Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






КОНКУРС № 1






Команды выбирают себе название и свой любимый жанр фильма.

КОНКУРС № 2

Командам выдаются листки и ручки. За пять минут они должны написать как можно больше названий фильмов своего любимого жанра. Через пять минут команды сдают ручки и по очереди зачитывают то, что у них получилось. Сколько фильмов – столько баллов. Жюри принимает только то, что записано.

КОНКУРС № 3

Каждой команде предлагается выбрать модель, костюмера и гримера. Ведущий раздает командам карточки с именем персонажа. Гримеру и костюмеру нужно сделать из своей модели персонажа с карточки, но в своем любимом жанре. Они уходят на пятнадцать минут выполнять задание.

Пока гример и костюмер работают над моделью, из команды выбирают по три человека. Эти люди участвуют в конкурсе «импровизация». Ведущий читает отрывок из какого-то заранее приготовленного произведения, участники конкурса должны все это изображать.

Жюри оценивает конкурс. Затем, вызываются гример и костюмер с моделью, и жюри оценивает их работу.

КОНКУРС № 4

Командам выдаются листки и ручки. За пятнадцать минут они должны написать сценарий фильма в своем любимом жанре. В сценарии команды должны использовать как можно больше названий фильмов. Затем команды по очереди читают свои сценарии.

Первая команда зачитывает свой сценарий, остальные внимательно слушают и записывают названия фильмов, которые есть в сценарии. По очереди команды называют фильмы, которые они услышали. Сколько фильмов, столько баллов получает команда. Плюс сколько фильмов загадано – столько баллов.

ВНИМАНИЕ! МОТОР!

Команды должны за двадцать минут поставить сказку в своем любимом жанре. Сказки команды получают от ведущего по жеребьевке.

Приложение:

«Конкурс гримеров и костюмеров» – примерные персонажи: Баба-яга, привидение, Кощей бессмертный, Колобок, русалочка.

«Внимание! Мотор!» – примерные сказки: «Колобок», «Курочка ряба», «Золотая рыбка», «Репка», «Три медведя», «Три поросенка».

ТУРНИР РЫЦАРЕЙ

Авторы: О.А. Захарочкина, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»,

С.Г. Комова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Представляемое отрядное дело имеет традиционную форму, однако ценность его заключается в определении места в системе работы над личностной и отрядной символикой.

Турнир рыцарей проводится в отряде для того, чтобы создать игровые условия для символического выражения внутреннего состояния отдельного ребенка и всего отряда в целом. Во время отрядного дела решаются задачи личностного самопознания, групповой рефлексии, умение выразить в символике нравственные качества личности.

Проводить турнир рыцарей лучше всего в основной период смены, когда ребята хорошо знают друг друга, готовы оказать поддержку лидерам, заключить своеобразный союз (принять законы, правила) нравственных традиций отряда.

Предлагаем несколько советов организаторам при подготовке и проведении дела:

• принципом разделения отряда на микрогруппы должен быть интерес. Объединяются вместе мальчики и девочки. Они и представляют орден рыцаря. Из каждой микрогруппы выдвигают рыцаря для участия в турнире;

• рыцарь придумывает своей символ: герб, в котором по-доброму обыгрываются его качества, привычки, внешние данные. Орден помогает ему в оформлении герба, доспехов, места на арене и в зрительном зале;

• даму сердца рыцарь выбирает не обязательно из своей микрогруппы. на турнире он представляет девочку сам, без группы поддержки. Может подарить ей свой символ или предложить девочке сделать тайный вензель (тоже личностный символ);

• заканчивается дело заключением союза орденов рыцарей, который и может привести к символу отряда.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.