирского (электросекции МВПС) – более12 мм;

- грузового – более 20 мм.

С выщерблиной, раковиной (вмятиной) на вершине гребня глубиной

Более 3 мм и длиной более 4 мм.

4 С выщерблиной, раковиной (вмятиной):

- у локомотива и моторного вагона МВПС – глубиной более 3 мм и длиной более 10 мм,

- у прицепного вагона МВПС – глубиной более 3 мм и длиной более 25 мм.

5 С остроконечным накатом в зоне- от вершины ┴ 2 мм расстоянием

До точки на уровне возвышения от оси круга катания на 13мм.

С высотой гребня не более 37 мм с учетом проката (для профиля

ГОСТ-11018-87).

7 С опасной формой гребня – крутизной (по шаблону УТ-1)

Менее 6, 5 мм.

С толщиной гребня, менее 23 мм и более 32 мм.

С прокатом, более 7 мм. (для МВПС пригородного сообщения

Более 8 мм).

С разницей прокатов у левой и правой сторон колесной пары

Более 2мм.

С трещиной в ободе, диске, ступице и бандаже (т.е. в любой части

колёсной пары).

12 С местным или общим увеличением ширины бандажа – более 6 мм.

13 С кольцевыми выработками:

- на конусности (13.1) – на расстоянии 40 мм (затемненная зона), а у МВПС до 30мм, глубиной более 2х мм и шириной более 2х мм,

- на поверхности катания и у основания гребня (13.2), или других участках

поверхности катания бандажа – глубиной более 1мм и шириной более 15 мм.

14 С ползуном (выбоиной):

- у локомотива и моторного вагона МВПС – глубиной более 1 мм,

- у прицепного вагона МВПС; груз. вагона – глубиной более 2 мм.

(при обнаружении ползуна у вагона более 1 мм но не более 2 мм разрешается довести до ближнего ПТО пассажирский со скоростью не более 100 км/ч., грузовой не более 70 км/ч.)

ГЛУБИНА ПОЛЗУНА (мм) РАСЧЁТНЫЙ ДИАМЕТР КОЛЕСА
Тепловозы ТЭ-3 Тепловозы ЧМ Вагоны Электровозы: ВЛ60; ВЛ80
950 мм 1010 мм 1030 мм 1050 мм 1150 мм 1220 мм 1180 мм 1250 мм
ДЛИНА ПОЛЗУНА (мм)
1, 0                
2, 0                
3, 0                
4, 0                
5, 0                
6, 0                
7, 0                
8, 0                
9, 0                
                 
                 
                 

15 С ослаблением бандажного кольца в сумме 30% не более чем в трёх

местах (проверяется на канаве), или ослаблением кольца у замка ближе 100 мм.

16 Ослабление:

- бандажа на ободе колёсного центра;

- зубчатого колеса на ступице оси кол. центра

Неисправности цепей управления «ВЛ80С»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.