Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа над проектом






Контекст:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проблема:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели и задачи:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Альтернативы (какими еще путями можно достичь тех же целей, «План Б и В»):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Действия:

____________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Бюджет:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как вы можете определить, что цель достижима?
- Вы можете ее измерить
- Вы знаете, что другие успешно ее достигли (раньше, чем вы, или где-то еще)
- Теоретически возможна
- У вас есть необходимые ресурсы или, по крайней мере, реалистические шансы их найти
- Вы оценили ограничения

Однако даже если цели достижимы, они могут быть нереалистичными.

 

Вам необходимо знать:
- Кто будет выполнять работу?
- Есть ли у них необходимые знания, навыки и умения или могут ли они их освоить, чтобы выполнить эту работу хорошо?
- Откуда придут деньги?
- Кто их привлекает?

 

Реалистичность – это определение человеческих ресурсов/времени/денег/возможностей, необходимых для достижения цели

Главная причина того, что цели могут быть достижимыми, но нереалистичными, - то, что они не являются высшими приоритетами. Часто нужно сделать что-то другое, прежде чем двигаться в этом направлении.

Если это так, то распределите свои цели по приоритетам. Вы будете знать, что цели достаточно точны, если:
- Каждый из тех, кто вовлечен, точно знает, что он в проекте
- Каждый, кто вовлечен, понимает цель
- В описании цели нет жаргона
- Вы четко описали все термины
- Вы используете только общепринятый язык.

Ограничение по времени означает определение конкретных сроков исполнения. Вы должны определять их обязательно, иначе не сможете измерять продвижение к цели. Но ваши конечные даты должны быть реалистичными, иначе цель не будет достижимой. Время должно быть измеримым, реалистичным и специфичным, иначе ваши цели не будут высшими приоритетами.

Результаты стоят того, чтобы прописать цели правильно: и вы, и окружающие будут точно знать, что вы их достигли!

 

 

День 3.

 

Защита проектов. Четкий инструктаж со стороны тренера по работе с младшими отрядами.

 

Блок 3. УПРАВЛЕНИЕ СЛАЖЕННЫМИ КОМАНДАМИ

 

Основная задача этого блока — подготовка координаторов волонтеров, способных инициировать и реализовывать мероприятия гражданско-патриотической направленности. Суть этого блока — применить знания и навыки, полученные по результатам социального проектирования, на младших отрядах, а в дальнейшем — в своих учебных заведениях, на своих сверстниках.

Задача тренера — настроить участников на позитивный лад, дать им моральную поддержку и конструктивную обратную связь (ни в коем случае не критиковать, а говорить о том, что можно улучшить в будущем!).

День 1. Участники в тренинговом формате овладевают эффективными навыками работы в команде, включая практическую работу с младшими отрядами.

День 2. Внутри своих рабочих групп продолжают отрабатывать навыки организации командной работы. Деловые коммуникативные игры. Настрой на реализацию проектов.

День 3. Реализация социальных проектов на практике и анализ проведенной работы с тренером.

ВНИМАНИЕ:

- участники собираются вместе с тренером, делают разминку,

- обсуждают стоящие перед рабочими группами задачи;

- по 15-20 минут в день участники в командах расходятся по младшим отрядам для реализации своих социальных проектов (или игровых упражнений);

- потом собираются в аудиториях с тренером, чтобы обсудить результаты этой работы (анализ сильных и слабых сторон, работа над ошибками);

- обсуждается роль каждого в реализации проектов (кто следил за временем, кто вел, кто помогал с организацией детей и следил за выполнением правил и т. д.) — выводим на понимание того, что такое команда.

 

Обязательно спрашиваем, получилось ли сплотить тех ребят, с которыми они занимались. Почему да, или почему нет. «Что необходимо для того, чтобы сплотить коллектив?» — мозговым штурмом выясняем и записываем на флипчарте.

 

- После практического разбора тренер продолжает интерактивные занятия в виде деловых коммуникативных игр и мини-лекций (не больше 10 мин.) по теме блока (см. материалы ниже).

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.