Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Разработка Решения на приведение в боевую готовность соединения, воинской части или организации
Основой для разработки документов боевой готовности является Решение командира воинской части (начальника организации) на приведение в боевую готовность. С получением директивы (выписки из директивы) командующего войсками военного округа, Северного флота командир соединения, воинской части и организации материально-технического обеспечения: уясняет задачу, проводит расчет времени, определяет метод работы и перечень (категорию) должностных лиц, допускаемых к разработке документов. Уясняя задачу, командир соединения воинской части, организации должен понять содержание директивных указаний вышестоящего штаба, сроки приведения соединения, воинской части, организации в различные степени боевой готовности, сроки разработки документов боевой готовности и определить порядок и последовательность работы должностных лиц по планированию. При оценки обстановки командир соединения воинской части, организации анализирует условия дислокации войск, укомплектованность личным составом, обеспеченность вооружением и военной техникой, запасами материальных средств и условия их хранения, удаленность комплектующих отделов военных комиссариатов, маршруты и способы поставки мобилизационных ресурсов, возможности по их приему и размещению в пунктах постоянной дислокации и в районах боевого слаживания в различное время года и другие элементы обстановки, способные повлиять на ход приведения в боевую готовность. Перед принятием решения, чтобы более детально представить себе содержание мероприятий боевой готовности, всесторонне уяснить условия, в которых придется проводить приведение в боевую готовность, изыскать наилучшие пути практического решения поставленной задачи, командир соединения, воинской части, организации заслушивает своих заместителей и начальников служб по организации приведения в боевую готовность. В своих докладах, заместители командира по тылу и вооружению, дают оценку сложившейся обстановки и предложения по решению основных вопросов, связанных с приведением в боевую готовность соединения, воинской части, организации. В последующем командир (начальник) или от его имени начальник штаба в расчете времени определяет время, необходимое на принятие решения, составляет календарный план разработки документов, доводит должностным лицам задачи на планирование и разработку документов боевой готовности, организует работу в комплектующих отделах военных комиссариатов по приписке граждан, прибывающих в запасе и техники предприятий. В установленное время командир соединения, воинской части, организации с группой офицеров, допущенных к разработке документов боевой готовности в полном объеме, выезжает на рекогносцировку в районы сосредоточения (погрузки). В период рекогносцировки на местности уточняются: границы районов сосредоточения, маршруты выдвижения, районы размещения частей, подразделений на две ступени ниже, места развертывания пунктов управления, складов с запасами материальных средств, продовольственных пунктов, медицинских пунктов, пунктов боепитания подразделений, степень инженерного оборудования районов сосредоточения, места развертывания комендантской службы, рубежи и состав охранения, маршруты и порядок выхода из районов сосредоточения, возможности железнодорожных станций, порядок и очередность погрузки личного состава, вооружения, военной техники и материальных средств, состояние и возможности учебных полей, стрельбищ, автодромов по проведению боевого слаживания (для вновь формируемых соединений и воинских частей), объемы работ по поддержанию в проезжем состоянии дорог и другие вопросы. В результате уяснения полученных указаний, всесторонней оценки обстановки, проведенных расчетов временных показателей, используя данные рекогносцировки и на основании представленных предложений заместителей, начальников родов войск и служб, командир соединения, воинской части и организации единолично принимает решение. Решение на приведение в боевую готовность соединения (воинской части, организации) представляет собой текстуальный документ, разработанный в соответствии с требованиями Наставления по мобилизации Вооруженных Сил Российской Федерации и директив командующих войсками военных округов (Приложение № 2). В котором отражаются: состав и состояние соединения (воинской части); задачи и порядок приведения соединения, воинской части в готовность к выполнению боевых задач (задач) в составе мирного времени (без доукомплектования мобилизационными ресурсами); замысел на приведение в боевую готовность; мероприятия по видам обеспечения (боевому, морально-психологическому, техническому, тыловому и медицинскому обеспечению; видами боевого обеспечения являются: разведка, охранение, радиоэлектронная борьба, тактическая маскировка, инженерное обеспечение, РХБ защита, топогеодезическое и навигационное обеспечение, гидрометеорологическое (метеорологическое) обеспечение); организация взаимодействия с органами военного управления, соединениями и воинскими частями, с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, комплектующими военными комиссариатами (отделами (муниципальными) военного комиссариата); организация управления приведением в боевую готовность воинской части. В замысле на приведение соединения, воинской части (организации) в боевую готовность определяются: задачи приведения соединения, воинской части в боевую готовность; порядок, способы и сроки доведения приказа на приведение в высшие степени боевой готовности, оповещения подразделений о мобилизации и сбора личного состава; сроки выполнения основных мероприятий по каждой степени боевой готовности при последовательном их введении и минуя промежуточные; порядок и сроки вывода подразделений, и их размещения в районах сосредоточения; порядок и сроки выделения, отправки, перемещения личного состава и восполнения (при необходимости) текущего и временного некомплекта; порядок, сроки и последовательность приведения вооружения, военной техники, в готовность к боевому применению (использованию); очередность и сроки вывоза запасов материальных средств и выделяемые для этого силы и средства, порядок выдачи запасов подразделениям, организации питания личного состава и обеспечения водой; порядок и сроки сдачи излишествующего ВВТ и других материальных средств, высвобождаемого казарменного, служебного и складского фондов; задачи и порядок проведения боевого слаживания подразделений (для вновь формируемых соединений и воинских частей); порядок эвакуации семей военнослужащих и лиц гражданского персонала из городов, отнесенных к группам по гражданской обороне, и приграничных районов. В разделе решения организация управления приведением в боевую готовность соединения, воинской части (организации) определяются: состав, места и время развертывания и работы пунктов управления, порядок их перемещения; порядок передачи управления при выходе из строя пункта управления; мероприятия по обеспечению скрытности, устойчивости и непрерывности управления; порядок организации связи, мероприятия по ее наращиванию, порядок использования средств и каналов связи федеральных органов исполнительной власти; порядок применения комплексов средств автоматизации; состав группы управления (контроля) и средства связи и порядок контроля выполнения задач; мероприятия по поддержанию введенных степеней боевой готовности. Выработанное решение докладывается и утверждается у вышестоящего командира (начальника), после чего доводится до соответствующих должностных лиц, в части касающейся. Решение командира (начальника) на приведение в боевую готовность должно быть кратким, удобным в обращении, содержать конкретные для данной воинской части мероприятия и минимум обобщённых сведений о системе боевой готовности Вооруженных Сил Российской Федерации и действий вышестоящего органа. Реальность выполнения спланированных мероприятий подтверждается расчетами, обоснованными нормативными документами или опытным путем, проверенными в ходе проведенных занятий по боевой готовности, учений, тренировок, контрольных, итоговых (внезапных) проверок. В целом Решение на приведение соединения, воинской части в боевую готовность должно состоять из следующих разделов: I. Состав, состояние и положение подразделений соединения (воинской части). II. Задачи и порядок приведения управления соединения (воинской части) в готовность к выполнению боевых задач (задач) в составе мирного времени. III. Замысел. IV. Порядок приведения в боевую готовность. V. Мероприятия по видам обеспечения. VI. Организация взаимодействия. VII. Организация управления приведением в боевую готовность. VIII. Организация контроля выполнения задач. IX. Проверка боевой готовности В первом разделе «Состав, состояние и положение подразделений соединения (воинской части)» раскрываются основные задачи соединения, воинской части и организации, её состав, положение, размещение в пунктах постоянной дислокации, штатная численность мирного и военного времени, обеспеченность ВВТ и другими материальными средствами. Во втором разделе «Задачи и порядок приведения управления соединения (воинской части) в готовность к выполнению боевых задач (задач) в составе мирного времени» определяется общие задачи на приведение соединения, воинской части и организации в готовность к выполнению боевых задач (задач) в составе мирного времени (без доукомплектования мобилизационными ресурсами). В третьем разделе «Замысел» определяется общий порядок приведения в боевую готовность. В четвертом разделе «Порядок приведения в боевую готовность» раскрываются мероприятия по приведению в степени боевой готовности «" Повышенная", " Военная опасность", " Полная"», как при последовательном введении степеней боевой готовности, так и минуя промежуточные. В пятом разделе «Мероприятия по видам обеспечения» раскрываются мероприятия по видам всестороннего обеспечения при приведении в боевую готовность. В шестом разделе «Организация взаимодействия» раскрываются задачи и основные мероприятия по взаимодействию с органами военного управления, другими воинскими частями, территориальными органами управления Федеральных органов исполнительной власти, военными комиссариатами и органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органами местного самоуправления) В седьмом разделе «Организация управления» раскрывается состав, места и время развертывания пунктов управления, порядок их перемещения. Определяется порядок работы командира и управления (штаба) при приведении в боевую готовность. Раскрываются мероприятия по организации связи, наращиванию и порядку использования средств и каналов связи федеральных органов исполнительной власти. В восьмом разделе «Организация контроля выполнения задач» определяется состав группы управления (контроля), порядок осуществления контроля за выполнением мероприятий по приведению соединения, воинской части, организации в боевую готовность, а также порядок представления докладов и донесений в вышестоящий штаб. В девятом разделе «Проверка боевой готовности» раскрывается порядок проверки, и устанавливаются ограничения, указываются должностные лица, имеющие право проверки. На основании принятого командиром (начальником) решения на приведение в боевую готовность должностные лица приступают к разработке документов боевой готовности. Значительную часть работы выполняет начальник штаба. Он планирует и проводит на основании решения командира мероприятия по поддержанию высокой боевой готовности подчиненных подразделений, обеспечивает своевременное и полное выполнение мероприятий по приведению в боевую готовность. Наравне с командиром он несет ответственность за полноту и качество разработки документов боевой готовности. Кроме того, руководит работой начальников служб при решении ими вопросов планирования и проведения мероприятий боевой готовности, организует работу командиров подразделений по изучению приписного состава, согласовывает, направляет и контролирует работу всех исполнителей, поддерживает постоянную связь с комплектующими отделами военных комиссариатов. Порядок утверждения решений и планов приведения в боевую готовность Решения и планы приведения в боевую готовность (формирования) соединений, воинских частей и организаций утверждаются: руководителями центральных органов военного управления - непосредственно подчиненных соединений, воинских частей и организаций после согласования их со штабами военных округов, на территории которых они дислоцируются; заместителями командующих войсками военных округов (флотами), Северным флотом, начальниками родов войск, специальных войск, управлений, служб и отделов военных округов (флотов) - подчиненных воинских частей и организаций после согласования их со штабами военных округов, флотов; командующими оперативными (оперативно-тактическими) объединениями - непосредственно подчиненных соединений и воинских частей; управлений объединений; командирами соединений - подчиненных воинских частей.
|