Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! День 20 - Проверка
• Вы придумали минимум пять новых предпосылок. • Вы придумали три новых шутки. • Вы убрали из выступления все неудачные/банальные предпосылки.
ДЕНЬ 21: ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ
Устойчивость внимания у людей очень короткая. Нелегко найти тему, которая бы по-настоящему увлекала публику; поэтому, найдя удачную тему, постарайтесь вытянуть из нее по максимуму с помощью тематического блока (topic run) – материала, в котором комик добивается большого количества попаданий, или смеха, с одной темы, используя различные предпосылки на одну и ту же тему.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РАЗГОВОР с Phyllis Diller, которая попала в книгу рекордов Гинесса, как человек, который за одну минуту заставил людей смеяться чаще, чем любой другой комик, живой или умерший
" Да, публика действительно засмеялась 12 раз за минуту. Это заметил Боб Хоуп. Еще бы он не заметил, он такой зануда. У него на выступлении публика смеялась шесть раз в минуту, а у меня – 12. Но тут есть один больше секрет! Большинство комиков работают по такой схеме: завязка – развязка, завязка – развязка, другими словами - шесть шуток в минуту. Я делаю так: одна завязка – двенадцать развязок".
Вот 12 шуток, которые помогли Филлис Диллер попасть в книгу рекордов Гинесса: Завязка: " Я такая толстая, что..." 1. Похожа на желе, решившее надеть ремень. 2. Когда я сажусь, я трачу пять минут на то, чтобы устаканиться. 3. Когда я снимаю свой корсет, мои ноги просто исчезают. 4. В бикини я похожа на медведя в бандаже. 5. Пол в нашей гостиной не провисал, пока в нее не вошла я. 6. Теперь у нас есть персидский коврик – я случайно села на кота. 7. У меня размер – мини… чехол для танка. 8. Когда я надеваю белое платье, мы на нем смотрим кино. 9. Я съела половик у двери, приняв его за печенье. 10. Я наношу макияж валиком для краски. 11. Когда я высморкалась в центре города, строительная бригада ушла на обед. 12. Я села на диету Аткинса – я съела Аткинса.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РАЗГОВОР с Richard Jeni «Если аудиторию зацепила одна конкретная тема, зачем ее менять? Вы можете продолжать эксплуатировать эту же тему, чтобы продлить свой момент славы. Если ваше выступление состоит из шуток, которые строятся по схеме «завязка – развязка», а затем «завязка – развязка» уже на другую тему, то каждая из этих шуток по отдельности должна быть очень смешной. Каждая такая шутка должна быть самостоятельной, а с этим способны справиться очень немногие комики».
Джерри Сайнфелд – мастер тематических блоков. Он находит смешное в мельчайших подробностях своей темы. И он замечает и развивает мельчайшие детали темы, которые большинство людей игнорирует. Хорошие комики обращают внимание на все составляющие жизни, будь то человек, случай или момент – а затем разбирают их на микроскопические частицы. Джерри Сайнфелд не просто рассказывает историю о «походе в аптеку». Вместо этого он разбивает тему «аптеки» на множество предпосылок. Упражнение: тематические блоки Изучите это выступление Сайнфелда и подчеркните его предпосылки по теме " аптеки".
" На прошлой неделе я пошел в аптеку, чтобы купить лекарство от простуды, и был буквально ошарашен. До сих пор не могу придти в себя. Оказалось, существует шесть тысяч лекарств, которые идеально мне подходят. Это средство быстрого действия, а у этого длительный эффект. Когда мне нужно почувствовать себя лучше, сейчас или потом? " Никогда не ловили себя на том, что читаете состав лекарства в аптеке? '0, 3 тетрагидрозалина. Отличное количество'. Они знают, что мы ничего не понимаем. Они придумывают слова. По телевизору всегда говорят: 'А теперь еще и с дополнительной каплей ретцина.' Как будто мы все тут же обрадуемся: «Наконец-то мы получим еще немного ретцина». " По телевизору всегда рассказывают, как действует то или иное лекарство. Вы все знаете эти рекламные ролики – и это моя любимая часть – где голос за кадром говорит: «Это тело человека». И тело – это просто контур, лица нет, рот открыт. Вот так производители лекарств видят потребителей. " А потом вам рассказывают о болеутоляющем компоненте. И он всегда экстра-сильный. Сильного больше не существует, его уже даже не купишь. «Сильные» лекарства ушли с рынка, теперь все только экстра-сильное. «Мне нужно экстра». «А что такое экстра?» «Экстра – это просто немного больше. Ничего не говорите». " Но некоторых людей уже и экстра не устраивает, им нужен максимум. «Дайте мне максимально сильное средство. Дайте мне максимальную допустимую дозу. Представляете, насколько мне больно? Выясните, что меня убьет, и отнимите от этого количества совсем чуть-чуть» " И почему фармацевт всегда на метр выше других? Что он о себе возомнил? 'Посторонитесь, я тут с таблетками работаю. Негоже мне копошиться внизу вместе с вами, жалкие людишки. Я достаю таблетки из большого пузырька и кладу в маленький. А потом я наклеиваю на него ярлык. Это очень сложно".
Возникают проблемы при создании тематического блока для одной из ваших тем? Это может случиться по одной из следующих причин: • Ваш материал основан на истории. И после того, как вы закончили рассказывать публике о том, «что случилось на самом деле», вам больше не о чем говорить. • Вам не хватает эмоциональности или позиции по отношению к выбранной теме. • По этой теме можно выдать только одну смешную шутку, а значит, это, вероятно, не настоящая тема. • Вы в творческом тупике.
Хорошие новости: если ваша проблема – это последний пункт, существуют способы выйти из тупика. Два хороших способа – это «схема связей» и «список Топ-10».
|