Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общие требования по составлению и ведению учетных документов.
При ведении всех форм отчетных документов должна обеспечиваться полнота, точность, достоверность данных и своевременность записей. При этом строго выполняются следующие требования: записи производятся кратко и разборчиво; разрешается применять только общепринятые сокращения; во всех учетных документах, когда их форма требует подтверждения записываемых данных ссылкой на приказы или другие официальные документы, должно указываться наименование, дата и номер приказа; записи в учетных документах и подписи должностных лиц производятся чернилами или шариковой ручкой, четким почерком; перечеркивать записи в учетных документах запрещается, исправления производятся только на основании документальных данных, чернилами и заверяются подписью должностного лица, ответственного за учет личного состава; фамилии, имена и отчества записываются в учетных документах полностью, без каких-либо сокращений. д) Инструкция дежурному по оповещению (в батальоне, роте и им равным) разрабатывается в соответствии с решением командира воинской части на приведение в боевую готовность, графика выполнения основных мероприятий батальона и личного плана командира батальона. В инструкции дежурному по батальону указывается: главная задача дежурного по батальону - прием и своевременное доведение до подчиненных подразделений и командования батальона полученных приказов (сигналов), управление приведением подчиненных подразделений в боевую готовность до прибытия командира (начальника штаба) батальона. При этом до военнослужащих контрактной службы (офицеров) доводится команды - в соответствии с директивой командующего войсками военного округа с объявлением степени боевой готовности, а в подразделения команды " СБОР" при приведении в боевую готовность " Повышенная", " БОЕВАЯ ТРЕВОГА" - при приведении в боевую готовность " Военная опасность и " Полная". Далее в инструкции описывается четкая последовательность действий дежурного по батальону с учетом получения приказов от дежурного по соединению и докладов дежурных по подразделениям о ходе приведения в боевую готовность. е) Карточка действий по тревоге (у военнослужащего) (Приложение № 30)разрабатывается для всех военнослужащих батальона, которые не разрабатывают рабочие (справочные) тетради. Образец карточки действий по тревоге приведен в приложении и представляет собой алгоритм действий при приведении в боевую готовность. Так для водителей в карточку действий включают мероприятия выполняемые военнослужащим в казарме (последовательность экипировки и убытия в парк боевых машин), а так мероприятия по проведению двух этапов подготовки техники к боевому применению. ж) Под другими необходимыми документами следует понимать журнал отданных и полученных распоряжений, технологические карты по расконсервации и приведению технических средств службы в готовность к применению, схемы загрузки материальных средств в транспорте подвоза, мобилизационные наряды на недостающие материальные средства, накладные на выдачу материальных средств службы со складов воинской части в подразделение, оформленные аттестаты, решения заседаний суженных Советов местной администрации на обеспечение хлебом в особый период или выписка из решения довольствующего органа на обеспечение хлебом в особый период и т.п. 11) В структурном подразделении соединений, воинских частей и организаций, комплектуемом гражданским персоналом в целях обеспечения решения задач приведения в боевую готовность у начальника подразделения разрабатываются: рабочая (справочная) тетрадь; боевой расчет; именной список личного состава. 12) На (в) арсеналах, базах, складах ЦМТО разрабатываются: а) в управлении центра МТО решение начальника ЦМТО на приведение в боевую готовность и выполнение мероприятий по переводу на работу в период мобилизации (текстуальная часть); план выполнения основных мероприятий по переводу ЦМТО на работу в период мобилизации; проект приказа начальника ЦМТО о переводе на условное наименование военного времени; план управления приведением центра в боевую готовность: графическая часть на карте; боевой расчет; документы оповещения: инструкция дежурного по ЦМТО о порядке оповещения, список военнослужащих, проходящих военную службу по контракту и гражданского персонала; документы по планированию материально-технического обеспечения (расчеты обеспеченности ВВТ и запасами МС (выписка из плана прикрепления на соответствующий вид обеспечения), план выдачи (отгрузки) запасов МС по мобилизационным нарядам, план приема и распределения МС с баз Росрезерва (с приложением разнарядок довольствующих органов), мобилизационные наряды (разнарядки, накладные) на получение МС с баз Росрезерва); документы контроля за ходом выполнения мероприятий материально-технического обеспечения в период мобилизации (ведомости контроля); документы комплектования личным составом; документы комплектования техникой. б) у начальника центра, его заместителей личный план выполнения основных работ должностного лица на период приведения в боевую готовность; рабочая (справочная) тетрадь должностного лица; рабочая карта; документы скрытого управления войсками (таблицы сигналов, сигнально-кодовые таблицы, перешифровальные блокноты и т.п); в) в подразделении (цеху, лаборатории, группе): рабочая (справочная) тетрадь должностного лица (в батальоне, роте и им равным); рабочая карта командира подразделения (в батальоне, роте, взводе и им равным); боевой расчет (в батальоне, роте и им равным); журнал полученных и отданных распоряжений (в батальоне и ему равном); документы скрытого управления войсками (в батальоне, роте, взводе и им равным); книга штатно-должностного учета личного состава (в батальоне, роте и им равным); именной список личного состава (во взводе, отделении и им равным); инструкция дежурному по оповещению (в батальоне, роте и им равным); карточка действий по тревоге (у военнослужащего). г) на арсенале (базе, складе): план выполнения основных мероприятий на период перевода арсенала (базы, склада) на работу в период мобилизации; боевой расчет; документы по комплектованию личным составом: ведомость укомплектованности арсенала (базы, склада) личным