Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Права и обязанности участников образовательного процесса
6.1. Участниками образовательного процесса в учреждении являются обучающиеся, их родители (законные представители) и педагогические работники учреждения. Отношения между участниками образовательного процесса регулируются настоящим уставом и локальными актами учреждения, регламентирующими организацию образовательного процесса. 6.2. Обучающиеся имеют право на: 6.2.1. Получение бесплатного общего образования (начального, основного, среднего (полного) образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. 6.2.2. Выбор образовательного учреждения и формы получения образования. Граждане, получившие образование в форме семейного образования и самообразования, проходят в учреждении промежуточную аттестацию и государственную (итоговую) аттестацию. 6.2.3. Обучение в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) по индивидуальному учебному плану; ускоренный курс обучения. 6.2.4. Бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки учреждения. 6.2.5. Получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг. 6.2.7. Уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение своих взглядов и убеждений. 6.2.8. Участие во всероссийских и иных олимпиадах школьников. 6.2.9. Добровольное участие в труде, не предусмотренном образовательной программой с согласия родителей (законных представителей). 6.2.10. Добровольное вступление в любые общественные организации. 6.2.11. Свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом. 6.2.12.Обеспечение учредителем перевода в другие учебные учреждения соответствующего типа в случаях прекращения деятельности учреждения или аннулирования лицензии. 6.2.13. Перевод несовершеннолетних (с согласия родителей) в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня, при согласии этого образовательного учреждения и успешном прохождении ими аттестации. 6.2.14. Условия обучения, гарантирующие охрану, укрепление здоровья и безопасность. 6.2.15. Защиту от всех форм насилия, как со стороны взрослых, так и других обучающихся. 6.2.16. Открытое выражение мнений и сомнений, касающихся содержания образования, жизни класса, учреждения, не унижая чьего-то достоинства и получения на них объяснений и ответов. 6.2.17. Открытую и объективную оценку своих знаний по каждому предмету. 6.2.18. Изложение классному руководителю, директору учреждения, педагогическим работникам своих проблем и получения от них объяснений, ответов, помощи, а также на конфиденциальность обращений и сохранность тайны, касающееся личной жизни обучающегося. 6.2.19. Проявление собственной активности в приобретении знаний и умений с использованием всех возможностей учреждения. 6.2.20. Социально-педагогическую и психолого-педагогическую помощь семье, раннюю диагностику резервов развития ребенка (физических и психологических). 6.3. Обучающиеся учреждения обязаны: 6.3.1. Соблюдать устав учреждения, правила поведения в образовательном учреждении. 6.3.2. Добросовестно учиться, 6.3.3. Ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. 6.3.4. Уважать честь и достоинство других обучающихся и работников учреждения. 6.3.5. Бережно относиться к имуществу учреждения. 6.3.6. Выполнять требования работников учреждения по соблюдению правил внутреннего распорядка к их компетенции. 6.3.7. На учебных занятиях (кроме занятий, требующих специальной формы одежды) присутствовать только в одежде делового (классического) стиля. 6.3.9. Находиться в учреждении в сменной обуви. 6.4. Обучающимся учреждения запрещается: 6.4.1. Приносить, передавать, употреблять или использовать табачные изделия, спиртные напитки, токсические и наркотические вещества, порнографическую продукцию и другие вещи не относящиеся к учебному процессу. 6.4.2. Использовать любые средства и вещества, способные привести к взрывам и пожарам. 6.4.3. Применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания и вымогательства. 6.4.4. Производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих, а так же приводящие к порче имущества школы. 6.5. Нести иные обязанности, предусмотренные нормативными правовыми актами и локальными актами учреждения. 6.6. Обучающиеся могут быть отчислены из учреждения по следующим основаниям: - в связи с завершением среднего (полного) общего образования с выдачей документа о соответствующем уровне образования; - в связи с переводом в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня, с согласия родителей (законных представителей) при наличии справки-подтверждения с нового места учебы; - в связи с переменой места жительства (выезд за пределы города) по заявлению родителей (законных представителей), в котором указывается место дальнейшего обучения ребенка. 6.7. По согласию родителей (законных представителей), и решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав достигший возраста пятнадцати лет, может оставить общеобразовательное учреждение до получения им общего образования. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с учредителем, родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего учреждение до получения основного общего образования, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения. 6.8. По решению педагогического совета учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения настоящего устава допускается исключение из учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет. Исключение обучающегося из учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников учреждения, а также нормальное функционирование учреждения. Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства. Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из учреждения его родителей (законных представителей) и учредителя. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с учредителем и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего или продолжение его обучения в другом образовательном учреждении. 