Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При повреждении реостатных контакторов К2, К21, К22,






К23, К24............................................................................................. 23

При повреждении линейных контакторов К27, К28, К30,

К35, К36, К37, К38.............................................................................. 23

При повреждении линейных контакторов К31, К33................ 23

При повреждении линейных контакторов К32, К34. При повреждении реверсора QP1 и режимного переключателя

QP3..................................................................................................... 25

При повреждении реверсора QP2 и режимного

переключателя QP4........................................................................ 25

В режиме тяги отключает БВ со срабатывание дифференциального реле КА1 на одной из секций с появлением дыма, вспышек в зоне расположения двигателей

охлаждения ПТР................................................................................. 25

Отключает БВ на одной из секций со срабатыванием дифференциального реле КА2 на электровозах № c l по14 и

с l по26................................................................................................... 25

Если защита сработает................................................................ 26

Если защита не сработает........................................................... 26

Если после включения контакторов КМ1 и КМ2

сработает защита..................................................................... 27

Если после отключения QR1 - QR6 защита не

сработает.................................................................................... 27

Если срабатывание защиты произошло после включения QR1........................................................................................................27

Если срабатывание защиты произошло после включения

QR2 ……………………………………………………………………..27

Срабатывание защиты при включении QR4................. 27

Срабатывание защиты при включении QR5................. 28

Срабатывание защиты при включении QR3................. 28

Срабатывание защиты при включении QR6................. 29

Отключает БВ на одной из секций со срабатыванием дифференциального реле КА2 на электровозах № 15 и с №27... 29

Если защита сработает.............................................................. 29

Если после отключения ПСН тумблером SA17 и включения

БВ защита не сработает............................................................. 29

При наличии видимых повреждений в шкафу МПСУ и Д.……… 29 Если следов повреждения на блоке аппаратов №3 необнаружено: ………………………………………………………30

БВ сработало.......................................................................... 30

Если после постановки ножей QR1 и QR2 в среднее положение и включения БВ защита не срабатывает... 30

Если после включения ножа QR2 отключило БВ........ 30

Если после включения QR1 и выключения QR2 снова происходит отключение БВ сосрабатыванием диффреле РА2……………….31

Если после включения ножа QR2 защита не сработает..............31

БВ не включается.............................................................................. 31

Срабатывает БВ при переходе с одного соединения ТЭД на

другое................................................................................................... 32

Срабатывание АЗВ SF1 «Управление» после включения тумблера БВ........................................................................................ 33

Цепи управления и Вспомогательные машины............... 33

После включения АБ отключается АЗВ SF19 «АБ» или происходит значительная просадка напряжения цепей

управления и отключаются оба монитора................................. 33

Не запускаются вентиляторы охлаждения ТЭД, компрессор,

нет цепи заряда АБ на электровозах № 15 и с 27...................... 33

Не запускаются двигатели вентиляторов охлаждения ТЭД, двигатель компрессора на электровозах № с 1 по 14 и с 16 по

26.......................................................................................................... 34

Если не запустились двигатели вентиляторов охлажденияТЭД…………………………………………….34

Если не запустился двигатель компрессора…………… 34

При наличии напряжения в контактной сети и включенном БВ (на мониторе световая индикация БВ и ПСН не горит) не

работают двигатели вспомогательных машин............................... 34

В пути следования повышенное значение тока заряда АБ.. 35

Не запускаются вентиляторы охлаждения ТЭД............................. 35

Не запускаются компрессора.............................................................. 35






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.