Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Поиск Своей Ситуации
Хорошие сценарии ситкомов представляют собой небольшие моралите (нравоучительные аллегорические представления). Это - не просто собрание шуток, скорее они повествуют историю, где главный герой узнает что-то и каким-то незначительным образом меняется. Создавая сюжеты, избегайте соблазнов.
10 Табу для Сюжетов/Историй Ситкомов
- Не заставляйте героев проходить через большие перемены. Если вы работаете над сериалом «Принц из Беверли-Хиллз» (Fresh Prince of Bel Air), вам не нужно писать сценарий, где все герои решают переехать в Лас-Вегас. Или, в случае с шоу «Фрейзер», не нужно называть серию «Фрейзер смертельно болен». Убить главного героя – не очень хорошая идея.
- Не приписывайте главным героям какую-то предысторию, о которой мы не слышали, как например – «Росс и Моника из сериала Друзья узнают, что у них есть сводная сестра».
- Не делайте ничего отличного от того, что вы узнали, разложив шоу на составляющие (проанализировав шоу). Например, если действие шоу всегда происходит в спальне и в гостиной, не нужно добавлять в свой сценарий интим-магазин. Придерживайтесь формата.
- Не делайте свою историю фантастической. Даже учитывая все моменты преувеличения (гиперболизации), ситкомы остаются довольно реалистичным форматом. В классическом формате «Все в семье» (All in the Family), в центре каждого сюжета - члены семьи, разговаривающие друг с другом и с приходящими в гости соседями – другими словами, это типичная семейная жизнь. Не было ни одной серии, в которой бы в шоу приземлялись пришельцы или в гости приходили бы одноглазые существа. Даже если шоу посвящено жизни семьи пришельцев, как например в ситкоме «Третья планета от солнца» (Third Rock from the Sun), сюжетные линии включают относительно нормальные, земные ситуации.
- Не вводите героев в свою историю силой. Только тот факт, что у вас есть отличная история, которая «произошла с вами на самом деле», еще не означает, что она должна произойти и с героями ситкома. События должны происходить по причине характеров героев, а не по причине воображения автора.
- Не заставляйте героя произносить что-то, что не вытекает из его характера. Изучайте ситком до тех пор, пока вы не услышите голоса героев.
- Не создавайте историю, которая уже была создана. Посетите страницу шоу в Интернете, т.к. большинство крупных шоу имеют на своих страницах синопсисы всех серий.
- Не добавляйте в шоу большого количества гостевых персонажей. И даже более, если возможно, не вводите их вообще. Если же вы их все-таки вводите, сделайте их персонажами со сквозными (встречающимися регулярно) ролями. Концентрируйтесь на главных и второстепенных персонажах и покажите, как много вы можете с ними сделать.
- Чтобы создать историю, не используйте приемы/ухищрения, подобные следующим: кто-то выигрывает в лотерею или отправляется принять участие в игровом шоу. История должна создаваться героями, а не внешним событием.
- Даже если в вашем шоу иногда появляются новые локейшены (места действия), придерживайтесь обычных декораций/съемочных площадок.
|