![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основная цель модели – получение, анализ и распространение достоверной информации о качестве образования ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Основные направления реализации модели: 1. создание центра мониторинга качества образовательных достижений на каждой ступени обучения; 2. создание центра мониторинга качества профессиональной компетентности педагогов; 3. создание центра оценки качества образовательных программ; 4. создание центра мониторинга качества образовательного процесса. Организационную структуру всей системы оценки качества образования в образовательном учреждении центров можно представить следующим образом: Объекты оценки системы качества Таблица №2
|