![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Результативный компонент СОКО
Данные, полученные в ходе процедур в рамках качества образования, используются для выработки оперативных решений и лежат в основе управления качеством образования.
56.Основные принципы проектирования системы оценивания качества образования в оу. Проектирование и разработка СОКО является основным этапом построения, который предполагает скоординированную деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству. Перей дя врежим функционирования, СОКО, становится основной частью системы качества. В узком смысле управление качеством образования — это управление качеством образовательного процесса и других видов деятельности, обеспечивающих формирование компетенций обучаемых и выпускников. В основу приектирования СОКО положен ряд принципов. 1. Ориентация на потребителя. Как образовательное учреждение лицей зависит отсвоих потребителей, вкачестве которых выступает общество в целом, государство в лице Министерства образования и науки РФ, работодатели, вузы, обучающиеся иихсемьи идр. Интегрированные ожидания итребования различных сторон составляют социальный заказ на качество образования. Его выявление и выполнение является важней шей задачей ОУ. 2. Лидерство руководства при сохранении общественного характера управленияОУ. Директор обеспечивает единство целей и направлений деятельности учреждения, инициирует мероприятия по разработке политики и целей в области качества, процессов стратегического планирования, контроля функционирования СОКО и всей системы качества образования. Приэтом определение стратегических ориентиров базируется на социальном заказе, который формируется через взаимодей ствие, при их непосредственном участии. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 3. Вовлечение сотрудников. Основу образовательного учреждения составляют сотрудники всех уровней. Их положительная мотивация, вовлечение в улучшение деятельности учреждения и рациональное использование их потенциала дают возможность добиться необходимых результатов. 4. Процессно-ориентированный подход. Предполагается, что желаемый результат достигается эффективнее, если различными видами деятельности управлять как процессом. Это приводит к необходимости инвентаризации всех жизненно важных процессов образовательного учреждения, определению ответственных за процессы и документальной регламентации процессов. 5. Принятие решений, основанное на фактах и данных. Система сбора и анализа информации необходима для принятия управленческих решений. Такая информация включает все установленные и «измеряемые» показатели качества всех рабочих процессов и результатов деятельности ОУ и анализируется на их степень соответствия достижения целей, определенных в программе развития ОУ. 6. Направленности на постоянное улучшение качества процессов и результатов. Постоянное улучшение деятельности ОУ понимается как его неизменная цель. 7. Социальное партнерство. В ОУ сформирована система социального партнерства, которая направлена на расширение образовательного пространства, расширение ресурсной базы, повышение эффективности управления. Удовлетворенность социальных партнеров качеством образования в ОУ является важней шим параметром системы оценки качества образования (https://licej14.ru/wp-content/uploads/От-системы-оценки-качества-образования-к-системе-менеджмента-качества-образования.pdf). 57.Формирование целей, задач, принципов организации и функционирования соко в оу.
|