6.9. Родители (законные представители) имеют право: 6.9.1. Выбирать образовательное учреждение и форму получения образования. 6.9.2. Защищать законные права и интересы детей, требовать уважения к ребенку, в том числе: - родители (законные представители) вправе обращаться к учителям, классному руководителю, администрации учреждения, а в случае необходимости, в вышестоящую организацию для разрешения конфликтных ситуаций, касающихся ребенка; В случае обращения родителя (законного представителя) с письменным заявлением к директору учреждения, последний обязан в срок не позднее чем через месяц с момента обращения дать письменный ответ. 6.9.3. Участвовать в управлении учреждением, то есть избирать и быть избранным в управляющий совет учреждения. Принимать участие и выражать свое мнение на общешкольных и классных родительских собраниях, принимать участие в работе педагогического совета учреждения с правом совещательного голоса, в том числе присутствовать на заседаниях педагогического совета учреждения и принимать участие в обсуждении вопросов, касающихся успеваемости и поведении их ребенка. 6.9.4. Знакомиться с уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми учреждением и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в учреждении. 6.9.5. Знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с текущими и итоговыми отметками успеваемости обучающегося: - посещать уроки учителей в классе, в котором обучается ребенок, с разрешения директора учреждения и согласия учителя, ведущего урок; - посещать учреждение и беседовать с педагогическими работниками учреждения после окончания у них последнего урока; - с оценками успеваемости обучающегося классный руководитель знакомит родителя (законного представителя) в письменной или устной форме. 6.9.6. При обучении ребенка в семье на любом этапе обучения продолжить его образование в учреждении. 6.9.7. Вносить добровольные пожертвования и целевые взносы для развития учреждения. 6.9.8. Иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и другими нормативно-правовым актами, настоящим уставом. 6.10. Родители (законные представители) обязаны: 6.10.1. Выполнять устав учреждения в части, касающейся их прав и обязанностей. 6.10.2. Обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования, а в случае необходимости - ликвидацию обучающимся академической задолженности в течение следующего учебного года. 6.10.3. Взаимодействовать с работниками учреждения на основе взаимного уважения и такта. 6.10.4. При посещении учреждения соблюдать требования администрации и правила внутреннего распорядка. 6.10.5. Нести иные обязанности, предусмотренные нормативными правовыми актами и локальными актами учреждения. 6.11. Родители (законные представители) обучающихся несут ответственность за воспитание своих детей, создание условий для получения ими образования., а так же материальную ответственность за испорченное детьми школьное имущество. 6.12. Педагогические работники занимают ведущее место в организации учебно-воспитательного процесса и непосредственно выполняют задачи обучения и воспитания. 6.12.1. К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами государственного образца об уровне образования и (или) квалификации. 6.12.2. К педагогической деятельности не допускаются лица: - лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; - имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления; - признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; - имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности; - имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения. 6.13. Педагогические работники учреждения имеют право на: 6.13.1. Участие в управлении учреждением, то есть работать в педагогическом совете учреждения; избирать и быть избранным в управляющий совет и другие органы самоуправления учреждения; обсуждать вопросы и принимать решения на общем собрании. 6.13.2. Защиту своей профессиональной чести и достоинства, тайну своих персональных данных. 6.13.3. Свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников (в соответствии со списком учебников и учебных пособий, определенных учреждением), методов оценки знаний обучающихся. Выбор учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в учреждении, осуществляется в соответствии со списком учебников и учебных пособий, определенных учреждением. 6.13.4. Повышение своей квалификации. 6.13.5. Аттестацию на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получение ее в случае успешного прохождения аттестации. 6.13.6. Сокращенную (не более 36 часов) рабочую неделю; длительный (до 1 года) отпуск не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы; получение пенсии за выслугу лет до достижения ими пенсионного возраста в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6.13.7. Требование проведения служебного расследования за нарушение норм профессионального поведения или устава учреждения только по жалобе, поданной в письменной форме, копия которой передается сотруднику. 6.13.8. Получение социальных льгот и гарантий, установленных законодательством Российской Федерации; региональными, местными органами власти и управления и администрацией учреждения. 6.13.9. Иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и другими нормативно-правовым актами, настоящим уставом. 