Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 7. Аэропорт Толмачёво.






После 5 часовой поездки в автобусе мы, наконец, приехали в аэропорт. Был первый час ночи. На улице сыро и холодно, дует небольшой, но очень холодный ветер. Наш рейс начнётся только в 12 часов. Поэтому мы решаем сходить в гостиницу, находившуюся напротив аэропорта, и заказать себе номер и спокойно отдохнуть до 12. Но, как назло, все номера были заняты, их нужно было бронировать заранее. И нам пришлось идти в сам аэропорт и ждать в зале ожидания.

Спустя час ожидания меня охватил приступ усталости от этой долгой поездки на автобусе, и от этого уже позднего времени.

-Я пойду, полежу и отдохну, – предупредил я тётю.

-Иди, только отдай мне свой фотоаппарат, а то его украдут.

-Ладно, – ответил я, отдавая свой фотоаппарат, который всегда до этого носил в маленькой сумке на плече.

Многие в эту позднюю ночь лежали и спали на этих железных стульях, скреплённых вместе. Словно аэропорт был для них жильём. Да, сколько же людей просидело целые дни, и провели здесь своё время в этих залах ожидания. А сколько ещё сидят и всё ждут бесконечного начала своего рейса.

Эти долгие часы ожидания. Время всегда идёт медленно, если часто смотреть, как оно идёт. Всегда медленно, когда с нетерпением ждёшь чего-то очень сильно. Ты пытаешься хоть немного подремать и отдохнуть, но это не удаётся. Ты просто лежишь, и каждый раз вздрагиваешь от опять внезапного оповещения, орущего на весь аэропорт. Сиденья, на которых ты лежишь, изредка немного то поднимаются, то опускаются от людей, садившихся на них с другой стороны.

**

После долгих мучительных, лежачих часов, казавшимся бесконечного ожидания на этих железных стульях, мы с тётей решаем немного подкрепиться. Мы пошли в довольно красивое и уютное для глаза кафе, сделанное в тёплом зелёном цвете, с нереально большим количеством бутылок, стоявших на полке около стены в виде украшения. В окне кафе уже было видно, как на улице стало немного светлеть. Начинался новый день.

Мы заказали две разные пиццы, каждый на свой вкус и два кофе. И тут я вспомнил про свой фотоаппарат, который отдал тёте. Она так мне ничего про него даже не сказала и не отдала его обратно.

-А где фотоаппарат? – спохватился я.

Тётя начала искать его у себя, но не нашла. Она быстро пошла на место, где забыла и оставила его. Через пару минут она пришла уже с ним. И уже садясь за стол сказала:

-Хорошо хоть люди хорошие попались, отдали, поняли, что мы забыли его, а ведь могли и себе забрать. А знаешь что, Игорь это ты виноват! Я же не могу за всем следить.

Я промолчал, в моей голове крутились злые мысли на тётю: «Да, сама его забрала, так я ещё и виноват. Сама его забыла так я ещё и виноват остался! Зачем ты тогда сама его брала, раз не можешь за ним следить? Я бы и сам мог за ним приглядеть, просто положил бы его под себя, когда лежал, никто бы его и не забрал».

Мы поели и немного прогулялись по аэропорту, разглядывая всё, что продаётся в киосках. Также заходили в аптеку, тётя купила мне мазь от герпеса, который я как назло подхватил перед поездкой.

**

После ещё двух часов, просто просиженных рядом с тётей, я всё же решил ещё полежать, чтобы хоть ещё немного скоротать это бесконечное время. Пролежал я довольно долго. Время, наконец, подходило к началу нашего рейса.

Я поднялся со своего лежачего места и посмотрел вокруг. Тёти нигде не было. Время поджимало. Я медленно прошёлся по аэропорту возле всех киосков и магазинов, разглядывая прохожих, в надежде встретить тётю. Я не на шутку испугался и пошёл на своё старое место.

«Не может же она меня здесь бросить? - думал я, сдерживая всё своё волнение, - она непременно должна прийти. Тем более время уже подходит. Буду сидеть, и ждать её здесь. Сейчас она придёт».

Просидел я ещё минут семь. Тёти всё ещё не было. Меня начинала охватывать паника, и, не выдержав, я позвонил ей на мобильный. Она ответила не сразу, что и насторожило меня ещё больше. Оказывается, она просто решила прогуляться в другой терминал аэропорта. Прогуляться перед самим началом регистрации. И когда она, наконец, пришла, вместе с ней пришло и долгожданное чувство облегчения и успокоения. Как хорошо, что она пришла, я ведь не на шутку испугался.

Мы пошли на регистрацию нашего рейса. Она ещё пока не началась, но вот-вот скоро начнётся. Мы стояли одни из самых первых, сзади нас уже образовалась огромная очередь, таких же, как мы людей, летевших в Барселону. Даже до сих пор не вериться, что мы летим именно туда. И тут тётя вспомнила, что забыла купить кроссворды, ну куда же без них? Она побежала за ними, а я остался стоять с одним большим чемоданом и тётиной сумкой. Меня опять начинало охватывать волнение, вот надо было ей перед самой регистрацией уйти покупать эти кроссворды, столько времени было, можно было их уже давным-давно купить. Сейчас уже вот-вот начнётся регистрация, а я совершенно не знаю, что мне надо делать, да и как я буду что-то делать без неё? За мной огромная очередь, значит, придётся всю её пропускать, раз тёти нет. Это был мой единственный вариант. Я стоял, стараясь скрывать своё волнение. Каждая минута казалась вечностью, удивительно как долго человек может покупать какой-то кроссворд. Казалось, что вот-вот сейчас в эту секунду откроют дверь и скажут: «Проходите!». Но всё же моё волнение оказалось почти бессмысленным. Тётя всё же пришла, и почти сразу и началась эта регистрация.

**

После успешно пройдённого таможенного контроля и сдачи нашего багажа, мы сидели в уже не таком большом зале ожидания и ждали начало посадки в наш самолёт. В окне возле нас были видны самолёты. Эти могучие, поблескивающие на солнце стальные птицы, способные поднимать в воздух людей на целые километры вверх и возвращать их обратно на землю. Я с удивлением глядел на них, гадая, на каком из них нам выпадет честь полететь. Прошло ещё 20 минут. Посадки ещё всё не было. Хотя время её уже давно прошло. Почему-то её задерживают.

«Когда же мы, наконец, улетим уже? - напряжённо думал я, - я так устал уже ждать, никогда ещё в своей жизни я так долго ничего не ждал».

От безделья, я с нетерпением ходил туда-сюда по залу, я не чувствовал и не видел никого вокруг. Мне было всё равно на всех этих людей, мне просто надо было улететь, больше я ничего не хотел, это было уже единственным моим желанием.

Мы с тётей просидели ещё довольно значительное время. Тётя решила куда-то пойти и ушла. Как только она ушла, и сразу же после этого объявили нашу посадку, и в зале образовалась большая толпа людей. Я последовал за всеми и стал ждать тётю. Я долго ждал её и боялся, не то чтобы сильно, просто сильное волнение охватывало меня в тот момент, когда я вновь не находил глазами тётю. И я понял, что летать с ней это в прямом смысле настоящий стресс. Стресс, который терзал моё сердце постоянным волнением и тревогой, с которой я вновь пытался справиться. Тёти всё не было, как будто она специально не спешила меня искать, но потом она всё же пришла, и я вновь ощутил спокойствие и умиротворение.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.