Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И втором блоках - аппаратов.






Причины:

Наличие короткого замыкания в следующем оборудовании
электровоза:

• силовые диоды VD3- VD5 и VD6- VD8;

• двигатели охлаждения ПТР M11 или M12;

• контакторы К5, К6, К7, К8, подключения двигателей
охлаждения ПТР;

• элементы пусковых сопротивлений R3 или R4;

• реостатные контакторы К2, К21, К22, К23 включенные на
первой позиции;

• тяговые двигатели M1, М2, М3, М4;

• линейные контактора К27, К29, К30, К31, К32, К34, К36, К39,
К40;

• быстродействующие контакторы К41, К42;

• силовые переходные диоды VD9- VD26;

• составляющие элементы преобразователя СТПР 1000 А7, А8, А12, А13;

• межсекционные соединения.


 

Рисунок 8 - Переключатели SA28 и SA29 (отключения ТЭД) переключатель SA32.


Для определения участка или места короткого замыкания необходимо
: тумблер SA32 (рис.8) поставить в положение «прицепная» и собрать схему первой позиции.
Если БВ не отключит, то короткое замыкание в следующем оборудовании головной секции:

• двигатели охлаждения ПТР M11 или M12;

• контакторы К5, К6, К7, К8, подключения двигателей
охлаждения ПТР;

• элементы пусковых сопротивлений R3 или R4;

• реостатные контакторы К2, К21, К22, К23 включенные на
первой позиции;

ВЫХОД:

1. При взятии поезда с места и последующего разгона
необходимо тумблер SA32 оставить в положение «прицепная».

 

Следование электровоза осуществляется на двух секциях, только на последовательном соединении ТЭД с использованием последовательного или независимого возбуждения.

2. При необходимости перехода на более высшее соединение ТЭД «СП» или «П» необходимо перед сбором первой позиции выключить переключателем SA28 двигатели головной секции электровоза и продолжить движение на исправных секциях с использованием всех соединений ТЭД в режиме независимого или последовательного возбуждения.
Если после перевода тумблера SA32 в положение «прицепная»
и постановке 1 позиции отключит БВ прицепной секции, то короткое замыкание в следующем оборудовании головной секции:

• тяговые двигатели M1, М2, М3, М4;

• линейные контактора К27, К29, К30, К31, К32, К34, К36, К39, К40;

• быстродействующие контакторы К41, К42;

• межсекционные соединения.
ВЫХОД:

В кабине управления переключателем SA28 определить неисправную пару (после отключения которой не будет срабатывания защиты).

 

Дальнейшее следование: С соединение-6-10 двигателей; СП
соединение двигатели прицепных секции; П соединение-6-10 двигателей.

Примечание - следует учитывать, что:


При отключении ТЭД 1, 2 из силовой цепи выводится:
Неподвижный контакт контактора К27, контакты 1-6 реверсора QP1, обмотка якоря M1, М2, обмотка возбуждения Ml, М2, контакты 1-6 переключателя QP3, подвижный контакт контактора К37, К35, переходные диоды VD18-26, контактор К30, неподвижный контакт контактора К29, СТПР 1000 А7, А12.
При отключении ТЭД 3, 4 из силовой цепи выводятся:
Неподвижный контакт контактора К28, контакты реверсора 1-6, QP2, обмотки якоря М3, М4, обмотки возбуждения М3, М4, контактор К32, контакты 1-6 переключателя QP4, подвижный контакт контактора К34, неподвижный контакт контактора К30, СТПР 1000 А8, А13.

При переводе переключателя SA32 в положение «прицепная»
отключаются пусковые сопротивления и земляная цепь тяговых
двигателей головной секции только на последовательном
соединении.

В режиме тяги или торможения отключает БВ со
срабатывание дифференциального реле КА1 на одной из
секций с появлением дыма, вспышек в зоне расположения
линейных контакторов на блоках-аппаратов 1 или 2. После постановки первой позиции отключает БВ со срабатыванием дифференциального реле КА1 на секции, где включены пусковые сопротивления.

Причина: наличие короткого замыкания в следующем
оборудовании электровоза:

• силовые диоды VD3- VD5 и VD6- VD8;

• двигатели охлаждения ПТР M11 или M12;

• контакторы К5, К6, К7, К8, подключения двигателей
охлаждения ПТР;

• элементы пусковых сопротивлений R3 или R4;

• реостатные контакторы К2, К21, К22, К23 включенные на
первой позиции;

• тяговые двигатели M, М2, М3, М4;

• линейные контактора К27, К29, К30, К31, К32, К34, К36, К39, К40;

• быстродействующие контакторы К41, К42;

• силовые переходные диоды VD9- VD26;

• составляющие элементы преобразователя СТПР 1000 А7, А8, А12, А13;

• межсекционные соединения.
ВЫХОД:

1. Переключателем SA32 отключить пусковые сопротивления
секции, где произошло отключение.

2. Осмотреть состояние контакторов и шин на блоках аппаратов 1 и 2.

Если следов повреждения нет, то в кабине управления
переключателем SA28 отключить двигатели 1 и 2 собрать первую позицию, проконтролировав из машинного отделения работу аппаратов на блоках 1 и 2.

Если защита сработает, короткое замыкание в цепи двигателей второй тележки.
ВЫХОД: Отключить двигатели 3 и 4

• Дальнейшее следование: С соединение-6-10 двигателей; СП
соединение двигатели исправных секции; П соединение-6-10
двигателей.

Если при отключении двигателей 1 и 2 защита не сработает, то короткое замыкании в цепи двигателей первой тележки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.