Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Разговор с публикой
Раньше комики не разговаривали с публикой, это отвлекало их от выступления. Но в наши дни, с появлением ток-шоу, интернет-чатов, попыток каждого добиться своих пятнадцати минут славы, граница между артистом и публикой стала значительно более размытой. В наши дни комикам необходимо знать не только, как разговаривать с публикой, но и как реагировать на то, что говорят зрители, с юмором. Поскольку в данный момент вы делаете только пятиминутные выступления, вас это особо волновать не должно. Но по мере развития вашей карьеры, эта проблема неизбежно возникнет. Даже телевизионным сценаристам необходимо оттачивать свои навыки общения, потому что многие продюсеры ведут себя как «критиканы». И если вы можете справиться с критиканами во время стэндап выступления, это сделает все будущие враждебные ситуации проще. Вот несколько советов от ветерана стэндапа - техасского комика Дина Льюиса.
· Большинство критиканов – мужчины. Женщины пытаются помешать выступлению, только если они пьяны. Мужчины обычно критикуют, когда пытаются бросить вам вызов и получить контроль над ситуацией. Нетрезвым женщинам просто нужно внимание. Если они (мужчина или женщина) получат то, чего хотят (контроль или внимание), они будут пытаться встрять в ваше выступление еще и еще. Так что не поддавайтесь им. · Мужчины критикуют, если чувствуют слабость. Постарайтесь как можно скорее получить контроль над залом. Вы должны уметь работать с микрофоном, у вас должен быть сильный материал, установите с публикой зрительный контакт, будьте энергичными и быстро поднимайтесь на сцену. Нельзя давать слабину. · Вы сами даете публике возможность покритиковать вас, если слишком долго подводите к смешной части выступления. Чем быстрее вы произнесете шутку, тем меньше шансов, что вас начнут критиковать. · Если же вам все-таки начали мешать, сначала всегда игнорируйте это. Критикан просто хочет привлечь к себе внимание. Если вы остановите выступление и попытаетесь его осадить, он получит то, чего хотел. Другими словами, он выиграл. Лучше не обращать на него внимания, тогда он останется ни с чем. · Если критикан пришел не один, попросите его спутника или спутницу заставить этого придурка замолчать. Критикан, вполне вероятно, просто пытается произвести впечатление на того, с кем он пришел, если же его спутники почувствуют себя некомфортно, скорее всего, он перестанет вам мешать. · Если же критикан настойчиво пытается бросить вам вызов, попытайтесь заставить остальных зрителей справиться с ним за вас. Спросите публику, раздражает ли их этот человек. Обычно все громко отвечают «Да!». Или аплодируют. Как правило, это унижает или смущает критикана, и он замолкает. · Никогда не унижайте/обижайте критикана сильнее, чем он унизил/обидел вас. К примеру, если критикан сказал что-то про вашу прическу, а вы в ответ скажете что-то про его мать, он, может, и замолчит, но, вероятнее всего, вы потеряете расположение публики. Нельзя унижать критикана слишком сильно, иначе покажется, что вы издеваетесь над тем, кто слабее вас. Если он высмеивает вашу прическу, пошутите насчет его прически. Если он высмеивает вашу рубашку, пошутите о том, как одет он сам. · Необходимо видеть разницу между критиканом и человеком, который просто любит поговорить. Некоторые люди будут реагировать на ваш материал смехом и своими комментариями. Они будут смеяться и говорить: «Как я тебя понимаю» или «Как верно подмечено», и так далее. Это не критиканы. Это лишь один из вариантов реакции на ваши слова. И останавливать выступление, чтобы заставить таких людей замолчать – это ошибка. Разговорчивый зритель просто не осознает, что он вам мешает. Если вы будете придавать этому слишком большое значение, случится скорее всего следующее: (1) Говорливый человек возненавидит вас за то, что вы выставили его дураком (2) Публика, скорее всего, не поймет, что этот человек вам мешает; поэтому если вы остановите свое выступление, чтобы разобраться с ним, публика может ополчиться против вас. Они не понимают, в чем заключается проблема, так что в их глазах вы будете выглядеть придурком, который издевается над ни в чем неповинным зрителем.
