Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хозяйство пути






2.1. Состояние путей с промером по уровню и шаблону.

2.2. Состояние стрелочных переводов по следующим параметрам:

- содержание по уровню и шаблону;

- крепление соединительных, переводных и рабочих тяг;

- плотность прилегания остряков к рамному рельсу с обязательным переводом стрелок в оба положения;

- состояние остряков, и их выкрашивание;

- содержание в одном уровне рабочего остряка с рамным рельсом;

- вертикальный износ рамных рельсов и сердечников крестовин, перекос башмаков;

- отсутствие отступлений в содержании критических расстояний между рабочими гранями головки контррельса, сердечника крестовины и усовика.

2.3. Отсутствие изломов, трещин в рельсах, рамных рельсах, остряках, усовиках и сердечнике крестовины.

2.4. Наличие и крепление:

- контррельсовых болтов;

- вертикальных и горизонтальных, закладных и клеммных болтов, вкладышей, лапок-удержек, шурупов, костылей;

2.5. Крепление всех частей переводного механизма, в том числе станин стрелочных переводов ручного управления.

2.6. Состояние брусьев, шпал, стяжных соединительных полос, крестовинных стяжек башмаков.

2.7. Состояние закладок, обеспечивающих плотное прилегание остряка к рамному рельсу при запирании на навесной замок, надежность запирания остряка навесным замком на закладку, а также соответствие ключей к имеющимся навесным замкам и их исправность.

2.8. Наличие типовых шплинтов на болтах крепления серег к остряку.

2.9. Состояние воздухопроводящей сети, средств воздухообдувки, автоматической пневмообдувки и электрообогрева стрелочных переводов.

2.10. Исправность изоляции, состояние зазоров, забег изолирующих стыков.

2.11. Чистоту головок рельсов от мазута, ржавчины, сыпучих грузов (песка, угля, шлака и т.д.), чистоту головок рельсов в месте слива нефтепродуктов.

2.12. Исправность, крепление и освещение стрелочных указателей.

2.13. Крепление балансира, наличие и крепление стопорных колец, ограничителей поворота рычага балансира.

2.14. Наличие и крепление упорных болтов (упорных вкладышей).

2.15. Состояние закрестовинных кривых стрелочных переводов, положение в плане (по состоянию установить необходимую скорость).

2.16. Наличие нумерации и указателей нормального положения стрелок.

2.17. Наличие установленного зазора в корне остряка, отсутствие накатов на головках рамных рельсов.

2.18. Наличие и исправность сигнальных и электротяговых джемперов согласно эпюрам стрелочных переводов и правильность их установки.

2.19. Чистоту и смазку стрелочных башмаков (ручных и централизованных стрелок).

2.20. Крепление и отсутствие люфтов в соединительных и контрольных тягах стрелок электрической централизации, исправность и регулировка рычажной механической передачи на стрелках с маркой крестовины 1/18 и на стрелках с подвижным сердечником крестовины.

2.21. На станциях имеющих стационарные тормозные упоры (УТС) и устройства закрепления состава (УЗС) на приемоотправочных путях:

- работу каждого устройства путем его перевода в рабочее и нерабочее положение;

- чистоту шпального ящика, наличие водоотвода, ширину колеи в месте установки, наличие угона одного полоза относительно другого;

2.22. Наличие типовых скоб для закрепления остряков к рамному рельсу и умение пользоваться ими работниками пути.

2.23. При осмотре стрелочных переводов обязательно проводится проверка взаимного положения остряков и рамных рельсов с помощью шаблона КОР. При не укрытии остряка рамным рельсом противошерстное движение по стрелочному переводу закрывается.

2.24. Соблюдение установленного габарита выгруженных грузов, переводных брусьев, шпал, рельсов, крестовин, подготовленных к замене и своевременность уборки снятых деталей верхнего строения пути, подвижного состава.

2.25. Наличие предупреждающей окраски на сооружениях и устройствах.

2.26. Состояние междупутий и обочин, наличие и состояние отбойных брусьев и водоотводов.

2.27. Наличие и состояние указателей путевого заграждения на упорах и поворотных брусьях, сигнальных и предупредительных знаков, наличие и состояние предельных столбиков.

2.28. Проверка состояния настилов, накопительных площадок, заградительных барьеров, информационных указателей и освещения пешеходных переходов на станциях.

2.29. Состояние полосы отвода.

2.30. Состояние токоразборных точек для подключения электро-пневматического инструмента.

2.31. На станциях, где имеются гидроколонки, проверять состояние запорных устройств поворота хобота, освещение указателей и окраску хобота.

2.32. Состояние переездов по следующим параметрам:

- угол пересечения железной дороги с автомобильной;

- соответствие помещения дежурного по переезду типовым нормам;

- надежность работы и состояние переездной сигнализации, в т.ч. светофорной автоматической и светофорной заградительной. Состояние щитков управления переездной сигнализацией;

- наличие и состояние: горизонтальной площадки, продольного уклона подхода автомобильной дороги, твердого покрытия на подходах к переезду, переездного настила, сигнальных столбиков;

- наличие и состояние шлагбаумов, перил и ограждений, пешеходных дорожек;

- наличие и состояние планки обнаружения нижней негабаритности в поездах;

- наличие и состояние постоянных предупредительных и дополнительных сигнальных знаков, дорожных знаков; электрического освещения и прожекторных установок;

- расположение и состояние стоек шлагбаумов, мачт светофоров переездной сигнализации, ограждений, перил и направляющих столбиков;

- состояние окраски ограждения переездов;

- наличие в здании переездного поста: настенных часов, аптечки, специального и хозяйственного инвентаря, жезла регулировщика, буксировочного троса, переносного красного щита, сигнальных флажков (красный, желтый), петард;

- наличие постоянного запаса песка и шлака для подсыпки проезжей части и пешеходных дорожек;

- состояние специальных средств сигнализации: проблесковый маячок, сирена (устанавливаются в зависимости от местных условий).

- наличие и исправность устройств заграждения переезда (плиты УЗП).

2.33. Состояние и работоспособность стационарных путевых устройств лубрикации, расположенных на станции;

2.34. Состояние и наличие подкладок, накладок, башмаков, скрепления, стыковых болтов;

2.35. Состояние и наличие балласта и балластной призмы;

2.36. Состояние пути в плане и профиле;

2.37. Наличие ступенек в стыках (вертикальных и горизонтальных), стыковых зазоров, забег стыков;

2.38. Состояние, наличие и расположение (на 2-ом брусе от остряков) отбойных брусьев;

2.39. Состояние переводных кривых стрелочных переводов;

2.40. Состояние ограждений железнодорожных путей для предупреждения несчастных случаев с гражданами;

2.41. Состояние элементов и непрерывность электрической цепи прохождения (канализации) обратного тока электрообогрева вагонов пассажирских составов на путях, не оборудованных рельсовыми цепями, по рельсам путей и стрелочных переводов до мест подключения к элементам обратной тяговой сети (наличие в соответствии с проектом и исправность междупутных и междурельсовых соединителей, наличие и исправность приварных стыковых соединителей).

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.