Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Статья 9. Полномочия уполномоченного Правительством края органа исполнительной власти края в сфере образования
1. К полномочиям уполномоченного Правительством края органа исполнительной власти края в сфере образования относятся: 1) принятие нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к его полномочиям; 2) разработка и реализация государственных программ развития образования края; 3) осуществление функций и полномочий учредителя краевых государственных образовательных организаций; 4) создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в краевых государственных образовательных организациях; 5) организация предоставления общего образования в краевых государственных образовательных организациях; 6) организация предоставления среднего профессионального образования, включая обеспечение государственных гарантий реализации права на получение общедоступного и бесплатного среднего профессионального образования; 7) организация предоставления дополнительного образования детей в краевых государственных образовательных организациях; 8) организация предоставления дополнительного профессионального образования в краевых государственных образовательных организациях; 9) организация и проведение олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности, на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности; 10) участие в проведении экспертизы примерных основных общеобразовательных программ с учетом их уровня и направленности (в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей); 11) участие в проведении экспертизы учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, в целях обеспечения учета региональных и этнокультурных особенностей края, реализации прав граждан на получение образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации и литературы народов России на родном языке; 12) участие в отборе организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов России на родном языке; 13) организация обеспечения краевых государственных и муниципальных образовательных организаций учебниками в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и учебными пособиями, допущенными к использованию при реализации указанных образовательных программ; 14) формирование аттестационных комиссий для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников краевых государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность; 15) создание государственных экзаменационных комиссий для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования; 16) обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования; 17) установление форм и порядка проведения государственной итоговой аттестации для обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и выбравших экзамен по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации для прохождения государственной итоговой аттестации, за исключением формы единого государственного экзамена; 18) осуществление аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей в целях обеспечения соблюдения порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего или среднего общего образования на территории Красноярского края, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников; 19) признание организаций, реализующих инновационные проекты и программы, региональными инновационными площадками, утверждение перечня региональных инновационных площадок и прекращение деятельности региональных инновационных площадок; 20) создание условий для реализации инновационных образовательных проектов, программ и внедрения их результатов в практику; 21) определение порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях; 22) установление порядка оформления отношений государственной или муниципальной образовательной организации с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) в части организации обучения по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому или в медицинских организациях; 23) организация предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, в том числе путем создания центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи; 24) обеспечение предоставления методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в консультационных центрах, созданных в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования; 25) обеспечение получения профессионального обучения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющими основного общего или среднего общего образования; 26) обеспечение осуществления мониторинга в системе образования на уровне края; 27) организация формирования и ведения региональных информационных систем в целях информационного обеспечения управления в сфере образования и государственной регламентации образовательной деятельности, информационного обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования; 28) ежегодное опубликование в краевой государственной газете «Наш Красноярский край» и размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет результатов мониторинга в системе образования в Красноярском крае, анализа состояния и перспектив развития образования в Красноярском крае в виде итоговых (годовых) отчетов; 29) создание учебно-методических объединений в сфере образования края и утверждение положений о них; 30) обеспечение подготовки педагогических работников, владеющих специальными педагогическими подходами и методами обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, и содействие привлечению таких работников в организации, осуществляющие образовательную деятельность; 31) согласование с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, создания для лиц, содержащихся в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы, общеобразовательных организаций при исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы; 32) утверждение состава и порядка работы психолого-медико-педагогической комиссии; 33) информирование родителей (законных представителей) детей об основных направлениях деятельности, месте нахождения, порядке и графике работы психолого-медико-педагогических комиссий; 34) обеспечение психолого-медико-педагогической комиссии необходимыми помещениями, оборудованием, компьютерной и оргтехникой, автотранспортом для организации ее деятельности; 35) осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством. 2. К полномочиям уполномоченного Правительством края органа исполнительной власти края в сфере образования помимо полномочий, предусмотренных пунктом 4 статьи 6 настоящего Закона, относятся следующие полномочия Российской Федерации, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации: 1) государственный контроль (надзор) в сфере образования за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Красноярского края (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона об образовании), а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования на территории соответствующего муниципального образования края; 2) лицензирование образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Красноярского края (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона об образовании); 3) государственная аккредитация образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Красноярского края (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона об образовании), в том числе организация проведения государственной аккредитации образовательной деятельности, осуществляемой в филиалах краевых государственных образовательных организаций, расположенных в других субъектах Российской Федерации, во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации; 4) подтверждение документов об образовании и (или) о квалификации.
Глава 3. ОБУЧАЮЩИЕСЯ и их родители (законные представители)
|