Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Права и обязанности участников образовательного процесса






6.1. Участниками образовательного процесса в учреждении являются обучающиеся, их родители (законные представители) и педагогические работ­ники учреждения. Отношения между участниками образовательного процесса регулируются настоящим уставом и локальными актами учреждения, регламен­тирующими организацию образовательного процесса.

6.2. Обучающиеся имеют право на:

6.2.1. Получение бесплатного общего образования (начального, основного, среднего (полного) образования в соответствии с федеральными государ­ственными образовательными стандартами.

6.2.2. Выбор образовательного учреждения и формы получения образо­вания. Граждане, получившие образование в форме семейного образования и самообразования, проходят в учреждении промежуточную аттестацию и государственную (итоговую) аттестацию.

6.2.3. Обучение в соответствии с Федеральными государственными образо­вательными стандартами (ФГОС) по индивидуальному учебному плану; уско­ренный курс обучения.

6.2.4. Бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки учреждения.

6.2.5. Получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг.
6.2.6. Участие в управлении учреждением: избирать и быть избранным в управляющий совет учреждения и иные формы самоуправления в учреждении.

6.2.7. Уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение своих взглядов и убеждений.

6.2.8. Участие во всероссийских и иных олимпиадах школьников.

6.2.9. Добровольное участие в труде, не предусмотренном образовательной программой с согласия родителей (законных представителей).

6.2.10. Добровольное вступление в любые общественные организации.

6.2.11. Свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом.

6.2.12.Обеспечение учредителем перевода в другие учебные учреждения соответствующего типа в случаях прекращения деятельности учреждения или аннулирования лицензии.

6.2.13. Перевод несовершеннолетних (с согласия родителей) в другое образовательное учреждение, реализующее образо­вательную программу соответствующего уровня, при согласии этого образо­вательного учреждения и успешном прохождении ими аттестации.

6.2.14. Условия обучения, гарантирующие охрану, укрепление здоровья и безопасность.

6.2.15. Защиту от всех форм насилия, как со стороны взрослых, так и других обучающихся.

6.2.16. Открытое выражение мнений и сомнений, касающихся содержания образования, жизни класса, учреждения, не унижая чьего-то достоинства и получения на них объяснений и ответов.

6.2.17. Открытую и объективную оценку своих знаний по каждому предмету.

6.2.18. Изложение классному руководителю, директору учреждения, педа­гогическим работникам своих проблем и получения от них объяснений, ответов, помощи, а также на конфиденциальность обращений и сохранность тайны, касающееся личной жизни обучающегося.

6.2.19. Проявление собственной активности в приобретении знаний и умений с использованием всех возможностей учреждения.

6.2.20. Социально-педагогическую и психолого-педагогическую помощь семье, раннюю диагностику резервов развития ребенка (физических и психо­логических).

6.3. Обучающиеся учреждения обязаны:

6.3.1. Соблюдать устав учреждения, правила поведения в образовательном учреждении.

6.3.2. Добросовестно учиться,

6.3.3. Ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года.

6.3.4. Уважать честь и достоинство других обучающихся и работников уч­реждения.

6.3.5. Бережно относиться к имуществу учреждения.

6.3.6. Выполнять требования работников учреждения по соблюдению пра­вил внутреннего распорядка к их компетенции.

6.3.7. На учебных занятиях (кроме занятий, требующих специальной фор­мы одежды) присутствовать только в одежде делового (классического) стиля.
6.3.8. На учебных занятиях, требующих специальной формы одежды (физ­культура, труд и т.д.) присутствовать только в специальной одежде и обуви.

6.3.9. Находиться в учреждении в сменной обуви.

6.4. Обучающимся учреждения запрещается:

6.4.1. Приносить, передавать, употреблять или использовать табачные изделия, спиртные напитки, токсические и наркотические вещества, порногра­фическую продукцию и другие вещи не относящиеся к учебному процессу.

6.4.2. Использовать любые средства и вещества, способные привести к взрывам и пожарам.

6.4.3. Применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания и вымогательства.

6.4.4. Производить любые действия, влекущие за собой опасные последст­вия для окружающих, а так же приводящие к порче имущества школы.

