Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Статья 9. Полномочия уполномоченного Правительством края органа исполнительной власти края в сфере образования






    1. К полномочиям уполномоченного Правительством края органа исполнительной власти края в сфере образования относятся:

    1) принятие нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к его полномочиям;

    2) разработка и реализация государственных программ развития образования края;

    3) осуществление функций и полномочий учредителя краевых государственных образовательных организаций;

    4) создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в краевых государственных образовательных организациях;

    5) организация предоставления общего образования в краевых государственных образовательных организациях;

    6) организация предоставления среднего профессионального образования, включая обеспечение государственных гарантий реализации права на получение общедоступного и бесплатного среднего профессионального образования;

    7) организация предоставления дополнительного образования детей в краевых государственных образовательных организациях;

    8) организация предоставления дополнительного профессионального образования в краевых государственных образовательных организациях;

    9) организация и проведение олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности, на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности;

    10) участие в проведении экспертизы примерных основных общеобразовательных программ с учетом их уровня и направленности (в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей);

    11) участие в проведении экспертизы учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, в целях обеспечения учета региональных и этнокультурных особенностей края, реализации прав граждан на получение образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации и литературы народов России на родном языке;

    12) участие в отборе организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов России на родном языке;

    13) организация обеспечения краевых государственных и муниципальных образовательных организаций учебниками в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и учебными пособиями, допущенными к использованию при реализации указанных образовательных программ;

    14) формирование аттестационных комиссий для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников краевых государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

    15) создание государственных экзаменационных комиссий для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;

    16) обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;

    17) установление форм и порядка проведения государственной итоговой аттестации для обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и выбравших экзамен по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации для прохождения государственной итоговой аттестации, за исключением формы единого государственного экзамена;

    18) осуществление аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей в целях обеспечения соблюдения порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего или среднего общего образования на территории Красноярского края, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников;

    19) признание организаций, реализующих инновационные проекты и программы, региональными инновационными площадками, утверждение перечня региональных инновационных площадок и прекращение деятельности региональных инновационных площадок;

    20) создание условий для реализации инновационных образовательных проектов, программ и внедрения их результатов в практику;

    21) определение порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях;

    22) установление порядка оформления отношений государственной или муниципальной образовательной организации с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) в части организации обучения по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому или в медицинских организациях;

    23) организация предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, в том числе путем создания центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;

    24) обеспечение предоставления методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в консультационных центрах, созданных в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования;

    25) обеспечение получения профессионального обучения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющими основного общего или среднего общего образования;

    26) обеспечение осуществления мониторинга в системе образования на уровне края;

    27) организация формирования и ведения региональных информационных систем в целях информационного обеспечения управления в сфере образования и государственной регламентации образовательной деятельности, информационного обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования;

    28) ежегодное опубликование в краевой государственной газете «Наш Красноярский край» и размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет результатов мониторинга в системе образования в Красноярском крае, анализа состояния и перспектив развития образования в Красноярском крае в виде итоговых (годовых) отчетов;

    29) создание учебно-методических объединений в сфере образования края и утверждение положений о них;

    30) обеспечение подготовки педагогических работников, владеющих специальными педагогическими подходами и методами обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, и содействие привлечению таких работников в организации, осуществляющие образовательную деятельность;

    31) согласование с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, создания для лиц, содержащихся в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы, общеобразовательных организаций при исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы;

    32) утверждение состава и порядка работы психолого-медико-педагогической комиссии;

    33) информирование родителей (законных представителей) детей об основных направлениях деятельности, месте нахождения, порядке и графике работы психолого-медико-педагогических комиссий;

    34) обеспечение психолого-медико-педагогической комиссии необходимыми помещениями, оборудованием, компьютерной и оргтехникой, автотранспортом для организации ее деятельности;

    35) осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством.

    2. К полномочиям уполномоченного Правительством края органа исполнительной власти края в сфере образования помимо полномочий, предусмотренных пунктом 4 статьи 6 настоящего Закона, относятся следующие полномочия Российской Федерации, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации:

    1) государственный контроль (надзор) в сфере образования за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Красноярского края (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона об образовании), а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования на территории соответствующего муниципального образования края;

    2) лицензирование образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Красноярского края (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона об образовании);

    3) государственная аккредитация образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Красноярского края (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона об образовании), в том числе организация проведения государственной аккредитации образовательной деятельности, осуществляемой в филиалах краевых государственных образовательных организаций, расположенных в других субъектах Российской Федерации, во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

    4) подтверждение документов об образовании и (или) о квалификации.

     

    Глава 3. ОБУЧАЮЩИЕСЯ и их родители (законные представители)






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.