Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разговор по рабочему номеру клиента






В работе коллекторов есть рабочие номера клиента, которые он указывает в своей анкете.

Мы звоним по этим номерам как по личным рабочим номерам клиента, ожидая, что ответит сам должник.

Действуют все правила разговора с 3 лицом.

 

Для разговоров по рабочим номерам характерны специфические возражения. Необходима эффективная отработка.

К: Он уволился

С: У человека крайне серьезные проблемы и возможно это последняя возможность ему помочь. Пожалуйста, пригласите к телефону его бывшего руководителя или любого другого человека, который может его найти в течении 2х часов / продиктуйте номер его телефона

К: Мы информацию предоставляем по письменному запросу

С: Я и не запрашиваю информацию, а прошу донести ее до его руководителя, что сотруднику < ФИО> необходимо связаться с нашей организацией. Если этого не можете сделать Вы - свяжите меня со службой безопасности.

К: Я, то тут причем? Ему и звоните

С: Дело в том, что наш Клиент дает основания полагать, что в Вашей организации задерживают заработную плату. Это можно крайне негативно отразиться на вероятности одобрения кредитов сотрудникам.

Еще ряд эффективных формулировок при разговоре по рабочему номеру:

 

· Переведите меня в цех, в котором он работает

· Свяжите меня с руководителем нашего Клиента

· Пожалуйста, представьтесь

· Мы планируем обратиться в суд, что может привести к аресту доходов нашего Клиента.

· Вдруг выяснится, что заработную плату Вы выдаете неофициально?

· Мы планируем заявление в полицию отправить - это может послужить поводом для визита по адресу Вашей организации сотрудников правоохранительных органов.

Турбозайм.

С данным продуктом работает отдельная группа сотрудников отела досудебного взыскания. Особенности работы сотрудников, в данном сегменте, обусловлены спецификой продукта (онлайн займ на банковскую карту клиента) и другим названием компании-кредитора Турбозайм (ООО Августфинанс). Эти две особенности специалисты должны учитывать в работе, а именно:

· Представляться, как сотрудники компании Августфинанс

· В аргументации/работе с возражениями ссылаться на то, что займ был оформлен через интернет.

Примеры:

С: Здравствуйте И.И., это Августфинанс меня зовут Юдин Владислав Юрьевич, компания Турбозайм...

С: Вы получили деньги не выходя из дома, что мешает прямо сейчас оформить таким же способом займ в другой организации?

В остальном скрипты разговора аналогичны таковым на продуктах компании Быстроденьги, в соответствии с фазой просроченной задолженности. Специалисты не разделены на фазы, определяют подходящий по фазе скрипт в ПО:

 

· Фаза М1: 17-28 дни просроченной задолженности;

· Фаза М2: 29-50 дни просроченной задолженности;

· Фаза М3: 51-70 дни просроченной задолженности;

· Фаза М4: 71+ дни просроченной задолженности;

Сроки могут подлежать изменениям в соответствии со стратегией работы ДВ.

Входящая линия

Входящая линия департамента взыскания предназначена для консультации Клиентов и третьих лиц по интересующим их вопросам, связанным с просроченной задолженностью. Важной задачей специалиста здесь является сохранение оказанной коллектором степени воздействия при корректном донесении необходимой информации.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.