Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Характеристика экстралингвистических факторов, формирующих данный стиль






    1. На отбор и организацию языковых средств в разговорном стиле влияют следующие экстралингвистические факторы:

    1. Разговорный стиль обслуживает широкую сферу личностно-бытовых отношений в семейной, производственной, общественно-политической, учебной, научной, культурной, спортивной сферах.

    2. Преобладает конкретный тип мышления.

    3. Основная языковая функция – коммуникативная, её сопровождает эмоциональная функция языка.

    4. Отличается политематичностью, даже в рамках одного разговора часто чередуются такие топики, как погода, музыка, соседи, мода, здоровье и т.д.

    5. Первичная форма реализации разговорного стиля – устная. Отсюда вытекают такие особенности, как спонтанность, сиюминутность, неподготовленность речи.

    6. Преобладает диалог. Монолог является большей частью фрагментом диалога. Оба вида речи рассматриваются как жанры РС. К жанрам РС относят также топики («Транспорт», «Спорт», «Магазин», «Мода» и проч.). К числу жанров бытовой коммуникации также относят жанры «болтовня», «комплимент», «застольная беседа», «анекдот», «разговор по душам», агрессивные речевые жанры - «спор», «ссора» и другие. Эпистолы также жанры РС, которые следует отличать от письма в редакцию как жанра публицистического стиля, так как последние чаще подвергаются редактированию. В конце ХIХ века письмо оказалось в центре литературы. Это т.н. «поэтическое письмо», которое в отличие от практических писем имело не только конкретного адресата, но читателя в широком смысле слова. В этих письмах сохранялись приметы дружеского общения: тематическая неоднородность, короткие вопросительные фразы, упрощенный синтаксический состав, жаргон, просторечие с целью «языковой игры», словесного экспериментаторства. Культивировали форму литературного письма Батюшков, Вяземский, Пушкин. При идентификации писем следует учитывать их назначение (деловые, дружеские, политические, философские, литературно-критические).

    7. Личностный способ коммуникации в обстановке непринужденного общения. Отсюда ситуативность речи, ее неподготовленность, развертывание в процессе общения

    8. Чаще комбинированный тип изложения.

    9. Адресаты часто конкретные лица, с которыми у адресанта складываются неформальные отношения чаще при двухканальном способе общения (визуально-акустический).

    2. Отмеченные экстралингвистические факторы определяют состав стилевых черт разговорного стиля. Ему присущи такие стилевые черты, как:

    · Конкретность.

    · Субъективность, проявляемая через экспрессивность, эмоциональность, оценочность, иногда образность.

    · Нелогичность.

    · Неточность.

    · Речевая избыточность.

    · Эллиптичность.

    3. Все эти стилевые черты разговорного стиля раскрываются на всех ярусах языка:






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.