Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






День 19 - Проверка






• Вы выполнили упражнение «Разговор по теме» со всеми 10 темами своего напарника.

• У вас есть минимум три хорошие темы, по каждой из которой написано минимум три хороших предпосылки.

• Вы записали минимум три шутки на отдельных карточках.

• Вы создали три минуты материала по актуальным темам.

 

ДЕНЬ 20: СОЗДАНИЕ САМЫХ «ПЕРЕДОВЫХ»/ «КЛЕВЫХ» ПРЕДПОСЫЛОК

 

Лучший способ выделиться при создании комедийного материала – это придумать проникновенные (эмоциональные) и глубокие предпосылки. Напомню, предпосылка – это наблюдение касательно выбранной вами темы. Обычно она отвечает на вопрос, что в некой теме " странного, сложного, глупого или страшного". То, как вы отвечаете на этот вопрос, и отличает комика, над шутками которого смеются, от комика, над шутками которого смеются и кому дают работу. Если вы хотите стать преуспевающим комиком или комедийным автором, ваши предпосылки должны выражать уникальные, оригинальные идеи (наблюдения). То, что написано ниже, с другой стороны, - это предпосылки, которые публика слышала по сто раз на каждом открытом выступлении.

Внимание, Неудачные/Банальные Приемы! — Предпосылки

· Лос-Анджелес очень отличается от Нью-Йорка.

· Я наполовину еврей, наполовину итальянец. Это значит…

· Найти себе пару очень сложно, ведь мужчины и женщины такие разные (Да вы что?!)

 

Сложно придумать что-нибудь более скучное. Такие клишированные предпосылки обычно используются в качестве преамбулы для «очень смешных» (совсем не смешных) историй о чем-то, что «случилось на самом деле» (кому какая разница?). Если бы стать успешным стэндап-комиком было настолько просто, все рестораны в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе работали бы по принципу Мак-Авто, потому что официантов в них просто не осталось бы.

А теперь давайте взглянем на предпосылки, которые используют профессионалы.

 

" На спиртное хотят наклеить предупреждающие надписи «Алкоголь может быть вреден для беременных женщин». Забавно. Если бы не алкоголь, бОльшая часть женщин просто не оказалась бы в таком положении". —RITA RUONER

[Люди говорят глупости о бездомных.] " Учитывая, сколько вреда люди наносят своей работой, лежать на тротуаре не так уж и плохо". —FRAN LEBOWITZ

 

" Я всерьез полагаю, что если сделать смертную казнь более увлекательной и как следует ее пропиарить, можно было бы собрать достаточно денег для того, чтобы заткнуть все дыры в этом долбанном бюджете". —GEORGE GARLIN

 

" Неважно, какая в комнате температура, она ведь все равно комнатная, не так ли? " —STEVEN WRIGHT

 

" Доктора – мошенники. Знаете, зачем они носят перчатки? Отнюдь не из соображений санитарии. А чтобы скрыть свои отпечатки пальцев". —JACKIE MASON

 

" Знаете, самое возмутительное, что может случиться в жизни – это когда ты идешь за покупками в какой-то эконом-супермаркет, а кто-нибудь из покупателей принимает вас за работника этого магазина". —DENNIS MILLER

 

Хорошие предпосылки помогут вам вывести свою стэндап-карьеру из тупиковых выступлений под маркой «Пиво, сколько сможете выпить… а, и еще комедийное шоу», в мир колледжей, клубов, телевидения и выступлений под маркой «А у этого паренька есть будущее». Чуть позже в этой книге вы узнаете, насколько базирование сценариев ситкомов на авангардных предпосылках важно для того, чтобы ваши сценарии читались и продавались.

Чтобы добиться успеха, придется рисковать, потому что вам необходимо отказаться от концепции «быть смешным». Вам необходимо работать на стыке комедии и трагедии. И чем ближе вы подберетесь к этой границе, не споткнувшись и не упав, тем лучше будут ваши выступления. Опасность в этой «ходьбе по натянутому канату» заключается в том, что вы можете сорваться. В том, что касается мастерства, страховка не предусмотрена. Но лучшие и самые гениальные комики готовы рисковать, потому что их собственная точка зрения и видение мира для них важнее, чем любовь публики.

 

" В сегодняшнем нездоровом обществе у животных есть только две функции: быть вкусными и хорошо «сидеть» на ком-то. Но как можно бороться за права животных, если я ни разу в жизни не встречал человека, который любил бы других людей больше, чем животных. Вы же прекрасно знаете, что представляют из себя люди: «Я переступлю через этого отвратительного бомжа и приласкаю этого чудесного котеночка'". —GREG PROOPS

 

Иногда работа над тем, во что «вы поистине верите», опускает вас на самое дно, прежде чем поднять вас на вершину. Джимми Тингла, юмориста, шутившего на политические и социальные темы, как-то пригласили на телевидение, в шоу Джонни Карсона. Но больше его туда не приглашали, потому что его сочли «слишком политизированным».

 

" Если бы Иисус Христос жил среди нас и выставил свою кандидатуру на выборах, проголосовала бы за него Христианская Коалиция или нет? 'Мистер Христос, наша коалиция хотела бы знать, как вы относитесь к смертной казни? '" — JIMMY TINGLE

 

Но он не стал переписывать свои шутки. Он остался верен своим принципам, и в 1999 году канал CBS дал ему шанс добиться успеха – он стал новым «Andy Rooney» в программе «60 Minutes II».

Если вы хотите построить свою карьеру в качестве комика или комедийного автора, недостаточно быть просто смешным. У вас должна быть своя точка зрения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.