Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение необх-го уровня и постановка целей обслуж-я клиентов.






Центральной проблемой при формировании логстич.системы на П явл-ся поиск опимал-го соотношения между обеспечением минимального уровня логстич.затрат и достижением требуемых стандартов обслуживания потребителей. Др. словами, должно обеспечиваться полное соответствие между тем, что ожидает получить покупатель, и тем, что П готово и может ему предоставить.

Установка целей логистич.сервиса – первый шаг в проектировании логистич.системы, без которого невозможно принятие решений относит-но транспортировки, складирования, инвеситр-я в запасы, разработки стратегий выполнения заказов и производства.

Можно выделить след. показатели уровня обслуж-я клиентов:

· время выполнения заказа -охватвает период от подачи покупателем заявки до момента поставки товара;

· доступность запасов -определяет процент требований на конкретный товар, которые м/б удовлетворены за счет имеющихся запасов;

· ограничение размера заказа – обусловлено стремлением клиента к получению малых партий заказанных товаров «точно в срок»;

· удобство размещения заказа – определяет степень доступности фирмы для подачи заявок и поддержания деловых заявок;

· частота поставок – возмож-ть удовлетв-я требований клиентов о более частых поставках в течение четко ограниченных временных окон;

· надежность поставок – часть общего числа заказов, выполненных в установленные сроки;

· качество документации – определяется процентом ошибок при выписке счетов, транспортных накладных и прочих типах обмена информацией с клиентом;

· предъявление претензий – быстрота реагирования и урегулирование претензий и жалоб клиентов; возмещение недостатков обслуживания;

· полнота выполнения заказов – часть заказов, выполняемая в полном объеме;

· техническая поддержка – возможность предоставления технич.помощи клиенту после продажи товара;

· информация о состоянии заказа – способность фирмы в любой момент времени предоставить покупателю информацию о выполнении его заказа.

Стратег-ское планирование Л.

Логистическая стратегия – долгосрочное направление развития логистики, касающееся форм и средств ее реализации в фирме, межфункциональной и межорганизационной координации и интеграции, сформулированное высшим менеджментом компании в соответствии корпоративными целями.

Базовые стратегии, наиболее широко используемые в бизнесе при построении логстич.системы:

Стратегия минимизации общих логистич.издержек м/б реализована по след.схеме:

· сокращение операционных логистич. издержек в отдельных логистич.функциях;

· оптимизация уровня запасов в логистич.системе;

· выбор оптим.вариантов «складирование-транспортировка»;
оптимизация решений в отдельных функцион-х областях и/или лостич.функциях по критерию минимума логистич.издержек и т.п.

Стратегия улучшения качества логистич.сервиса предполагает повышение качества выполнения логистич.операций и функций, логистич.поддержку предпродажного и послепродажного сервиса, использов-е логистич. технологий поддержки функцион-го жизненного цикла продукта, создание системы управления качеством логистич.сервиса.

Среди способов реализации стратегии минимизации инвестиций в логистич.инфраструктуру можно назвать след.: оптимизация конфигурации ЛС; прямая доставка товаров потребителям (минуя складирование); использование складов общего пользования; привлечение логистич.посредников к транспортировке, складированию; осуществление логистич. технологии «точно в срок».

Стратеги логистич. аутсорсинга. Для ее успеш.реализации необх-мо обратить на ряд вопросов, а именно:

· оптимизация выбора источников внешних ресурсов;

· выявление критериев выбора поставщиков логистич.услуг;

· использование инвестиций и инноваций поставщиков;

· оптимизация сервиса логистич. посредников и закрепляемых за ними функций.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.