Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Характеристика экстралингвистических факторов, формирующих данный стиль
1. На отбор и организацию языковых средств в разговорном стиле влияют следующие экстралингвистические факторы: 1. Разговорный стиль обслуживает широкую сферу личностно-бытовых отношений в семейной, производственной, общественно-политической, учебной, научной, культурной, спортивной сферах. 2. Преобладает конкретный тип мышления. 3. Основная языковая функция – коммуникативная, её сопровождает эмоциональная функция языка. 4. Отличается политематичностью, даже в рамках одного разговора часто чередуются такие топики, как погода, музыка, соседи, мода, здоровье и т.д. 5. Первичная форма реализации разговорного стиля – устная. Отсюда вытекают такие особенности, как спонтанность, сиюминутность, неподготовленность речи. 6. Преобладает диалог. Монолог является большей частью фрагментом диалога. Оба вида речи рассматриваются как жанры РС. К жанрам РС относят также топики («Транспорт», «Спорт», «Магазин», «Мода» и проч.). К числу жанров бытовой коммуникации также относят жанры «болтовня», «комплимент», «застольная беседа», «анекдот», «разговор по душам», агрессивные речевые жанры - «спор», «ссора» и другие. Эпистолы также жанры РС, которые следует отличать от письма в редакцию как жанра публицистического стиля, так как последние чаще подвергаются редактированию. В конце ХIХ века письмо оказалось в центре литературы. Это т.н. «поэтическое письмо», которое в отличие от практических писем имело не только конкретного адресата, но читателя в широком смысле слова. В этих письмах сохранялись приметы дружеского общения: тематическая неоднородность, короткие вопросительные фразы, упрощенный синтаксический состав, жаргон, просторечие с целью «языковой игры», словесного экспериментаторства. Культивировали форму литературного письма Батюшков, Вяземский, Пушкин. При идентификации писем следует учитывать их назначение (деловые, дружеские, политические, философские, литературно-критические). 7. Личностный способ коммуникации в обстановке непринужденного общения. Отсюда ситуативность речи, ее неподготовленность, развертывание в процессе общения 8. Чаще комбинированный тип изложения. 9. Адресаты часто конкретные лица, с которыми у адресанта складываются неформальные отношения чаще при двухканальном способе общения (визуально-акустический). 2. Отмеченные экстралингвистические факторы определяют состав стилевых черт разговорного стиля. Ему присущи такие стилевые черты, как: · Конкретность. · Субъективность, проявляемая через экспрессивность, эмоциональность, оценочность, иногда образность. · Нелогичность. · Неточность. · Речевая избыточность. · Эллиптичность. 3. Все эти стилевые черты разговорного стиля раскрываются на всех ярусах языка:
|