6.5. Нести иные обязанности, предусмотренные нормативными правовыми актами и локальными актами учреждения.

6.6. Обучающиеся могут быть отчислены из учреждения по следующим основаниям:

- в связи с завершением среднего (полного) общего образования с выдачей документа о соответствующем уровне образования;

- в связи с переводом в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня, с согласия родителей (законных представителей) при наличии справки-подтверждения с нового места учебы;

- в связи с переменой места жительства (выезд за пределы города) по заявлению родителей (законных представителей), в котором указывается место дальнейшего обучения ребенка.

6.7. По согласию родителей (законных представителей), и решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав достигший возраста пятнадцати лет, может оставить общеобразовательное учреждение до получения им общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с учредителем, родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего учреждение до получения основного общего образования, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

6.8. По решению педагогического совета учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения настоящего устава допускается исключение из учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из учреждения применяется, если меры воспита­тельного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников учреждения, а также нормальное функцио­нирование учреждения.

Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образо­вания, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из учреждения его родителей (законных представителей) и учредителя.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с учредителем и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспе­чивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего или продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

6.9. Родители (законные представители) имеют право:

6.9.1. Выбирать образовательное учреждение и форму получения образо­вания.

6.9.2. Защищать законные права и интересы детей, требовать уважения к ребенку, в том числе:

- родители (законные представители) вправе обращаться к учителям, классному руководителю, администрации учреждения, а в случае необходимости, в вышестоящую орга­низацию для разрешения конфликтных ситуаций, касающихся ребенка;

В случае обращения родителя (законного представителя) с письменным заявлением к директору учреждения, последний обязан в срок не позднее чем через месяц с момента обращения дать письменный ответ.

6.9.3. Участвовать в управлении учреждением, то есть избирать и быть избранным в управляющий совет учреждения. Принимать участие и выражать свое мнение на общешкольных и классных родительских собраниях, принимать участие в работе педагогического совета учреждения с правом совещательного голоса, в том числе присутствовать на заседаниях педагогического совета учреждения и принимать участие в обсуждении вопросов, касающихся успе­ваемости и поведении их ребенка.

6.9.4. Знакомиться с уставом учреждения, лицензией на право ведения об­разовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми учреждением и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в учреждении.

6.9.5. Знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с текущими и итоговыми отметками успеваемости обучающегося:

- посещать уроки учителей в классе, в котором обучается ребенок, с разрешения директора учреждения и согласия учителя, ведущего урок;

- посещать учреждение и беседовать с педагогическими работниками учреждения после окончания у них последнего урока;

- с оценками успеваемости обучающегося классный руководитель знакомит родителя (законного представителя) в письменной или устной форме.

6.9.6. При обучении ребенка в семье на любом этапе обучения продолжить его образование в учреждении.

6.9.7. Вносить добровольные пожертвования и целевые взносы для развития учреждения.

6.9.8. Иные права, предусмотренные законодательством Российской Феде­рации и другими нормативно-правовым актами, настоящим уставом.

6.10. Родители (законные представители) обязаны:

6.10.1. Выполнять устав учреждения в части, касающейся их прав и обязанностей.

6.10.2. Обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования, а в случае необходимости - ликвидацию обучающимся академической задолжен­ности в течение следующего учебного года.

6.10.3. Взаимодействовать с работниками учреждения на основе взаимного уважения и такта.

6.10.4. При посещении учреждения соблюдать требования администрации и правила внутреннего распорядка.

6.10.5. Нести иные обязанности, предусмотренные нормативными право­выми актами и локальными актами учреждения.

6.11. Родители (законные представители) обучающихся несут ответствен­ность за воспитание своих детей, создание условий для получения ими обра­зования., а так же материальную ответственность за испорченное детьми школьное имущество.

6.12. Педагогические работники занимают ведущее место в организации учебно-воспитательного процесса и непосредственно выполняют задачи обучения и воспитания.

6.12.1. К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие необхо­димую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами государственного образца об уровне образования и (или) квалификации.

