Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схода железнодорожного подвижного состава






2.1. Основными составными частями устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава являются датчики, токопроводящие планки и перемычки. Датчики устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава крепятся на деревянной шпале, или на специальном основании.

2.2. Принцип действия устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава основан на разрушении датчика при наличии в движущемся железнодорожном подвижном составе волочащихся деталей, выступающих за нижний предел габарита или при его сходе с рельсов.

В результате разрушения датчиков устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава неисправным подвижным составом срабатывают контрольные приборы, которые воздействуют на устройства электрической централизации и сигнальные точки автоблокировки установленные перед искусственными сооружениями. При этом на аппарате управления устройствами сигнализации, централизации и блокировки (далее - аппарат управления) дежурного по станции загорается лампочка красного цвета вместо белой, включается звонок. Входной или проходной светофор перекрываются с разрешающего показания на запрещающее, заградительный светофор сигнализирует красным огнем, машинисту поезда передается сообщение по каналу поездной радиосвязи с помощью речевого информатора о срабатывании УКСПС. Для выключения звонка при срабатывании устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава, а также при восстановлении действия УКСПС, на аппарате управления имеется кнопка выключения звонка.

На участках железных дорог, оборудованных диспетчерской централи­зацией и диспетчерским контролем, при срабатывании устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава контроль о его неисправности выводится на пульт диспетчера поездного.

2.3. До восстановления датчиков и нормального действия устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава для приема поездов на станцию на аппарате управления дежурного по станции предусмотрена вспомогательная кнопка со счетчиком числа нажатий (далее – кнопка ВКС) и с регистрацией этих нажатий в Журнале осмотра путей, стрелочных перево­дов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети формы ДУ-46. При нажатии вспомогательной кнопки, вход­ной светофор открывается на разрешающее показание без контроля состояния устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.