Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Введение. Во введении (3-5 стр.) доказывают актуальность выбранной проблемы и дают обоснование темы, определяют цель и задачи
Во введении (3-5 стр.) доказывают актуальность выбранной проблемы и дают обоснование темы, определяют цель и задачи, объект и предмет исследования. Здесь формулируется гипотеза, оформляется научный аппарат работы, определяются методы исследования, описывается организация исследования. Структура введения представлена в таблице 4.2.1.
Таблица 4.2.1. - Структура введения
Элемент
| Комментарий к формулировке
| Выбор проблемы и обоснование темы
| Необходимо сформулировать проблему - объективно возникающий в ходе развития познания вопрос или целостный комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический или теоретический интерес. Именно она становится темой исследования.
| Актуальность темы
| Следует раскрыть современный характер и необходимость исследования выбранной проблемы. Актуальность темы исследования может быть рассмотрена с трёх точек зрения: Социальная актуальность. Абзац о современном положении дел по отношению к проблеме исследования. (" В существующих условиях... проблема не получила должного рассмотрения...."). Теоретическая актуальность. Абзац о масштабе и глобальности теории вопроса. (" Существует... проблема, в то же время, (в управленческих науках) эта проблема не получила должного освещения в таких аспектах, как... "). Практическая актуальность. Абзац оположении дел в практике темы. (" Анализ практики показывает, что менеджеры не знают (не умеют, не рассматривают), но при этом всё чаше сталкиваются с...").
| Цель работы
| Решение сформулированной проблемы и составляет цель исследования. Она должна заключаться в решении исследуемой проблемы путем ее анализа и практической реализации. Например: цель исследования составляет решение данной проблемы; или цель исследования - разработка (создание, апробация, формирование) у кого-либо чего-либо.
| Объект исследования
| Дать определение явлению или процессу, на которое (-ый) направлена Ваша исследовательская деятельность. Объект - то, что противостоит познающему субъекту (Вам), в познавательной деятельности. Та часть практики, с которой Вы имеете дело. Объектом исследования, например, может являться контингент испытуемых
|
Предмет исследования
| Дать определение конкретным свойствам или сторонам объекта, которые предполагается исследовать. Предмет - это та сторона, тот аспект, та точка зрения, с которой исследователь познает целостный объект, выделяя при этом главные, наиболее существенные признаки объекта. Это более узкое понятие по сравнению с объектом исследования, что-то конкретное, реальное (то, что именно исследуют). Предмет либо совпадает с формулировкой темы, либо близок с ней по звучанию.
| Гипотеза
| Гипотеза - научное предположение, допущение, истинное значение которого неопределенно. Формулируя гипотезу, Вы строите предположение о том, каким образом Вы намерены достичь поставленной цели. Например: Гипотезой исследования стало предположение о том, что... повысится (улучшится, разовьется) за счет применении (внедрения)....
| Задачи исследования
| Задача - это данная в определенных конкретных условиях цель деятельности.
♦ Теоретическая задача (вариант формулировки по выбору):
о описать (выявить) теоретические основы...;
о провести научный анализ состояния теории и практики...;
о проанализировать (изучить) научную, методическую и др. литературу по....
♦ Опытно-экспериментальная задача:
о выявить и охарактеризовать сущностные характеристики... (условия)...;
о определить уровень развития...;
о определить степень сформированного....
♦ Практическая задача:
о показать пути и способы практического применения...;
о разработать и апробировать комплекс мероприятий...;
о разработать рекомендации...;
о экспериментально проверить эффективность предложенной...;
о наметить возможные пути....
| Методы исследования
| Методы исследования могут быть следующими: изучение и анализ научной литературы, наблюдение, анкетирование, опрос, обследование, мониторинг, изучение какого-либо опыта, обобщение собственного опыта работы, эксперимент, математическая обработка экспериментальных данных, сравнительный анализ результатов и т.п.
| Информационная база исследования
| Перечислить источники информации, используемые для исследования.
|
|