1. Если задать кому-то вопрос, этот человек замолчит и начнет думать над ответом. Это сбивает человека с ритма. А пауза даст вам шанс «добить» его, посмеяться над тем, как медленно он думает, или смешно ответить на вопрос за него. Другими словами, вы берете контроль над ситуацией. 2. Постановка своего ответа в форме вопроса делает ситуацию для критикана безвыигрышной. Что бы он ни ответил, это прозвучит глупо. И опять же, это даст вам больше контроля в этой ситуации. Вот вам пример. Вы можете сказать критикану следующее: " Вы, сэр, наглядное подтверждение того, что кровосмешение до добра не доводит! " Очень смешно, проблема лишь в том, что критикан, в свою очередь, получает возможность сказать что-то вам. Гораздо лучше в данной ситуации задать риторический вопрос: " Сэр, вы переживаете, потому что являетесь плодом любви своего отца и его сестры? " И уже неважно, что он ответит, он будет выглядеть глупо. Если он скажет " Нет", вы сможете обыграть этот ответ. Если он скажет «Да», значит, он признает себя результатом кровосмесительной связи, и вы можете посмеяться над этим. Так или иначе, критикан поймет, что ловить ему нечего, и замолчит.
Неправильно: [Обращаясь к человеку в зале] " Что вы думаете о Супер Кубке? "
Этот вопрос ставит человека в затруднительное положение, ведь ему нужно на-гора выдать свое мнение, что совсем непросто. К тому же, есть риск, что его ответ будет смешнее вашей следующей реплики. Правильно: «Кто-нибудь из вас тут смотрит Супер Кубок?»
Это вовлекает зрителей в выступление, при этом не ставя никого а затруднительное положение, и подразумевает простой ответ «Да» или «Нет».
· Если в зале что-то происходит, отреагируйте на это. Гораздо важнее среагировать сразу, чем подумать и выдать что-то, якобы смешное. Реагировать надо моментально. Таким образом, внимание публики по-прежнему будет приковано к шоу, а не к отвлекающему фактору. Не стоит становиться машиной для шуток, которая выходит на сцену и оттарабанивает свой материал. Вы должны как-то прокомментировать, если официантка уронит поднос с напитками, или если пять человек встанут и выйдут из зала, или если кто-то задаст вам вопрос. Если вы говорите «Я учусь в колледже», и кто-нибудь спросит «А в каком?», вы должны ответить на этот вопрос. • Если произошел какой-то сбой: сломалась стойка микрофона, в зале погас свет или на сцену повалил дым, отреагируйте на это. Если вы озвучиваете проблему, это успокаивает публику. Они увидят, что вас произошедшее не слишком задело, и им не придется жалеть вас или переживать за вас. Пошутите о том, что случилось, и продолжайте выступление. • Если зрителей мало, меньше пятидесяти человек, говорите с ними, потому что они имеют свойство смеяться скорее про себя, чем вслух. Это в особенности верно, если публика рассредоточена по всему залу. Вовлекая зрителей в выступление, вы напоминаете им, что они не телевизор смотрят - вы их слышите, и они вполне могут смеяться вслух. • Говорите с публикой короткими диалогами, иначе может показаться, что вы просто заполняете паузы. • Некоторые зрители могут почувствовать себя очень неуютно, когда комики начинают с ними разговаривать. Большинство людей в зрительном зале не любят находиться в центре внимания. Таким образом, не пытайтесь общаться конкретно с одним человеком. Рассматривайте публику, как единое целое, как группу, затем можете обратиться к какому-нибудь ряду, затем – к столику, и, наконец, – к одному человек. Таким образом, вы будете постепенно завоевывать их доверие.
Есть несколько ситуаций, когда с публикой общаться не стоит:
• Когда ваше выступление одновременно является прослушиванием. Продюсер хочет знать, что он может купить выступление, которое видит. Даже если ваше общение с публикой было очень смешным, это не то, что может быть воссоздано. • Когда менеджер клуба говорит вам, что с публикой общаться не надо – не общайтесь. • Когда ваше выступление длится всего 5 минут. И, раз уже мы об этом заговорили: не стоит терять время, пытаясь разговорить публику. Зрители почувствуют, что вы используете их как «заполнитель», а им не хочется платить десять баксов за пиво и вдобавок к этому помогать вам в вашем выступлении. Они не против быть частью шоу, но заполнять собой всё шоу они не хотят. • Не нужно начинать каждую заявку к шутке с фразы: «А кто сюда пришел на свидание?» Вы очень быстро надоедите зрителям. Вопросы должны быть распределены по выступлению равномерно, и задавать их нужно, только если у вас есть на то веская причина. Другими словами, если у вас заготовлена острота в ответ на реакцию зрителей.
И самый большой секрет общения со зрителями – слушайте их. Расслабьтесь, дышите глубоко и слушайте. Помните, зрителям намного страшнее разговаривать с вами, чем вам – с ними.
|