Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • И втором блоках - аппаратов.






    Причины:

    Наличие короткого замыкания в следующем оборудовании
    электровоза:

    • силовые диоды VD3- VD5 и VD6- VD8;

    • двигатели охлаждения ПТР M11 или M12;

    • контакторы К5, К6, К7, К8, подключения двигателей
    охлаждения ПТР;

    • элементы пусковых сопротивлений R3 или R4;

    • реостатные контакторы К2, К21, К22, К23 включенные на
    первой позиции;

    • тяговые двигатели M1, М2, М3, М4;

    • линейные контактора К27, К29, К30, К31, К32, К34, К36, К39,
    К40;

    • быстродействующие контакторы К41, К42;

    • силовые переходные диоды VD9- VD26;

    • составляющие элементы преобразователя СТПР 1000 А7, А8, А12, А13;

    • межсекционные соединения.


     

    Рисунок 8 - Переключатели SA28 и SA29 (отключения ТЭД) переключатель SA32.


    Для определения участка или места короткого замыкания необходимо
    : тумблер SA32 (рис.8) поставить в положение «прицепная» и собрать схему первой позиции.
    Если БВ не отключит, то короткое замыкание в следующем оборудовании головной секции:

    • двигатели охлаждения ПТР M11 или M12;

    • контакторы К5, К6, К7, К8, подключения двигателей
    охлаждения ПТР;

    • элементы пусковых сопротивлений R3 или R4;

    • реостатные контакторы К2, К21, К22, К23 включенные на
    первой позиции;

    ВЫХОД:

    1. При взятии поезда с места и последующего разгона
    необходимо тумблер SA32 оставить в положение «прицепная».

     

    Следование электровоза осуществляется на двух секциях, только на последовательном соединении ТЭД с использованием последовательного или независимого возбуждения.

    2. При необходимости перехода на более высшее соединение ТЭД «СП» или «П» необходимо перед сбором первой позиции выключить переключателем SA28 двигатели головной секции электровоза и продолжить движение на исправных секциях с использованием всех соединений ТЭД в режиме независимого или последовательного возбуждения.
    Если после перевода тумблера SA32 в положение «прицепная»
    и постановке 1 позиции отключит БВ прицепной секции, то короткое замыкание в следующем оборудовании головной секции:

    • тяговые двигатели M1, М2, М3, М4;

    • линейные контактора К27, К29, К30, К31, К32, К34, К36, К39, К40;

    • быстродействующие контакторы К41, К42;

    • межсекционные соединения.
    ВЫХОД:

    В кабине управления переключателем SA28 определить неисправную пару (после отключения которой не будет срабатывания защиты).

     

    Дальнейшее следование: С соединение-6-10 двигателей; СП
    соединение двигатели прицепных секции; П соединение-6-10 двигателей.

    Примечание - следует учитывать, что:


    При отключении ТЭД 1, 2 из силовой цепи выводится:
    Неподвижный контакт контактора К27, контакты 1-6 реверсора QP1, обмотка якоря M1, М2, обмотка возбуждения Ml, М2, контакты 1-6 переключателя QP3, подвижный контакт контактора К37, К35, переходные диоды VD18-26, контактор К30, неподвижный контакт контактора К29, СТПР 1000 А7, А12.
    При отключении ТЭД 3, 4 из силовой цепи выводятся:
    Неподвижный контакт контактора К28, контакты реверсора 1-6, QP2, обмотки якоря М3, М4, обмотки возбуждения М3, М4, контактор К32, контакты 1-6 переключателя QP4, подвижный контакт контактора К34, неподвижный контакт контактора К30, СТПР 1000 А8, А13.

    При переводе переключателя SA32 в положение «прицепная»
    отключаются пусковые сопротивления и земляная цепь тяговых
    двигателей головной секции только на последовательном
    соединении.

    В режиме тяги или торможения отключает БВ со
    срабатывание дифференциального реле КА1 на одной из
    секций с появлением дыма, вспышек в зоне расположения
    линейных контакторов на блоках-аппаратов 1 или 2. После постановки первой позиции отключает БВ со срабатыванием дифференциального реле КА1 на секции, где включены пусковые сопротивления.

    Причина: наличие короткого замыкания в следующем
    оборудовании электровоза:

    • силовые диоды VD3- VD5 и VD6- VD8;

    • двигатели охлаждения ПТР M11 или M12;

    • контакторы К5, К6, К7, К8, подключения двигателей
    охлаждения ПТР;

    • элементы пусковых сопротивлений R3 или R4;

    • реостатные контакторы К2, К21, К22, К23 включенные на
    первой позиции;

    • тяговые двигатели M, М2, М3, М4;

    • линейные контактора К27, К29, К30, К31, К32, К34, К36, К39, К40;

    • быстродействующие контакторы К41, К42;

    • силовые переходные диоды VD9- VD26;

    • составляющие элементы преобразователя СТПР 1000 А7, А8, А12, А13;

    • межсекционные соединения.
    ВЫХОД:

    1. Переключателем SA32 отключить пусковые сопротивления
    секции, где произошло отключение.

    2. Осмотреть состояние контакторов и шин на блоках аппаратов 1 и 2.

    Если следов повреждения нет, то в кабине управления
    переключателем SA28 отключить двигатели 1 и 2 собрать первую позицию, проконтролировав из машинного отделения работу аппаратов на блоках 1 и 2.

    Если защита сработает, короткое замыкание в цепи двигателей второй тележки.
    ВЫХОД: Отключить двигатели 3 и 4

    • Дальнейшее следование: С соединение-6-10 двигателей; СП
    соединение двигатели исправных секции; П соединение-6-10
    двигателей.

    Если при отключении двигателей 1 и 2 защита не сработает, то короткое замыкании в цепи двигателей первой тележки.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.