6.12.2. К педагогической деятельности не допускаются лица:

- лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

- имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

- признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

- имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступ­ления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;

- имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым феде­ральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выра­ботке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

6.13. Педагогические работники учреждения имеют право на:

6.13.1. Участие в управлении учреждением, то есть работать в педагогиче­ском совете учреждения; избирать и быть избранным в управляющий совет и другие органы самоуправления учреждения; обсуждать вопросы и принимать решения на общем собрании.

6.13.2. Защиту своей профессиональной чести и достоинства, тайну своих персональных данных.

6.13.3. Свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников (в соответствии со списком учебников и учебных пособий, определенных учреждением), методов оценки знаний обучающихся. Выбор учебников и учебных пособий, используемых в образова­тельном процессе в учреждении, осуществляется в соответствии со списком учебников и учебных пособий, определенных учреждением.

6.13.4. Повышение своей квалификации.

6.13.5. Аттестацию на добровольной основе на соответствующую квали­фикационную категорию и получение ее в случае успешного прохождения аттестации.

6.13.6. Сокращенную (не более 36 часов) рабочую неделю; длительный (до 1 года) отпуск не реже чем через каждые 10 лет непрерывной препода­вательской работы; получение пенсии за выслугу лет до достижения ими пенсионного возраста в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.13.7. Требование проведения служебного расследования за нарушение норм профессионального поведения или устава учреждения только по жалобе, поданной в письменной форме, копия которой передается сотруднику.

6.13.8. Получение социальных льгот и гарантий, установленных законо­дательством Российской Федерации; региональными, местными органами власти и управления и администрацией учреждения.

6.13.9. Иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и другими нормативно-правовым актами, настоящим уставом.

6.14. Объем учебной нагрузки (педагогической работы) педагогических работников устанавливается исходя из количества часов по учебному плану и учебным программам, обеспеченности кадрами, других условий работы учреждении.

Учебная нагрузка (педагогическая работа), объем которой больше или меньше нормы часов за ставку заработной платы, устанавливается только с письменного согласия работника.

Установленный в начале учебного года объем учебной нагрузки (педагоги­ческой работы) не может быть уменьшен в течение учебного года по инициативе администрации учреждения, за исключением случаев уменьшения количества часов по учебным планам и программам, сокращения количества классов (групп продленного дня).

В зависимости от количества часов, предусмотренных учебным планом, учебная нагрузка педагогических работников может быть разной в первом и втором учебных полугодиях.

Установленный в текущем учебном году объем учебной нагрузки (педаго­гической работы) не может быть уменьшен по инициативе администрации учреждения в следующем учебном году, за исключением случаев, указанных в абзаце третьем настоящего пункта.

При установлении учебной нагрузки на новый учебный год учителям и другим педагогическим работникам, для которых данное учреждение является основным местом работы, как правило, сохраняется ее объем и преемствен­ность преподавания предметов в классах.

На педагогического работника учреждения приказом учреж­дения могут возлагаться функции классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися в классе.

6.15. Педагогические работники обязаны:

6.15.1. Иметь необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами государственного образца об уровне образования и (или) квалификации.

6.15.2. Выполнять устав учреждения, правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные акты учреждения.

6.15.3. Поддерживать дисциплину в учреждении на основе уважения чело­веческого достоинства обучающихся, применение физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

6.15.4. Принимать участие в разборе конфликтов по письменному заявлению родителей (законных представителей) обучающихся или других лиц.

6.15.5. Проходить периодические бесплатные медицинские обследования в сроки, установленные локальными актами учреждения.

6.15.6. Нести иные обязанности, предусмотренные нормативными право­выми актами и локальными актами учреждения.

6.16. Порядок комплектования персонала определяется учреждением само­стоятельно, в пределах штатного расписания, согласованного с учредителем.

6.17. Работники учреждения имеют право на:

6.17.1. Участие в управлении учреждением, то есть избирать и быть избранным в управляющий совет и другие органы самоуправления учреждения, участвовать в обсуждении и решении вопросов, касающихся деятельности учреждения на общем собрании трудового коллектива.
6.17.2. Защиту профессиональной чести и достоинства.

6.18. Трудовые отношения работника и учреждения регулируются трудо­вым договором, условия которого не должны противоречить трудовому зако­нодательству Российской Федерации.

