Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Внушение прямое и непрямое
Гипнотерапевты часто спорят о том, какое внушение более эффективно в психотерапии - прямое или непрямое. Следующая история показывает, насколько жизненно важным может быть знание в этой области.
У профессора медицины, директора одной клиники, не было ушей. Никто не знал, где он их потерял. Все его сотрудники тактично не обращали на это обстоятельство никакого внимания. И все же каждому сразу бросалось в глаза, что у профессора нет ушей. Однажды в клинике открылась вакансия - нужен был врач. Первый из кандидатов на должность входит в кабинет профессора и тот его спрашивает: - Ну, что Вам бросается в глаза в первую очередь? Молодой врач думает: “Если я сейчас откровенно скажу: “То, что у Вас нет ушей”, то, пожалуй, не видать мне этой работы”. И начинает говорить о прекрасном письменном столе профессора, о новых книгах по медицине, которые имеются в кабинете, о висящей на стене картине Пикассо и т.д. Профессор перебивает его: - Послушайте, Вы хотите быть врачом! Но Вы же совершенно лишены наблюдательности! Каждый ребенок сразу же замечает, что у меня нет ушей. Как же Вы можете, обследуя пациента, поставить диагноз, когда Вы не замечаете таких очевидных вещей? Нет, в моей клинике такому врачу делать нечего! Молодой врач покидает кабинет и благородно передает содержание состоявшегося разговора двум другим кандидатам на место, ожидающим своей очереди в приемной: - У профессора нет ушей, и если вы этого не заметите, то на работу он вас не возьмет. Второй кандидат входит в кабинет и сразу же слышит вопрос: - Ну, что Вам здесь бросается в глаза в первую очередь? Молодой врач: - То, что у Вас нет ушей. Профессор взрывается: - Какая бестактность! И Вы хотите быть врачом! Представляю, как бесчувственно Вы станете относиться к пациентам. Нет, такой врач в моей клинике не нужен! Второй кандидат рассказывает третьему о своей неудаче. Третий входит в кабинет и слышит все тот же вопрос: - Ну, что Вам здесь бросается в глаза в первую очередь? Молодой врач отвечает: - Вы носите контактные линзы. Профессор: - Невероятно! Какая наблюдательность и быстрота реакции! Я еще не видел молодого врача, который реагировал бы так быстро и так уверенно. Как Вам удалось сразу же заметить, что я ношу контактные линзы? Кандидат: - Скажу Вам честно, я этого не заметил. Я просто подумал, что очкам на Вашей голове не за что было бы зацепиться.
Следующий эпизод также показывает силу и возможности непрямого внушения.
В присутствии пациента врач внимательно рассматривает рентгеновский снимок. Затем звонит своей жене: - Дорогая, представь себе, я узнал, где в скором времени освободится квартира.
|