составом; именные списки граждан, пребывающих в запасе и работающих в мирное время в воинской части на должностях гражданского персонала; заявки в военные комиссариаты муниципальных образований на приписку личного состава; документы по комплектованию техникой: ведомость обеспеченности ВВТ; заявки на восполнение текущего и временного некомплектов техники; расчеты обеспеченности ВВТ и запасами МС (выписка из плана прикрепления на соответствующий вид обеспечения); схема размещения имущества в хранилищах; расчет выдачи (отгрузки) МС по мобилизационным нарядам (по хранилищам); расчет на погрузку МС погрузочной командой; оформленные внутренние наряды на получение МС, выдаваемых из хранилищ по мобилизационным нарядам (без подписи и печати); книга регистрации внутренних нарядов и сопроводительных листов; расчет распределения рабочей силы, транспорта и других средств для выполнения работ на (в) арсенале (базе, складе) при соответствующих степенях боевой готовности; план выдачи (отгрузки) запасов МС по мобилизационным нарядам; план приема и распределения МС с баз Росрезерва (с приложением разнарядок довольствующих органов); мобилизационные наряды (разнарядки, накладные) на получение МС с баз Росрезерва; доверенности на получение МС по мобилизационным нарядам (оформляются без указания фамилии получателя и без печати); 13) В организациях, комплектуемых гражданским персоналом, разрабатывается: инструкция по приведению в высшие степени боевой готовности, которая утверждается вышестоящим органом управления. 14) В вузах дополнительно к перечню основных планирующих документов боевой готовности разрабатываются: учебные планы и программы доучивания переменного состава в военное время; учебные планы и программы подготовки переменного состава в военное время; тематические планы изучения дисциплин. 15) В целях обеспечения решения задач с практическим совершением марша (перехода, развертывания) на полигоны (учебные центры, в районы боевой подготовки) и выполнения учебно-боевых (учебных) задач применительно к задачам по предназначению разрабатываются следующие документы: в соединении и воинской части: рабочая карта командира соединения, воинской части с приложением документов, необходимых для организации марша (перехода, развертывания) на полигоны (учебные центры, аэродромы рассредоточения (подскока), в районы боевой подготовки). Масштаб карты - 1: 500 000; рабочая карта командира дежурных сил (оперативного дежурного, дежурного) по соединению (воинской части) с указанием маршрутов выхода на полигоны (учебные центры, районы боевой подготовки), определенные для каждого соединения, воинской части и документы по управлению воинскими частями и подразделениями. Масштаб карты - 1: 500 000; рабочие карты на каждый маршрут выхода на полигоны (учебные центры, районы боевой подготовки) в количестве, необходимом для управления подразделениями. Масштаб карты - 1: 200 000. в подразделении - рабочая карта командира батальона (роты) бригадного (полкового) подчинения и им равных) включительно. Для сокращения времени на организацию перевозки соединения, воинской части разрабатываются варианты расчётов на перевозку железнодорожным, морским (внутренним водным) и воздушным транспортом, которые уточняются по мере изменения боевого и численного состава, а также задач по предназначению (Приложение № 31, 32, 33). Кроме этого в ходе выполнения мероприятий повседневной деятельности, планами боевой подготовки планируют проведение рекогносцировок районов (станций, портов, пристаней, аэропортов, аэродромов, площадок) погрузки, ожидания (исходных), сбора и сосредоточения, выполнение перевозок в составе колонн автомобильной и гусеничной техники к районам погрузки. По результатам рекогносцировок разрабатываются (уточняются) варианты планов погрузки воинских эшелонов (Приложение № 34). По решению командующего (командира, начальника) могут разрабатываться другие документы боевой готовности с учетом особенностей решения предстоящих задач.
В соответствии с требованиями приказа Министра обороны Российской Федерации 2014 года № 250 «Порядок проведения проверок в Вооруженных Силах Российской Федерации» к существенным нарушениям требований к разработке документов боевой готовности относятся: в документах отсутствуют установленные разделы (упущена одна из степеней боевой готовности и (или) один из способов (вариантов) приведение в боевую готовность и (или) установленные расчеты обеспеченности вооружением, военной техникой и другими материальными средствами; приведение в боевую готовность спланировано не по той степени боевой готовности, которая определена вышестоящим органом военного управления (штабом); не в полном объеме спланированы мероприятия приведения в высшие степени боевой готовности (в том числе по видам обеспечения), определенные директивой (указаниями) вышестоящего штаба или более 25 процентов мероприятий спланированы без учета реальных возможностей органа военного управления, соединения, воинской части и не могут быть выполнены в спланированные сроки; выполнение отдельных мероприятий спланировано за пределами срока готовности органа военного управления, соединения, воинской части, организации (за исключением мероприятий, выход за пределы сроков готовности которых разрешен приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации, директивами Генерального штаба), или не по той степени боевой готовности, которая установлена служебными документами (одно и более – не позволяющее осуществить подготовку к выполнению поставленных задач в установленные (спланированные) сроки); при разработке документов в полном объеме не учтена организационно-штатная структура органа военного управления, соединения, воинской части, организации (не спланированы мероприятия за одно или несколько подразделений (воинских частей), входящих в состав органа военного управления, соединения, воинской части, организации); на документе отсутствуют подписи должностных лиц, разработавших документ, либо подписи должностных лиц утверждающих документ или согласовывающих его; документ разработан с нарушением требований Инструкции по режиму секретности в Вооруженных Силах Российской Федерации утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации 2005 года № 010.
|