Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Головомяч






Выбираются три самых отважных представителя от команд, которые тройками садятся на корточки, соприкасаясь головами, где находится резиновый мячик. Нужно его поднять и встать самим, ничем не помогая, сделать несколько шагов. (Задание может выполнять и вся команда).

Ведущий: «Ура! Вы достойно прошли все испытания! Слышите загадочные звуки – это открываются волшебные ворота сказочной страны! Поздравляем вас! Вы награждаетесь шаромедалями! С этого момента вы считаетесь почетными шароманами, и вам всегда рады в стране Шаромания!».

Каждому участнику торжественно вручается медаль. Отрядное место совместно украшается созданными шедеврами и шарами.

ШКОЛА РАЗВЕДКИ

Авторы: М. Незнамова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»,

А.В. Мирошевская, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Цель игры: коммуникативная; выявление лидеров; развитие творческих способностей и фантазии детей; получение навыков.

Возраст: 11 – 16 лет.

Оборудование и оформление: по четыре листа бумаги формата А-4, ручки, заранее сделанные экзаменационные листы. Плакаты на «Уроки шифрописания». Один плакат с правильно написанным текстом для зашифровки. Несколько схем зашифровки текста, с первого плаката. Двадцать повязок на глаза. Плакат с паролями-отзывами.

Условия: игра проходит по командам, в команде 8-10 человек.

За несколько дней до игры проводится анкета для всего отряда. Детям не говорится, для чего она нужна.

Разделение на команды: проводится обязательно одним из двух способов:

Первый способ: каждому ребенку дается листок бумаги, на котором написан пароль – отзыв. Дети должны за пять минут разделиться на команды по паролю – отзыву. Соответственно, они объединяются в группы с одинаковыми паролями – отзывами.

Второй способ: на листе ватмана пишется четыре варианта паролей – отзывов. Ребятам предлагается выбрать себе понравившийся вариант. Затем ведущий задает число человек в группе. За пять минут дети должны объединиться в группы с заданным числом человек, которые выбрали одинаковый пароль. В течение деления ребенок имеет право переменить пароль – отзыв, который он берет себе.

После разделения ребята садятся по командам и им задаются несколько вопросов:

1. Удалось ли вам, не изменяя первоначального своего пароля – отзыва, найти свою группу?

2. Каким образом вы нашли свою группу?

3. Был ли в вашей группе человек, который всех организовывал? Кто это был?

Таким образом, вожатый может вычислить лидеров в отряде, а также детей с проблемами в общении.

Игра состоит из семи конкурсов. Все конкурсы проводятся в стиле классической школы, как уроки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.