Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Не включился контактор К36






    Если не включился контактор К36 необходимо по монитору проверить состояние линий связи и БУК, отключить тяговые двигатели неисправной секции.

    Дальнейшее следование на ТЭД исправных секций.

    Не включился контактор К39 в положении тумблера SA32 «головная»

    Если не включился контактор К39 необходимо по монитору проверить состояние линий связи и БУК, тумблер SA32 перевести в положение «прицепная».

    Не включился контактор К40 в положении тумблера SA32 «прицепная».

    Если не включился контактор К40 необходимо по монитору
    проверить состояние линий связи и БУК, тумблер SA32 перевести
    в положение «головная».


     

    1. Тумблер SA32 перевести в положение «прицепная» и
    следовать до станции на последовательном соединении ТЭД.

     

    2. На стоянке с помощью изоляционной рукоятки перевести все
    жалюзи в открытое положение (рис.12), проверить замкнутое
    состояние блокировок жалюзи в ВВК и по мониторам в кабине
    управления. Для чего необходимо рукоятку (поз.2.рис.12)

    переместить вниз и развернуть против часовой стрелки
    рукоятку 2.

    При переходе с С на СП через 2-5 секунд происходит разбор тяги

     

    Причины: Задержка по времени включения или не включение
    контакторов К37 и КЗ8 на какой-либо секции.
    ВЫХОД

    1. По мониторам в обеих кабинах проверить состояние линий связи и БУК,

    2. Проверить включение контакторов К37 и К38 на обеих секциях.

    3. Если контактора не включаются следование на последовательном соединении всеми двигателями, при необходимости перехода на высшее соединение ТЭД переключателем SA28 отключить двигатели неисправной секции.

     

    При переходе с СП на П через 2-5 секунд происходит разбор тяги

    Причина:

    Задержка по времени включения или не включение контактора К28

    ВЫХОД:

    1. По мониторам в обеих кабинах проверить состояние линий связи и БУК,

    2. Проверить включение контактора К28 на обеих секциях. Если контактор не включается дальнейшее следование на С и СП соединениях ТЭД






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.