6.14. Объем учебной нагрузки (педагогической работы) педагогических работников устанавливается исходя из количества часов по учебному плану и учебным программам, обеспеченности кадрами, других условий работы учреждении. Учебная нагрузка (педагогическая работа), объем которой больше или меньше нормы часов за ставку заработной платы, устанавливается только с письменного согласия работника. Установленный в начале учебного года объем учебной нагрузки (педагогической работы) не может быть уменьшен в течение учебного года по инициативе администрации учреждения, за исключением случаев уменьшения количества часов по учебным планам и программам, сокращения количества классов (групп продленного дня). В зависимости от количества часов, предусмотренных учебным планом, учебная нагрузка педагогических работников может быть разной в первом и втором учебных полугодиях. Установленный в текущем учебном году объем учебной нагрузки (педагогической работы) не может быть уменьшен по инициативе администрации учреждения в следующем учебном году, за исключением случаев, указанных в абзаце третьем настоящего пункта. При установлении учебной нагрузки на новый учебный год учителям и другим педагогическим работникам, для которых данное учреждение является основным местом работы, как правило, сохраняется ее объем и преемственность преподавания предметов в классах. На педагогического работника учреждения приказом учреждения могут возлагаться функции классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися в классе. 6.15. Педагогические работники обязаны: 6.15.1. Иметь необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами государственного образца об уровне образования и (или) квалификации. 6.15.2. Выполнять устав учреждения, правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные акты учреждения. 6.15.3. Поддерживать дисциплину в учреждении на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, применение физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается. 6.15.4. Принимать участие в разборе конфликтов по письменному заявлению родителей (законных представителей) обучающихся или других лиц. 6.15.5. Проходить периодические бесплатные медицинские обследования в сроки, установленные локальными актами учреждения. 6.15.6. Нести иные обязанности, предусмотренные нормативными правовыми актами и локальными актами учреждения. 6.16. Порядок комплектования персонала определяется учреждением самостоятельно, в пределах штатного расписания, согласованного с учредителем. 6.17. Работники учреждения имеют право на: 6.17.1. Участие в управлении учреждением, то есть избирать и быть избранным в управляющий совет и другие органы самоуправления учреждения, участвовать в обсуждении и решении вопросов, касающихся деятельности учреждения на общем собрании трудового коллектива. 6.18. Трудовые отношения работника и учреждения регулируются трудовым договором, условия которого не должны противоречить трудовому законодательству Российской Федерации. 6.19. Помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации учреждения, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации, основаниями для увольнения педагогического работника учреждения по инициативе администрации учреждения до истечения срока действия трудового договора являются: - повторное в течение года грубое нарушение устава учреждения; - применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося; - появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. Увольнение по настоящим основаниям может осуществляться администрацией учреждения без согласия выборного органа первичной профсоюзной организации учреждения. 7. Права, обязанности и ответственность учреждения 7.1. Для выполнения уставных целей учреждение имеет право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на: 7.1.1. Привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим уставом, дополнительных источников финансовых и материальных средств. 7.1.2. Разработку и принятие устава учреждения, правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных актов. 7.1.3. Разработку и утверждение образовательных программ и учебных планов, рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей). 7.1.4. Разработку и утверждение, по согласованию с Учредителем, годовых календарных учебных графиков. 7.1.5. Установление структуры управления деятельностью учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей. 7.1.6. Установление заработной платы работников, в том числе надбавок и доплат, порядка и размеров их премирования. Условия оплаты труда работников учреждения устанавливаются муниципальными правовыми актами. 7.1.7. Самостоятельное формирование контингента обучающихся в пределах оговоренной лицензией квоты. 7.1.8. Самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации. 7.1.9. Осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся учреждения в соответствии с настоящим уставом, законодательством Российской Федерации и другими нормативно-правовыми актами. 7.1.10. Создание аттестационной комиссии учреждения и определение порядка ее работы в соответствии с локальным актом учреждения. 7.1.11. Использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий. Учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 7.1.12. Организацию досуга и занятости детей в каникулярное время.. 7.1.13. Осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной настоящим уставом. 7.2. Учреждение обязано: 7.2.1. Осуществлять материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудовать помещения в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в пределах собственных финансовых средств. 7.2.2. Предоставлять учредителю ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств. 7.2.3. Создавать в учреждении необходимые условия для работы подразделений организации общественного питания и медицинских учреждений, осуществлять контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников учреждения. 7.2.4. Содействовать деятельности органов самоуправления учреждения. 7.2.5. Осуществлять координацию в учреждении деятельности общественных (в том числе детских) организаций (объединений), не запрещенной законодательством Российской Федерации. 7.2.6. При приеме детей в учреждение ознакомить родителей (законных представителей) обучающихся с уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми учреждением и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в учреждении. Правила приема в учреждение должны быть размещены в информационном поле учреждения (сайт, стенды, СМИ и др) для всеобщего ознакомления. 