6.19. Помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации учреждения, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации, основаниями для увольнения педагогического работ­ника учреждения по инициативе администрации учреждения до истечения срока действия трудового договора являются:

- повторное в течение года грубое нарушение устава учреждения;

- применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося;

- появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токси­ческого опьянения.

Увольнение по настоящим основаниям может осуществляться админист­рацией учреждения без согласия выборного органа первичной профсоюзной организации учреждения.

7. Права, обязанности и ответственность учреждения

7.1. Для выполнения уставных целей учреждение имеет право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на:

7.1.1. Привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим уставом, дополнительных источников финансовых и материальных средств.

7.1.2. Разработку и принятие устава учреждения, правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных актов.

7.1.3. Разработку и утверждение образовательных программ и учебных планов, рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).

7.1.4. Разработку и утверждение, по согласованию с Учредителем, годовых календарных учебных графиков.

7.1.5. Установление структуры управления деятельностью учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей.

7.1.6. Установление заработной платы работников, в том числе надбавок и доплат, порядка и размеров их премирования. Условия оплаты труда работ­ников учреждения устанавливаются муниципальными правовыми актами.

7.1.7. Самостоятельное формирование контингента обучающихся в преде­лах оговоренной лицензией квоты.

7.1.8. Самостоятельное осуществление образовательного процесса в соот­ветствии с настоящим уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации.

7.1.9. Осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся учреждения в соответствии с настоящим уставом, законодательством Российской Федерации и другими нормативно-правовыми актами.

7.1.10. Создание аттестационной комиссии учреждения и определение порядка ее работы в соответствии с локальным актом учреждения.

7.1.11. Использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образова­тельных технологий.

Учреждение вправе использовать дистанционные образовательные техно­логии при всех формах получения образования в порядке, установленном законо­дательством Российской Федерации.

7.1.12. Организацию досуга и занятости детей в каникулярное время..

7.1.13. Осуществление иной деятельности, не запрещенной законода­тельством Российской Федерации и предусмотренной настоящим уставом.

7.2. Учреждение обязано:

7.2.1. Осуществлять материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудовать помещения в соответствии с государ­ственными и местными нормами и требованиями, в пределах собственных финансовых средств.

7.2.2. Предоставлять учредителю ежегодный отчет о поступлении и расхо­довании финансовых и материальных средств.

7.2.3. Создавать в учреждении необходимые условия для работы подразде­лений организации общественного питания и медицинских учреждений, осуществлять контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников учреждения.

7.2.4. Содействовать деятельности органов самоуправления учреждения.

7.2.5. Осуществлять координацию в учреждении деятельности общественных (в том числе детских) организаций (объединений), не запрещенной законода­тельством Российской Федерации.

7.2.6. При приеме детей в учреждение ознакомить родителей (законных представителей) обучающихся с уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми учреждением и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в учреждении. Правила приема в учреждение должны быть размещены в информационном поле учреждения (сайт, стенды, СМИ и др) для всеобщего ознакомления.

7.2.7. Создать условия обучающимся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

7.2.8. Согласовывать с учредителем:

- структуру и штатное расписание учреждения;

- необходимость получения дополнительных субсидий при недостаточности средств;

- совершение учреждением крупных сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок.

7.2.9. Нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами и локаль­ными актами учреждения.

7.3. Учреждение несет в порядке, установленном действующим законода­тельством Российской Федерации, ответственность за:

7.3.1. Отказ от выполнения муниципального задания.

7.3.2. Невыполнение функций, отнесенных к его компетенции.

7.3.3. Реализацию не в полном объеме образовательных программ в соот­ветствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образо­вания своих выпускников.

7.3.4. Жизнь и здоровье обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса.

7.3.5. Нарушение прав и свобод обучающихся и работников учреждения.

7.3.6. Иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

8. Функции Учредителя

8.1. К функциям учредителя относится:

8.1.1. Согласование:

- годового календарного графика, тарификации, штатного расписания и структуры учреждения;

- ликвидационных, разделительных балансов передаточных актов при ре­организации учреждения;

- проектов муниципальных правовых актов, направленных на реализацию принятых решений по всем вопросам, касающимся деятельности учреждения;

- необходимости получения дополнительных субсидий при недостаточно­сти средств.

