Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа с возражениями. Возражение – это выражение несогласия заемщика на слова коллектора.






 

Возражение – это выражение несогласия заемщика на слова коллектора.

В процессе разговора коллектора и Клиента, у Клиентов зачастую возникают возражения.

Примеры самого частого возражения Клиента:

- Я всё понимаю, но денег у меня нет.

- Ладно, я постараюсь, но ничего не обещаю

 

Лица, ответившего по доп. номеру:

- Я всё понимаю, но ничего передавать не буду

- Ладно, если вдруг когда-нибудь его увижу, то постараюсь не забыть передать

 

Суть возражений, чаще всего, ясна: у Клиента есть своё видение на проблему долга, и он не хочет менять своего мнения, не хочет менять ситуацию, предпочитает бездействовать или ждать, когда проблема сама собой разрешится.

 

Спор в такой ситуации малоэффективен, т.к. собеседник, скорее всего, уже планировал так ответить позвонившему, поэтому чем более напорист будет коллектор, тем больше будет закрываться Клиент для переговоров.

В данной ситуации обязательно нужно возражение отработать, рекомендуется, но не обязательно применение схемы “ТОРГИ”, в которой коллектор не спорит с собеседником, а пошагово выторговывает свои выгоды, предлагая Клиенту разные выгоды.

 

Схема торгов:

Нет! Да + ценность + выход из ситуации
Нет! Да + бонус
Нет! Да + принцип
   

 

где,

Нет! – любое возражение Клиента после презентации;

Да – приемы работы с возражениями:

а) Уточняющие вопросы • правильно ли я понимаю, что Вам долгое время задерживают заработную плату? • Вы имеете в виду, что сейчас для Вас затруднительно оплатить всю сумму задолженности сразу?
б) Присоединение • Да, Вы абсолютно правы • Мы Вас прекрасно понимаем, это действительно серьезная ситуация • На Вашем месте может оказаться каждый, Вас можно понять
в) Лесть • Понимаю, что разговариваю с грамотным человеком • Вы говорите очень разумные вещи • Редко встретишь такого образованного человека
Работа с провокацией • Я обращусь в суд/прокуратуру/напишу заявление и т.д. • Это Ваше законное право. Вместе с тем предложу Вам более комфортный вариант решения проблемы – прямо сейчас Вы можете оставить жалобу, и мы в короткие сроки проведем разбирательство.
Переход к консультации • Вместе с тем • Наряду с этим • В дополнение к этому

 

Ценность №1, 2 – выгоды от оплаты задолженности;

Бонус – уступки, на которые компания может пойти (частичная оплата, отсрочка платежа, оформление займа, вероятно, на большую сумму, чем в предыдущий раз, льготные условия оформления займа, «Быстрокарта», отказ от воздействия на срок закрепления займа за специалистом);

Выход из ситуации - подробное предложение варианта поиска ДС (оформление займа в других организациях, перезанимать на 2 часа, погашать займ в полном объеме и оформлять новый, сдавать имущество в ломбард и т.д.);

Принцип – аргументация в директивной форме/ссылка на статьи ГК, СК РФ (аргументы, применяемые на фазе М1 можно увидеть в п. 2 «Выявление потребностей» - извлекающие вопросы).

Выход из ситуации – подробное предложение вариантов поиска денежных средств (оформление займа в других организациях, погасить микрозайм в полном объёме и возможность получения нового микрозайма)

Работа с возражениями FCR/М1/М2/М3

Пример:

К: У меня нет денег.

С: (Да + ценность + выход из ситуации) Да, действительно, ситуация серьезная, каждый может в ней оказаться, вместе с тем, И.О., Вам же важно сейчас сохранить репутацию перед будущим работодателем и иметь возможность найти хорошую работу? Для этого Вам необходимо оформить микрозайм в другой организации и погасить долг в нашей компании в полном объеме в установленный срок. Записывайте номер компании «Домашние Деньги» 88005553535.

 

К: Я попробую найти деньги.

С: (Да + бонус) Вижу, что говорю с человеком, который на самом деле дорожит своей репутацией, поэтому, если Вы оплачиваете половину суммы, 7000 рублей, я могу ходатайствовать руководству о предоставлении Вам отсрочки платежа на один день. Итак, фиксирую Ваше обещание об оплате?

К: Я постараюсь.

С: (Да + принцип ) Я Вас понял, И.О., наряду с этим, вынужден предупредить, что, если оплаты не поступит, к сожалению, я уже не смогу Вам помочь, т.к. компания будет намерена передать данные о неоплате в Бюро Кредитных Историй. После чего вероятность Вашего трудоустройства на высокооплачиваемую работу, скорее всего, будет минимальной. Как будем поступать, И.О.?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.