Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хозяйство автоматики и телемеханики






3.1. Надежность крепления элементов стрелочной гарнитуры и электропривода в соответствии установочным чертежом (наличие всех болтов крепления лафета к фундаментным угольникам, шурупов крепления к брусьям т.д.).

3.2. По графику, утвержденному руководством железной дороги, производится проверка перевода стрелок при помощи курбеля. График должен предусматривать проверку всех стрелок на станции в течение года. При этом проверяется:

- перевод централизованных стрелок и плавность хода остряков из одного крайнего положения в другое;

- запирание остряков стрелки в крайних положениях;

- невозможность запирания остряков стрелок в плюсовом или минусовом положениях при закладке между остряком и рамным рельсом или подвижным сердечником и усовиком шаблона толщиной 4 мм;

- закрепление стрелочных электроприводов и гарнитур.

- перевода курбелем подвижных сердечников крестовин;

- надежность и плотности прилегания остряков к рамным рельсам при запирании на закладку и подвижных сердечников к усовику крестовины при запирании запорным устройством.

- проверка запирания остряков стрелок в плюсовом и минусовом положениях при закладке между остряком и рамным рельсом, или подвижным сердечником и усовиком шаблона толщиной 2 мм.

3.3. Крепление и отсутствие люфтов в соединительных и контрольных тягах стрелок электрической централизации.

3.4. Видимость огней светофоров, переездных светофоров, маршрутных указателей, а также их внешний вид.

3.5. Состояние покраски и наличие надписей на стрелочных электроприводах, кабельных муфтах, дроссель-трансформаторах, путевых и стрелочных коробках.

3.6. На станциях, имеющих рельсовые цепи, проверяется в соответствие с проектным решением:

- шунтовая чувствительность рельсовых цепей;

- наличие и исправность рельсовых соединителей;

- оборудование дублирующими соединителями рельсовых цепей по главным и боковым путям станций, по которым предусмотрен безостановочный пропуск и маршруты следования пассажирских поездов, на параллельных ответвлениях рельсовых цепей, не обтекаемых сигнальным током;

- наличие и исправность электротяговых и уравнивающих джемперов для пропуска обратного тягового тока;

- крепление дроссельных и бутлежных перемычек;

- состояние и крепление соединительных полос;

- исправность изоляции в местах крепления гарнитур электроприводов в соединительных полосах стяжных поперечных связях крестовин, серьгах остряков, соединительных тягах, элементах пневматической обдувки и обогрева стрелок.

- наличие и исправность заземлений напольных устройств СЦБ (светофоров, светофорных мостиков, релейных шкафов и т.п.), а также заземлений внешних сетей (газопроводов, продуктопроводов и т.п.) на элементы обратной тяговой сети электрифицированных участков железных дорог;

- состояние элементов канализации обратного тока пунктов электрообогрева вагонов пассажирских составов на путях оборудованных рельсовыми цепями.

3.7. На станциях участков, оборудованных однопутной двухсторонней автоблокировкой, проверять возможность изменения направления движения с помощью рукояток (кнопок) вспомогательного режима.

3.8. Надежность защиты кабелей СЦБ (кабельные желоба и трубы), проходящих по искусственным сооружениям, расположенным в пределах станции (путепроводы, пешеходные переходы, мосты и другие устройства).

3.9. Ежемесячно с ноября по март проверять наличие и исправность знаков ограждения напольных устройств для пропуска снегоуборочной техники.

3.10. Хранение резервных ключей у дежурного по станции в ящике с курбелями под пломбой от всех служебных помещений на посту ЭЦ.

3.11. Проверять противопожарное состояние постов ЭЦ и ГАЦ, в том числе исправность средств охранно-пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения.

3.12. На станциях имеющих стационарные тормозные упоры (УТС) и устройства закрепления состава (УЗС) на приемоотправочных путях:

- работу каждого устройства путем его перевода в рабочее и нерабочее положение;

- крепление всех болтовых соединений, смазку шарниров, наличие люфтов в шарнирных соединениях, высоту боковой поверхности полоза над уровнем головки рельса в нерабочем положении;

- зазор между опорной поверхностью полоза и головкой рельса;

- величину зазора между головкой рельса и опорной поверхностью полотна УТС;

- вертикальное отклонение колодок относительно головок рельсов вовнутрь колеи;

- отклонение оси полоза от продольной оси головки рельса.

3.13. При наличии на станциях ДГА производить проверку его с постановкой под нагрузку.

3.14. При комиссионном осмотре производить проверку технического состояния и пожарной безопасности постов ЭЦ, ГАЦ, горок с незамедлительным извещением руководителей предприятий, на балансе которых находятся здания, о выявленных недостатках для принятия мер по их устранению.

3.15. Работоспособность пешеходной сигнализации пешеходных переходов в границах железнодорожной станции.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.