Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Управление перегрузками и механизмы обслуживания очередей
Наиболее часто перегрузка сети возникает в местах соединения коммутаторами сетей с разной полосой пропускания. В случае возникновения перегрузки сети пакеты начинают буферизироваться и распределяться по очередям. Порядок передачи поставленных в очередь пакетов через выходной интерфейс на основе их приоритетов определяется механизмом обслуживания очередей (Queuing mechanism), который позволяет управлять пропускной способностью сети при возникновении перегрузок.
Рис. 6.4. Управление перегрузками Механизм управления перегрузками (Congestion management) включает следующие механизмы обслуживания очередей: - механизм FIFO (First-In, First-Out); - взвешенный алгоритм кругового обслуживания (Weighted Round Robin, WRR); - очереди приоритетов (Priority Queuing); - настраиваемые очереди (Custom Queuing).
В коммутаторах D-Link для обслуживания очередей используются взвешенный алгоритм кругового обслуживания, очереди приоритетов и комбинации этих методов.
Механизм обслуживания очередей FIFO («первым пришел, первым ушел») передает пакеты, поставленные в очередь в том порядке, в котором они поступили в нее. Этот механизм не обеспечивает классификации пакетов и рассматривает их как принадлежащие одному классу. Рис. 6.5. Очередь FIFO Очереди приоритетов со строгим режимом (Strict Priority Queue) предполагают передачу трафика строго в соответствии с приоритетом выходных очередей. В этом механизме предусмотрено наличие 4-х очередей – с высоким, средним, обычным и низким приоритетами обслуживания. Пакеты, находящиеся в очереди с высоким приоритетом, обрабатываются первыми. Пакеты из следующей по приоритету обслуживания очереди начнут передаваться только после того, как опустеет высокоприоритетная очередь. Например, пакеты из средней по приоритету очереди не будут передаваться до тех пор, пока не будут обслужены пакеты из высокоприоритетной очереди. Пакеты из очереди с нормальным приоритетом не начнут передаваться до тех пор, пока не опустеет очередь со средним приоритетом и т.д. Следует отметить, что кадры очереди с высоким приоритетом всегда получают предпочтение при обслуживании независимо от количества кадров в других очередях и времени, прошедшего с момента передачи последнего кадра из очереди с низким приоритетом. В некоторых случаях это может привести к «зависанию» обслуживания низкоприоритетного трафика, т.е. пакеты из очередей с низким приоритетом будут долго не обрабатываться. По умолчанию на коммутаторах D-Link настроены очереди приоритетов со строгим режимом. Рис. 6.6. Приоритетное обслуживание очередей со строгим режимом Еще одним механизмом обслуживания очередей является взвешенный алгоритм кругового обслуживания (Weighted Round Robin, WRR). Этот механизм исключает главный недостаток очередей приоритетов, обеспечивая обработку очередей в соответствии с назначенным им весом и предоставляя полосу пропускания для пакетов из низкоприоритетных очередей. Процесс обработки очередей осуществляется по круговому принципу, начиная с самой приоритетной очереди. Из каждой непустой очереди передается некоторый объем трафика, пропорциональный назначенному ей весу, после чего выполняется переход к следующей по убыванию приоритета очереди и т.д. по кругу.
Рис. 6.7. Взвешенный алгоритм кругового обслуживания очередей
|