7.2.7. Создать условия обучающимся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации. 7.2.8. Согласовывать с учредителем: - структуру и штатное расписание учреждения; - необходимость получения дополнительных субсидий при недостаточности средств; - совершение учреждением крупных сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок. 7.2.9. Нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами и локальными актами учреждения. 7.3. Учреждение несет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, ответственность за: 7.3.1. Отказ от выполнения муниципального задания. 7.3.2. Невыполнение функций, отнесенных к его компетенции. 7.3.3. Реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников. 7.3.4. Жизнь и здоровье обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса. 7.3.5. Нарушение прав и свобод обучающихся и работников учреждения. 7.3.6. Иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 8. Функции Учредителя 8.1. К функциям учредителя относится: 8.1.1. Согласование: - годового календарного графика, тарификации, штатного расписания и структуры учреждения; - ликвидационных, разделительных балансов передаточных актов при реорганизации учреждения; - проектов муниципальных правовых актов, направленных на реализацию принятых решений по всем вопросам, касающимся деятельности учреждения; - необходимости получения дополнительных субсидий при недостаточности средств. 8.1.2. Подготовка: - для учредителя необходимого комплекта документов, а также технико-экономического обоснования для согласования создания, реорганизации (ликвидации) учреждения; - предложений учредителю по участию учреждения в ассоциациях, других объединениях коммерческих организаций, участию в иных хозяйственных организациях, а также по созданию филиалов и открытию представительств; - предложений учредителю о получении учреждением банковских гарантий, сделок, связанных с уступкой требований, переводом долга, заключении договоров простого товарищества, с иными обременениями; - отчетов учредителю об итогах деятельности учреждения; - предложений учредителю об отчуждении муниципального имущества, закрепленного за учреждением. 8.1.3. Утверждение: - показателей экономической эффективности деятельности учреждения и осуществление контроля за их исполнением; - отчетности по финансово-хозяйственной деятельности учреждения и направление ее в департамент имущественных и земельных отношений; - бухгалтерской отчетности и отчетов учреждения; - субсидий, выделяемых учреждению для выполнения муниципального задания. 8.1.4. Внесение предложений учредителю по порядку составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности учреждения. 8.1.5. Заключение, изменение и прекращение трудового договора с директором учреждения. 8.1.6. Применение к директору учреждения в соответствии с действующим законодательством мер поощрения и дисциплинарных взысканий. 8.1.7. Инициация создания, ликвидации и реорганизации учреждения в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным - правовым актом. 8.1.8. Внесение предложений учредителю кандидатуры председателя ликвидационной комиссии, комиссии по реорганизации, кандидатуры членов этих комиссий на стадии подготовки проекта муниципального правового акта. 8.1.9. Представление учредителю заключения о целесообразности приватизации учреждения. 8.1.10. Выполнение полномочий по исполнению муниципального заказа в соответствии с муниципальными правовыми актами. 8.1.11. Установление периодичности плановых проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждения совместно с соответствующим контролирующим органом. 8.1.12. Представление информации в Комитет имущественных отношений Администрации района о ненадлежащем использовании учреждением муниципального имущества, выявленной в результате проводимых проверок. 8.1.13. Принятие мер и осуществление необходимых мероприятий по устранению нарушений, выявленных в результате ревизий, проверок учреждения. 8.1.14. Совместное участие в разработке плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности учреждения с другими структурными подразделениями Администрации района. 8.1.15. Контроль за выполнением плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности учреждения. 8.1.16. Представление учредителю оценки эффективности деятельности учреждений, оценки перспективы его дальнейшего развития, подготовка предложений по совершенствованию основных направлений развития. 8.1.17. Иные функции в соответствии с его компетенцией, предусмотренные муниципальными правовыми актами.
9. Компетенция учредителя 9.1. К компетенции учредителя относится: 9.1.1. Формирование и утверждение муниципального задания в соответствии с основными видами деятельности учреждения. 9.1.2. Порядок определения платы за оказание дополнительных платных услуг. 9.1.3. Финансовое и материально-техническое обеспечения основной деятельности учреждения, согласно утвержденному муниципальному заданию. 9.1.4. Утверждение устава учреждения, изменений и дополнений к нему. 9.1.6. Получение необходимой информации о деятельности учреждения и осуществление контроля над его образовательной деятельностью. 9.1.7. Создание комиссий и проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждения. 9.1.8. Утверждение регулируемых тарифов на платные дополнительные образовательные услуги и другие платные услуги, в установленном порядке. 9.1.9. Утверждение порядка формирования муниципального задания, финансового обеспечения выполнения этого задания. 9.1.10. Приостановление приносящей доход деятельности учреждения, если она наносит ущерб основной. 9.1.11. Согласие на совершение учреждением крупной сделки. 9.1.12. Учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования 9.1.13. Иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами,
|