Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Я знаю, что мой ребенок верующий, потому что он еще маленьким помолился и уверовал во Христа






В течение многих лет мне доводится выслушивать слезные рассказы женщин о сыне или дочери, которые ушли далеко от Бога. Обычно речь идет об уже взрослом ребенке (или внуке), который не проявляет никакого интереса к духовным вопросам или ведет безбожный образ жизни. Тем не менее эти женщины уверены, что их дети — верующие. В приведенных ниже записках появляется та же тема, теперь она звучит все чаще и чаще:

Моя дочь — стриптизерша, а сын — гомосексуалист. Я хочу, чтобы они вернулись к Господу. Они оба когда-то уверовали и крестились.

Ни один из моих сыновей не живет для Господа. Они верили в Христа в детстве, но потеряли веру, уехав учиться в колледж.

Я верю, что сатана пытается ослепить многих родителей и скрыть от них истинное духовное состояние детей, чтобы держать этих детей в оковах царства тьмы. Наиболее беззащитны перед этой ложью родители, которые вырастили своих детей в церкви. Они учили их «отличать добро от зла», а те каким-либо образом в детстве или отрочестве обратились ко Христу, возможно, какое-то время они даже проявляли серьезный интерес к духовным вопросам. Такие родители поэтому часто полагают, что их дети уже спасены.

Однако Писание ясно учит, что человек может знать все о Боге, правильно отвечать на все вопросы и даже иметь некий глубокий религиозный опыт, не будучи при этом рожденным свыше. Только Бог знает сердце человека. Но Он дал нам определенные объективные стандарты, которыми мы можем измерять искренность веры — своей или чьей-либо другой. Первое послание Иоанна было написано для того, чтобы дать полную уверенность в спасении тем, кто получил рождение свыше, — и предупредить тех, у кого нет реального основания для такой уверенности. Иоанн дает четкие критерии для различения истинно спасенных и тех, кто лишь утверждает, что верит в Бога, а на деле не более чем религиозен:

А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
< …>
Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме. < …> …Кто любит мир, в том нет любви Отчей.
< …>
…Если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши. < …>
Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.

(1 Ин. 2: 3 – 6, 9, 15, 19; 3: 10)

Суть истинного спасения не в самом акте покаяния или добрых делах, она — в изменении человека: «…кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (2 Кор. 5: 17). У мужчины или женщины, которые действительно обратились к Богу, новая жизнь, новое сердце, новая природа и новый Господин: «...избавившего нас от власти тьмы и введшего нас в царство возлюбленного Сына Своего…» (Кол. 1: 13).

К этому новому завету прилагается и уверенность, что мы сможем выстоять в вере. Бог обещает: «…страх Мой вложу в сердца их, чтобы они не отступали от Меня» (Иер. 32: 40; курсив мой. — Н. Д.). А автор Послания к Евреям говорит, что терпение до конца — признак истинной веры: «…мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца …» (Евр. 3: 14; курсив мой. — Н. Д.).

Апостол Павел писал верующим в Эфесе о тех, кто говорит, будто знает Христа, но в жизни не проявляет признаков истинного спасения:

Ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога. Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления…

Еф. 5: 5–6

Если родители полагают, что их дети рождены свыше, но при этом в их жизни нет признаков спасения, это может повлечь за собой опасные последствия. Во-первых, это может внушить детям ложное чувство спокойствия относительно своей судьбы в вечности. Это может помешать родителям правильно молиться и вести духовную войну за души своих детей. Это порождает своеобразную «дешевую благодать», которая уничижает личность и жертву Христа. Так наши церкви наполняются людьми, которые думают, что у них все в порядке. Они верят в это, несмотря на то, что не поддерживают настоящих отношений со Христом, а их образ жизни хулит Слово Божье и дискредитирует христианство в глазах мира.

Конечно, бывает, что и возрожденные люди иногда не слушаются Бога или переживают период отпадения от веры. Но ни один истинный верующий не может постоянно и осознанно грешить, не ощущая обличения Святого Духа.

Независимо от того, насколько осведомлены дети (или их родители) в вопросах духовности, независимо от того, насколько ревностными они бывают в определенные периоды своей жизни, если у них нет любви к Богу, если они постоянно и упорно отвергают Божье Слово и Его пути, необходимо заставить их призадуматься о том, действительно ли они рождены свыше.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.