Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТЕСТ-ШУТКА






Инструкция: разделите листок на четыре части так, как показано на рисунке. В первом квадрате напишите своего самого люби­мого мультипликационного героя. Во втором квадрате напишите, если бы не было первого, то герой какого мультфильма был бы самый любимый. И так да­лее с третьим и четвертым квадратами.

Расшифровка: у каждого героя есть свой характер, свои привычки, и возможно, что-то из этого присуще вам в разных ситуациях: первый – таким вы бываете дома; второй – таким вы бываете в школе; третий – так вы чувствуете себя на улице; четвертый – таким видят вас ваши друзья. Этот тест шуточный, но не забывайте, что в каждой шутке есть доля истины.

КОЛЛЕКТИВНО-ТВОРЧЕСКИЕ ДЕЛА

САМ СЕБЕ ОФОРМИТЕЛЬ

Составитель: Ю.Ю. Демидова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Цель: создание условий для реализации творческих, организаторских способностей детей.

Задачи: реализация индивидуальных, групповых творческих, дизайнерских проектов; приобретение навыков взаимодействия в группе.

Предполагаемый результат: отрядное место, оформленное по проекту детей; сближение и сотрудничество детей в микрогруппе.

Технические средства и необходимые материалы: магнитофон с музыкальными записями разных жанров, журналы, цветная и рулонная бумага, ватман, фломастеры, краски, скотч, ножницы, воздушные шары, нитки, кнопки, клей.

Ход дела:

Ведущий: «Каждый из нас мечтает о собственном доме, уютном уголке, который он создаст и обустроит сам. Самое дорогое и любимое – сделанное своими руками, воплощенное из своей фантазии. Наше отрядное место – наш дом, пока еще такой скромный, не обустроенный. Благодаря нашей фантазии и творчеству, оно преобразится в потрясающее место! Нам необходимо подключить весь наш дизайнерский талант, разбудить в себе художников и осуществить самые оригинальные, красочные идеи».

Отряд делится на микрогруппы, которые сначала готовят, а потом защищают проект оформления отрядного места. Победивший проект (или его составляющие) – реализуется. На втором этапе каждая микрогруппа получает задание по оформлению отрядного места.

ВЫСОТА

Автор: Ю.Ю. Демидова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Цель: развитие навыков сотрудничества в микрогруппе; реализация творческого, интеллектуального, организаторского потенциала детей.

Задачи: мотивация на сотрудничество, выявление творческих способностей детей.

Технические средства и необходимые материалы: игровое табло-рисунок с изображением горы, флажки, магнитофон, музыкальные записи, банданы, рулон туалетной бумаги, призы, дипломы.

Ход дела: отряд делится на экспедиции (команды) по 5-6 человек, в каждой выбирается капитан, придумывается название.

Ведущий: «Глядя на горы, все мечтают оказаться на самой вершине, чтобы с невероятной высоты увидеть мир. У нас трудная и увлекательная миссия – покорить высоту. Нашим экспедициям предстоит преодолеть много препятствий. Все получится, если мы будем творческими, активными. На этой вершине никто не бывал, кроме одного человека – хранителя летописи. По легенде, на самой высоте хранится таинственный свиток. Говорят, тому, кто его обнаружит, всегда будет сопутствовать удача. Дорога будет трудной, но хранитель оставил подсказки на протяжении всего маршрута. Чтобы добраться до подсказок, нужно будет выполнить задания. Сейчас мы находимся у подножия горы. Старт для всех команд одновременный. У каждой команды есть флажок определенного цвета. Этим флажком будет отмечаться маршрут, который уже преодолела команда (т. е. выполнила задание)».

КАКАЯ ВКУСНОТИЩА!

Ведущий: «На первом привале необходимо приготовить обед для всей команды. Повар должен показать, какое это блюдо с помощью мимики, жестов, пантомимы. Если команда угадывает, значит, она преодолела первое препятствие. Это отмечается на карте флажком. Примеры заданий: манная каша, макароны с тушенкой, яичница, картошка в «мундире», гороховый суп, уха, компот из яблок.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.