Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Контроль полосы пропускания
Современные коммутаторы позволяют регулировать интенсивность трафика на своих портах с целью обеспечения функций качества обслуживания. Для этого они используют механизмы, называемые Traffic Policing (ограничение трафика) и Traffic Shaping (выравнивание трафика).
Рис. 6.8. Механизмы Traffic Policing и Traffic Shaping Механизм Traffic Policing служит для ограничения скорости трафика, получаемого или отправляемого с интерфейса коммутатора. Когда эта функция активна, администратор может устанавливать различные пороговые значения скорости передачи на каждом из выходных портов коммутатора. Трафик, скорость которого меньше или равна пороговому значению, будет передаваться; трафик, скорость которого превышает пороговое значение, будет обрабатываться в соответствии с настроенной политикой, например, отбрасываться или маркироваться новым значением приоритета. Основным средством, используемым для ограничения трафика, является хорошо известный алгоритм «корзина маркеров» (token bucket). Этот алгоритм предполагает наличие следующих параметров: · Согласованная скорость передачи (Committed Information Rate, CIR) – средняя скорость передачи трафика через интерфейс коммутатора/маршрутизатора. Этот параметр также определяет скорость помещения маркеров в корзину. · Согласованный размер всплеска (Committed Burst Size, CBS) – это объем трафика (в битах), на который может быть превышен размер корзины маркеров в отдельно взятый момент всплеска. · Расширенный размер всплеска (Extended Burst Size, EBS) – это объем трафика (в битах), на который может быть превышен размер корзины маркеров в экстренном случае. На рис. 6.9 показана схема реализации алгоритма «корзина маркеров» в рамках механизма Traffic Policing. Размер стандартной корзины маркеров (максимальное число маркеров, которое она может вместить) равен согласованному размеру всплеска (CBS). Маркеры генерируются и помещаются в корзину с определенной скоростью (CIR). Если корзина полна, то поступающие избыточные маркеры отбрасываются. Для того чтобы передать пакет из корзины вынимается число маркеров, равное размеру пакета в битах. Если маркеров в корзине достаточно, то пакет передается. Если размер пакета оказался больше, чем маркеров в корзине, то маркеры из корзины не извлекаются, а пакет рассматривается как «неудовлетворяющий» (non-conform) заданному профилю или избыточный. Для избыточных пакетов могут применяться различные способы обработки: они могут отбрасываться или перемаркировываться.
Рис. 6.9. Алгоритм «корзина маркеров» в рамках механизма Traffic Policing Стандартная корзина маркеров не поддерживает экстренное увеличение размера всплеска, поэтому в такой реализации расширенный размер всплеска (ЕBS) равен согласованному размеру всплеска (CBS). В корзине маркеров с возможностью экстренного увеличения размера всплеска расширенный размер всплеска (ЕBS) больше согласованного размера всплеска (CBS). Объем трафика (в битах), на который может быть превышен размер корзины, рассчитывается по формуле:
CBS = 1, 5 х CIR/8 ЕBS = 2 х CBS
При такой реализации корзины маркеров, в случае нехватки маркеров, необходимых для передачи пакета, учитывается расширенный размер всплеска. Механизм Traffic Shaping служит для сглаживания исходящего с интерфейсов коммутатора трафика. В отличие от механизма Traffic Policing, который в случае превышения скорости трафика заданного порогового значения может отбрасывать пакеты, механизм Traffic Shaping помещает избыточные пакеты в буфер. В качестве средства выравнивания трафика, механизм Traffic Shaping также использует алгоритм «корзина маркеров». В соответствии с механизмом Traffic Shaping, из корзины вынимается число маркеров, равное размеру пакета в битах. Если в корзине имелось достаточное количество маркеров, то пакет передается. В противном случае пакет маркируется как неудовлетворяющий заданному профилю и ставится в очередь (буферизируется) для последующей передачи. Как только в корзине накопится количество маркеров, достаточное для передачи пакета, он будет передан.
Рис. 6.10. Алгоритм «корзина маркеров» в рамках механизма Traffic Shaping Следует отметить, что механизм Traffic Shaping вносит задержку в передачу трафика, что критично для приложений чувствительных к задержкам, таким как IP-телефония, потоковое видео и т.д. Однако этот механизм более дружествен к ТСР-потокам, т.к. благодаря буферизации уменьшается количество отбрасываемых пакетов и число их повторных передач. Для управления полосой пропускания входящего и исходящего трафика на портах Ethernet коммутаторы D-Link поддерживают функцию Bandwidth control, которая использует для ограничения скорости механизм Traffic Policing. Администратор может вручную устанавливать требуемую скорость соединения на порте в диапазоне от 64 Кбит/с до максимально поддерживаемой скорости интерфейса с шагом 64 Кбит/с. В качестве примера приведем настройку ограничения скорости до 128 Кбит/с для трафика, передаваемого с интерфейса 5 коммутатора. config bandwidth_control 5 tx_rate 128
Более гибким решением ограничения полосы пропускания является функция per-flow Bandwidth control, реализованная на старших моделях управляемых коммутаторов D-Link. Эта функция позволяет ограничивать полосу пропускания не всему трафику, получаемому или передаваемому с интерфейса коммутатора, а конкретным потокам данных, определенным администратором сети. Функция per-flow Bandwidth control использует механизм списков управления доступом для просмотра определенного типа трафика и ограничения для него полосы пропускания. Весь этот процесс происходит на микросхемах портов ASIC. Таким образом, это не влияет на загрузку ЦПУ соответственно не снижает производительность коммутатора.
|