8.1.2. Подготовка:

- для учредителя необходимого комплекта документов, а также технико-экономического обоснования для согласования создания, реорганизации (ликвидации) учреждения;

- предложений учредителю по участию учреждения в ассоциациях, других объединениях коммерческих организаций, участию в иных хозяйственных орга­низациях, а также по созданию филиалов и открытию представительств;

- предложений учредителю о получении учреждением банковских гаран­тий, сделок, связанных с уступкой требований, переводом долга, заключении договоров простого товарищества, с иными обременениями;

- отчетов учредителю об итогах деятельности учреждения;

- предложений учредителю об отчуждении муниципального имущества, закрепленного за учреждением.

8.1.3. Утверждение:

- показателей экономической эффективности деятельности учреждения и осуществление контроля за их исполнением;

- отчетности по финансово-хозяйственной деятельности учреждения и направление ее в департамент имущественных и земельных отношений;

- бухгалтерской отчетности и отчетов учреждения;

- субсидий, выделяемых учреждению для выполнения муниципального зада­ния.

8.1.4. Внесение предложений учредителю по порядку составления, утвер­ждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

8.1.5. Заключение, изменение и прекращение трудового договора с дирек­тором учреждения.

8.1.6. Применение к директору учреждения в соответствии с действующим законодательством мер поощрения и дисциплинарных взысканий.

8.1.7. Инициация создания, ликвидации и реорганизации учреждения в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным - правовым актом.

8.1.8. Внесение предложений учредителю кандидатуры председателя ликвидационной комиссии, комиссии по реорганизации, кандидатуры членов этих комиссий на стадии подготовки проекта муниципального правового акта.

8.1.9. Представление учредителю заключения о целесообразности привати­зации учреждения.

8.1.10. Выполнение полномочий по исполнению муниципального заказа в соответствии с муниципальными правовыми актами.

8.1.11. Установление периодичности плановых проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждения совместно с соответствующим контролирующим органом.

8.1.12. Представление информации в Комитет имущественных отношений Администрации района о ненадлежащем использо­вании учреждением муниципального имущества, выявленной в результате проводимых проверок.

8.1.13. Принятие мер и осуществление необходимых мероприятий по устра­нению нарушений, выявленных в результате ревизий, проверок учреждения.

8.1.14. Совместное участие в разработке плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности учреждения с другими структурными подразде­лениями Администрации района.

8.1.15. Контроль за выполнением плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

8.1.16. Представление учредителю оценки эффективности деятельности учреждений, оценки перспективы его дальнейшего развития, подготовка пред­ложений по совершенствованию основных направлений развития.

8.1.17. Иные функции в соответствии с его компетенцией, предусмотренные муниципальными правовыми актами.

 

9. Компетенция учредителя

9.1. К компетенции учредителя относится:

9.1.1. Формирование и утверждение муниципального задания в соответствии с основными видами деятельности учреждения.

9.1.2. Порядок определения платы за оказание дополнительных платных услуг.

9.1.3. Финансовое и материально-техническое обеспечения основной деятельности учреждения, согласно утвержденному муниципальному заданию.

9.1.4. Утверждение устава учреждения, изменений и дополнений к нему.
9.1.5. Принятие решения о реорганизации или ликвидации учреждения в установленном порядке, назначение ликвидационной комиссии.

9.1.6. Получение необходимой информации о деятельности учреждения и осуществление контроля над его образовательной деятельностью.

9.1.7. Создание комиссий и проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

9.1.8. Утверждение регулируемых тарифов на платные дополнительные образовательные услуги и другие платные услуги, в установленном порядке.

9.1.9. Утверждение порядка формирования муниципального задания, финансового обеспечения выполнения этого задания.

9.1.10. Приостановление приносящей доход деятельности учреждения, если она наносит ущерб основной.

9.1.11. Согласие на совершение учреждением крупной сделки.

9.1.12. Учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

9.1.13. Иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами,






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.