Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Текст 7
шри-прахрада увача на кевалам ме бхаваташ ча раджан са ваи балам балинам чапарешам паре 'варе 'ми стхира-джангама йе брахмадайо йена вашам пранитах
шри - прахрадах увача — Прахлада ответил; на — не; кевалам — только; ме — меня; бхаватах — тебя; ча — и; раджан — царь; сах — Он; ваи — поистине; балам — сил; балинам — сильны; ча — и; апарешам — других; паре — высокое положение; аваре — низкое; ами — те; стхира - джангамах — движущиеся и неподвижные; йе — которые; брахма - адайах — Брахма; йена — которым; вашам — в подчинение; пранитах — приведены.
Блаженный Прахлада отвечал: О великий государь, спокойствия мне придает Тот, от Того ты черпаешь свою силу. Он один дает силы всем существам, Ему повинуется и жизнь, и смерть. Твоя власть исходит от Него и если ты лишишься ее, то и на это будет Его воля. Угнетатели и угнетенные, движущиеся и неподвижные твари и даже сам творец, – все черпают силы от Него - Единого и Вездесущего.
ТЕКСТ 8
са ишварах кала урукрамо 'сав оджах сахах саттва-балендрийатма са эва вишвам парамах сва-шактибхих сриджатй аватй атти гуна-трайешах сах — Он; ишварах — повелитель; калах — время; урукрамах — каждое действие которого необычайно; асау — тот; оджах — сила чувств; сахах — сила ума; саттва — постоянства; бала — физической силы; индрийа — чувств; атма — душа; сах — Он; эва — поистине; вишвам — вселенную; парамах — Всевышний; сва - шактибхих — Своими разными силами; сриджати — создает; авати — поддерживает; атти — сворачивает; гуна - трайа - ишах — повелитель трех природ.
Он повелевает временем, Его затеи непостижимы, а дела чудесны. Он наполняет силою наши чувства, ум и плоть. Он поддерживает в нас влечение к жизни. Он – животворящее Начало вселенной. Силою Своею Он разворачивает мир образов из небытия, поддерживает до поры и опять сворачивает в небытие. Он управляет тремя состояниями внешней природы и обеспечивает их взаимодействие. Он – тот, кто придает смысл существованию.
ТЕКСТ 9
джахй асурам бхавам имам твам атманах самам мано дхатсва на санти видвишах рите 'джитад атмана утпатхе стхитат тад дхи хй анантасйа махат самарханам
джахи — отбрось; асурам — демона; бхавам — настрой; имам — этот; твам — ты; атманах — себя; самам — справедлив; манах — ум; дхатсва — сделай; на — не; санти — существуют; видвишах — враги; рите — кроме; аджитат — необуздан; атманах — ума; утпатхе — потакания дурным наклонностям; стхитат — находтся; тат хи — то; хи — поистине; анантасйа — безгранично; махат — лучший; самарханам — поклонения.
Отец мой, если бы только ты мог распроститься с понятиями " свои" и " чужие", как легко и спокойно жилось бы тебе! Гневность твоя и невоздержанность слов свидетельствуют о душевных страданиях, причину которых ты полагаешь в окружающих. Но у тебя нет врагов вовне – ты сам себе делаешься враг, если не умеешь сдерживать страсти, похоть и тщеславие. Если бы знал ты, как совершенен наш Создатель, у тебя не было врагов, но каждый был бы другом.
|