Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Научение приобретение навыков неосознанно в процессе деятельности. Например на субботнике, цель которого озеленение участка, дети учатся сажать деревья, учатся их различать.






    Учебная деятельность – деятельность ученика по овладению обобщенными способами учебных действий и саморазвитию в процессе решения учебных задач, специально поставленных преподавателем, на основе внешнего контроля и оценки, переходящих в самоконтроль и самооценку

    Структурные компоненты учебной деятельности:

    - Целевой - постановка учителем и принятие учениками учебной цели

    - Стимулирующее-мотивационный – использование приемов и методов, направленных на формирование положительной мотивации у учеников

    - Содержательный – отработанный, адаптированный материал учебного предмета, подлежащий передаче-усвоению ЗУН

    - Оперативно-деятельностный – организация и формирование учебной деятельности у учеников

    - Контрольно-регулирующий – контроль и рефлексирование результатов.

    - оценочно-результативный – оценка и самооценка полученных результавтов.

    Содержанием образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества

    Источники формирования содержания образования:

    - общеобразовательный характер учебного материала, т е включение основ всех наук, определяющих общенаучную картину мира и имеющих значение для многих сфер деятельности

    - гражданская и гуманистическая направленность содержания образования

    - гуманитарно-этическая направленность сод. Обр.

    - наличие в сод. Обр. методологических знаний, знаний о процессах и истории познания, развитии идей.

    - интегративность изучаемых курсов

    - развивающий характер учебного материала

    - фундаментализация и наличие межпредметных связей

    - практическая направленность теоретического знания.

    государственный стандарт Является нормативным документом, в обязательном порядке определяющем:

    · минимум содержания основных образовательных программ

    · максимальный объем учебной нагрузки

    · требования к уровню подготовки учеников

    Учебный план – нормативный документ, определяющий состав учебных предметов, изучаемых в данном учебном заведении, их распределение по годам обучения, недельное и годовое количество времени, отводимого на каждый учебный предмет и в связи с этим структуру учебного года.

    Учебная программа – нормативный документ, очерчивающий круг основных занятий, умений и навыков, подлежащих усвоению учащимся по каждому отдельно взятому предмету.

    Учебник – книга, излагающая основы научных знаний по определенному учебному предмету в строгом соответствии с целями обучения, установленными программой данного учебного заведения.

    Методы обучения - система последовательных взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие умственных сил и способностей учащихся, овладение ими средствами самообразования и самообучения.

    Классификация методов обучения Бабанского:

    1. Методы организации и осуществления учебно-позновательной деятельности:

    · словестные, наглядые, практические

    · Индуктивные и дедуктивные

    · Репродуктивные и проблемно-поисковые

    · Методы самостоятельной работы и работы под руководством учителя.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.