Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Задачи производственной практики. К задачам производственной практики можно отнести:






    К задачам производственной практики можно отнести:

    - проверка и закрепление на практике полученных знаний по профилю обучения;

    - знакомство с историей предприятия, определение типа организации по виду хозяйственной деятельности, правово­му положению, характеру собственности, принадлежности и контролю капитала, сфере деятельности (ознакомление с Уставом, положения­ми, инструкциями, должностными обязанностями, нормативами и т.д.);

    - подготовка схемы организационной структуры, определение её типа, выявление сильных и слабых сторон (с точки зрения теории и практики), рассмотрение горизонтального и вертикального разделения труда в организации;

    - изучение модели организации как объекта управления, целей и функций менеджмента организации;

    - рассмотрение миссии и цели организации;

    - определение типа организации с точки зрения её взаимодействия с внешней средой (механистический или органический тип), признаки;

    - определение типа организации с точки зрения её взаимодействия с человеком (корпоративный или индивидуалистический тип), признаки;

    - изучение применяемых методов управления;

    - определение типа организационной культуры и её признаков;

    - анализ социальной ответственности и культуры организации (характери­стика производственного и административно-управленческого персона­ла организации, его численности, средней заработной платы и професси­ональной подготовки, коммуникационных связей в трудовом коллективе и их эффективности, регулирования возникающих конфликтов, принци­пов управления организацией).

    - изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления организацией по месту прохождения практики;

    - разработка предложений по совершенствованию системы управления организацией;

    - сбор необходимых материалов и документов для выполнения выпускной квалификационной работы;

    - подготовка квалифицированных и конкурентоспособных менеджеров организации;

    - подготовка к реальной профессиональной деятельности по управлению учреждением и предприятием.

    В программу производственной практики может также входить знакомство с формами отчетности организации: бухгалтерским балансом, отчетами о деятельности организации (о прибылях и убытках), изучение вопросов налогообложения, расчетов с бюджетом и влияния этих расчетов на финансовые результаты работы, оценка финансового состояния организации, изучение структуры и способов сбора, обработки и хранения внутренней информации (статистической, бухгалтерской, экономической, финансовой, коммерчес­кой, маркетинговой), оценка уровня использования этой информации в управлении организации; ознакомление с процессами подготовки и принятия управленческих решений.

    Реализация цели и задач практики должна осуществляться с учетом сферы деятельности предприятия, его организационно-правовой формы, миссии, стратегии и практики управления. Местом прохождения практики являются предприятия, организации и учреждения различных сфер деятельности.

    В результате освоения производственной практики обучающийся должен:

    Знать:

    – функции, задачи, обязанности менеджеров;

    – типы организационных структур управления организации;

    – назначение и функции основных подразделений организаций;

    – особенности формирования организационной структуры организации;

    - виды управленческих решений и методы их принятия;

    - процесс и способы принятия управленческих решений;

    - формы ответственности за реализацию управленческих решений;

    - суть этики деловых отношений, деловой этикет и протокол;

    - основы делового общения;

    - универсальные этические и психологические нормы и принципы;

    - основы анализа деятельности хозяйствующих субъектов;

    - статистические методы исследования социально-экономических процессов;

    - основные методы и инструменты управления операционной деятельностью организации;

    - основные бизнес-процессы в организации;

    - технологию бизнес-планирования.

    Уметь:

    - ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;

    - принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за их реализацию;

    - определять существующие недостатки в организационной структуре управления организации и формулировать предложения по их устранению;

    - применять знания делового общения в своей деятельности;

    - строить межличностные отношения в деловой сфере, демонстрировать высокую культуру поведения;

    - применять методы системного и сравнительного анализа социально-экономических явлений;

    - оценивать условия принятия организационно-управленческих решений;

    - анализировать социально значимые проблемы и процессы;

    - осуществлять постановку задач операционной деятельности организации;

    - оценивать альтернативные варианты управленческих решений;

    - обрабатывать результаты анализа операционной деятельности и использовать их при принятии управленческих решений;

    - анализировать рынок и находить рыночные возможности;

    - идентифицировать конкурентов и анализировать конкурентоспособность;

    - формировать проектную идею в структурированный бизнес-план.

    Владеть:

    - методами грамотного оформления отчета по результатам проведенных работ;

    - навыками работы в трудовом коллективе;

    - методами принятия решений и реализации основных управленческих функций;

    - навыками проведения деловых бесед и переговоров, публичных выступлений, проведения совещаний, ведения деловой переписки, в т.ч. через электронные средства коммуникаций;

    - методами анализа социально-значимых проблем и процессов;

    - технологиями анализа операционной деятельности организации.

    - технологиями разработки отдельных составных частей бизнес-плана,

    - методами расчета основных показателей эффективности проекта.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.