Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г. Москва 2016г.






Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

Экономико-технологический колледж №22

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ЗАЩИТЕ

ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

Для специальности 260807

«Технология продукции общественного питания»

г. Москва 2016г.


Методические указания по организации, выполнению и защите выпускной квалификационной работы для специальности 260807 «Технология продукции общественного питания»

(очной и заочной форм обучения).

Методические указания составлены на основе требований Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования.

Авторы: Озерова Л.П.- преподаватель спецдисциплин ГБОУ СПО ЭТК№22 «Заслуженный учитель Российской Федерации», председатель предметной цикловой комиссии «Технология продукции общественного питания».

Кучер Л.С. - преподаватель спецдисциплин ГБОУ СПО ЭТК№22 «Почётный работник профессионального образования», председатель предметной цикловой комиссии «Организация и управление общественного питания».

Артимович О.Б.- преподаватель спецдисциплин ГБОУ СПО ЭТК№22.

Лутошкина Г.Г.- преподаватель спецдисциплин ГБОУ СПО ЭТК№22.

 

 

Утверждены по решению Методического совета

Государственного бюджетного образовательного учреждения

среднего профессионального образования

«Экономическо-технологический колледж №22»

 

Протокол № 6

 

от __09января_________ 2016__ г.

 

Содержание.

   
   
3. Состав исодержание ДИПЛОМНОЙ работы 3.1.Введение 3.2.Современное состояние и перспективы развития ресторанного бизнеса 3.3 Технико-экономическое обоснование  
4.1.Характеристика проектируемого предприятия 4.2.tЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 4.2.1. Расчет количества потребителей за день 4.2.2. Расчет количества блюд и напитков, реализуемых за день 4.2.3.Разбивка блюд по ассортименту 4.2.4.Составление меню проектируемого предприятия 4.2.5.Производственные помещения проектируемого предприятия 4.2.6. Национальные особенности питания 4.2.7. Особенности приготовления национальных блюд 4.2.8. Технологические схемы приготовления блюд 4.2.9. Разработка фирменной продукции 4.3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 4.3.1.Формы и методы обслуживания 4.3.2.Мерчендайзинг 4.3.3.Информационное обеспечение процесса обслуживания 4.3.4.Обслуживание банкетов, приемов и специальных мероприятий 4.4.МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 4.4.1.Маркетинговая стратегия предприятия 4.4.2.Разработка товарной концепции предприятия 4.4.3.Ценовая политика предприятия 4.4.4.Основные мероприятия ФОССТИС и рекламная деятельность 4.5.ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 4.5.1.Организацтонная структура управления предприятием 4.5.2.Требования к производственному персоналу 4.5.3.Основные направления кадровой политики предприятия 4.5.4.Корпоративная культура предприятия 4.8.Библиографический список.    
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.